Главная » Внешняя оптимизация » Комплексный маркетинг для бизнеса: особенности и преимущества

Комплексный маркетинг для бизнеса: особенности и преимущества

6182

В настоящее время Россия испытывает трудности практически во всех социальных и экономических сферах. Российская экономика развивается поступательно, что приводит к устойчивому возрастанию значения маркетинга для бизнеса.

Бизнес является одним из наиболее эффективных секторов российской экономики, поэтому его становление и развитие влияет на стабилизацию российского общества.

Торможение в развитии бизнеса в России обусловлено незначительному влиянию со стороны бизнеса

Российские бизнесмены и предприниматели не уделяют должного значения маркетинговым технологиям, концепциям, инструментам, стратегиям, что тормозит развитие бизнеса во всех его проявлениях.

Маркетинг в бизнесе призван развивать производственную, инновационную, инвестиционную деятельность, с учетом потребительских предпочтений и покупательской удовлетворенности. Для бизнеса маркетинг является центральной функцией управления, так как позволяет эффективно мобилизировать имеющиеся ресурсы.

Применяя комплексный маркетинг, бизнесмены должны использовать стратегические подходы для продвижения своего бизнеса, охватывая все доступные источники в пределах своего бюджета.

Комплексный маркетинг для бизнеса имеет свои преимущества.

Комплексный маркетинг многоканальный, то есть комплекс охватывает различные источники для привлечения потребителей. Сюда можно отнести все виды рекламы: реклама в печатных изданиях и на телевидении, реклама в сети Интернет на сайтах и форумах, социальные сети, статичные баннеры, модульная реклама и пр. Здесь можно сочетать множество различных каналов продвижения, но более рациональнее выбрать 2-3 эффективных канала, которые позволят привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.

Комплексный маркетинг предполагает единую стратегию развития бизнеса, то есть каждый участник бизнеса, не смотря на различные функциональные обязанности, должен строго действовать стратегическому направлению в развитии определенного бизнеса, согласовывать свои действия с другими участниками, добиваться всеобщей цели. Для этого необходим четко разработанный план, включающий в себя комплексную стратегию продвижения и прогнозные результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.33MB | MySQL:78 | 2,177sec