Главная » Создать сайт » Продвижение сайта: зачем нужен СЕО-специалист

Продвижение сайта: зачем нужен СЕО-специалист

SEO

Сайт создают по разным причинам: продажа товара, рекламу услуг, в качестве виртуального представительства, для продажи ссылок и размещение контекстной рекламы.

Тематика ресурса моет представлять собой блог, новостной или информационный портал, фан-клуб. Независимо от темы, если главная цель владельца – привлечь как можно больше пользователей.

Можно попробовать продвинуть сайт самостоятельно, закупая ссылки на сторонних ресурсах, размещая контекстую рекламу или обратиться к SEO-специалисту, цены на услуги которого достаточно низкие.

Чем занимается SEO-специалист?

Раньше разговор SEO-специалиста с заказчиком строился следующим образом: «Вы даете нам бюджет, а мы его разумно тратим на различные способы продвижения. Гарантий, конечно, не даем, но…» — тут шел список примеров, преимуществ и т.д. Сейчас же уровень неопределенности самих оптимизаторов, какими методами и за какие-такие деньги можно вывести сайт в топ, очень высок. И всё это на фоне удорожания расходов на рекламу и повышения общего уровня грамотности заказчиков. То есть в целом на рынке заказчиков стало больше (ввиду его постоянного роста), но они стали более подкованы и усиленно требуют гарантий.

К основным задачам SEO-специалиста можно отнести:

— поисковую оптимизацию;
— контекстную рекламу;
— внутреннюю оптимизацию;
— продвижение в социальных сетях.

Специалист создаст хорошее семантическое ядро из высокочастотных и низкочастотных запросов.

Оптимизирует тексты. Мало написать уникальный контент, в него нужно вставить некоторое количество ключевых слов. При этом текст должен быть без переспама и читабельным.

Проведет внешнюю оптимизацию сайта. К ней можно отнести наращивание ссылочной массы, реклама товаров или услуг на форумах. При закупке ссылок важно количество, а не количество. Так, 10 “жирных бэков” повлияют на траст продвигаемого сайта гораздо лучше, чем сотня ссылок с “линкопомоек”/

Настроит контекстную рекламу. Если сайт создается под 1-2 узко связанных запроса, эффективность контектсной рекламы может быть хорошей, но при разработке сайта следует его полностью «затачивать» под эти несколько однозначно зависимых и связанных между собой запросов. CPC (конеткстная реклама) может быть одним из основных источников трафика для одностраничных сайтов (наряду с прямым продвижением).

Специалист настроит рекламные блоки в виде:

— баннеров;
— RTB (баннерная реклама на основе аукционной модели);
— рекламы в соцсетях;

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • top_site

    Международное интернет-агенство Ферт

    Любой бизнес нуждается в партнерах, которые помогут в его развитии и продвижении. Тех, кто найдет методы и технологии, позволяющие вам двигаться вперед, кто порадуется вашим ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Комплексный интернет-маркетинг: особенности и преимущества

    Маркетинг существует очень давно, а с активным пользованием интернета, он стал наиболее популярным в онлайн режиме. Комплексный интернет-маркетинг направлен на привлечение как можно большего количества ...
  • www_site

    Разработка сайтов: этапы

    Некоторые люди, начитавшись различной информации на блогах, считают, что для разработки сайта не нужно иметь специальные знания, и предпринимают попытки спроектировать свой собственный ресурс. Конечно, ...
  • Хостинг-серверов

    Как выбрать хостинг для своего сайта

    Каждый владелец сайта сталкивается с проблемой выбора хостинга, который бы оптимально подходил для будущего интернет-проекта. Но так как средств у начинающих веб-мастеров не очень много, ...
  • ace7b03b5997983315be0bc8a65f2c7a

    iPhone Xs Max: популярные поломки

    IPhone XS и iPhone XS Max – лучшие телефоны Apple на сегодняшний день. Однако они не идеальны. Одни уже купили iPhone XS Max, другие – ...

  • WordPress: 36.01MB | MySQL:104 | 1,519sec