Главная » Внешняя оптимизация » Комплексное продвижение и раскрутка сайтов: зачем это нужно?

Комплексное продвижение и раскрутка сайтов: зачем это нужно?

seolift.ru

Услуги комплексного продвижения и раскрутки сайтов пользуются в нынешнее время небывалой по размаху популярностью. Раскрученные бренды и пока еще никому не известные практически компании стараются оптимизировать свои веб-страницы и лендингы под набор из ключевых запросов. Зачем это нужно? и стоит ли «шкурка вычинки»?

SEO-оптимизация сайтов от https://imaris.ua делает их «видимыми» в ТОПе среди конкурентов по определенному набору запросов. Таким образом, если потенциальный покупатель товаров или услуг старается найти интересующую информацию по стандартным ключевым фразам, то в наборе ресурсов, выданных поисковиком, он получит те из них, которые лучше всего раскрученные. Это делается немудреным способом при помощи таких видов поискового продвижения:

— раскрутка при помощи статей (они размещаются на заказ или бесплатно на независимых интернет-площадках; при этом важно, чтобы статьи были уникальными на 90-100%);

— продвижение при помощи ссылок (ссылки на ресурс вставляются органично в текст и размещаются в порядке ненавязчивых рекламных сообщений);

— продвижение в специализированных интернет-каталогах (ЯндексДирект, DMOZ). Это помогает наладить верификацию на трастовых рейтинговых площадках поисковиков.

Необходимость применения разных способов раскрутки сайта составляет процесс комплексного продвижения ресурса. Оно необходимо для удовлетворения следующих целей:

— налаживание контакта с клиентами;

— рост рейтинга в поисковиках среди сайтов-конкурентов;

— увеличение числа продаж;

— возрастание деловой репутации фирмы;

— рост уважения со стороны компаний-конкурентов.

Основная задача комплексного продвижения веб-ресурса заключается в его «узнаваемости» со стороны основных поисковых машин Google и Яндекс. Оказавшись в ТОПе, продвигаемые компании в свою очередь налаживают успешное взаимодействие с потенциальными клиентами. Их задача — продать покупателям как можно больше товаров или услуг, чтобы обеспечить стабильный прирост доходов и активов фирмы.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.54MB | MySQL:99 | 1,549sec