Главная » Без рубрики » 006. Страшный сон маркетолога – запуск сайта – Сакович Евгений

006. Страшный сон маркетолога – запуск сайта – Сакович Евгений

1514982440_maxresdefault.jpg




Смотрите прямо сейчас онлайн: 006. Страшный сон маркетолога – запуск сайта – Сакович Евгений



Подробное описание видео: Рассмотрим запуск сайта с разных сторон: — объявление тендера (выбор подрядчика), — определение команды…

Число просмотров на это время: 1091


Дата постинга: 2017-12-07 08:02:18



Полная продолжительность видео: 27:20


Создание и продвижение сайтов

Количество лайков: 28

Количество дизлайков: 8

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • Простите, но это пустая трата времени, а не доклад. Примеры из разряда "Если вы зашли в подворотню с гопниками, то не надо доставать кошелек полный денег". Если вы маркетолог и выступаете на конференции Яндекса перед людьми, которые что-то делают в интернете, то расскажите хоть что-то полезное: как собрать боли аудитории с помощью инструментов яндекса, как с помощью инструментов яндекса узнать факторы принятия решений в вашем регионе. Люди, которые заказывают платиновый фон для элитной недвижимости такие конференции не смотрят, для них этот рассказ бесполезен. Такие конференции смотрят люди, которые что-то умеют и чему-то хотят научиться. Простите, но мне бы хотелось, чтобы таких докладов было поменьше. Более того, вы не привели никаких цифр и доводов в подтверждение. Потому что я могу показать массу сайтов с убогим дизайном, которые отлично продают или зарабатывают на дизайне. Более того, его примеры с цифрами, когда человек зарабатывал личным сайтом на партнерках и там профессиональный дизайн только мешал, потому что клиенты думали что он сделан студией -> не верили рекомендациям и не переходили по партнеркам. ЁМне бы хотелось, чтобы таких докладов было поменьше, особенно от Яндекса, который всегда очень серьезно подходил к выбору спикеров.

  • "Не могут забрать нормально сайт и разработчик заламывает миллионный чек за разовые работы". О, так это же про Битрикс.

  • На счет того, что привлекать SEO на этапе разработки…поспорил бы. Видел как Соешники меняют заголовки для страниц…просто костыль, наглый дерзкий костыль, при том что есть инструменты в CMS. На счет роботс — в каждой CMS есть инструмент для редактирования + можно зайти по FTP и через блокнот поправить..

  • Видео повторное. Вырезанный врагмент из предидущего доклада который был в прямом эфире. вы даже здесь рерайтите скудно. "Глупые" сами говорят для любдей делайте, а сами дял людей ничего не делают. только рекламы напичкали в свой яндекс, поставили пороги молодым сайтам и бла бла бла….

  • А что за книга в руках Елены Першиной в конце видео?

  • способ подачи материала не скучный, докладчика слушать интересно. за это лайк. но полезной информации действительно мало. просто пробежались по заголовкам, которые итак известны подписчикам этого канала и тем более реальным зрителям в зале.

Добавить комментарий для karambinos

  • WordPress: 35.3MB | MySQL:77 | 1,059sec