Главная » Создать сайт » Продвижение сайта: зачем нужен СЕО-специалист

Продвижение сайта: зачем нужен СЕО-специалист

SEO

Сайт создают по разным причинам: продажа товара, рекламу услуг, в качестве виртуального представительства, для продажи ссылок и размещение контекстной рекламы.

Тематика ресурса моет представлять собой блог, новостной или информационный портал, фан-клуб. Независимо от темы, если главная цель владельца – привлечь как можно больше пользователей.

Можно попробовать продвинуть сайт самостоятельно, закупая ссылки на сторонних ресурсах, размещая контекстую рекламу или обратиться к SEO-специалисту, цены на услуги которого достаточно низкие.

Чем занимается SEO-специалист?

Раньше разговор SEO-специалиста с заказчиком строился следующим образом: «Вы даете нам бюджет, а мы его разумно тратим на различные способы продвижения. Гарантий, конечно, не даем, но…» — тут шел список примеров, преимуществ и т.д. Сейчас же уровень неопределенности самих оптимизаторов, какими методами и за какие-такие деньги можно вывести сайт в топ, очень высок. И всё это на фоне удорожания расходов на рекламу и повышения общего уровня грамотности заказчиков. То есть в целом на рынке заказчиков стало больше (ввиду его постоянного роста), но они стали более подкованы и усиленно требуют гарантий.

К основным задачам SEO-специалиста можно отнести:

— поисковую оптимизацию;
— контекстную рекламу;
— внутреннюю оптимизацию;
— продвижение в социальных сетях.

Специалист создаст хорошее семантическое ядро из высокочастотных и низкочастотных запросов.

Оптимизирует тексты. Мало написать уникальный контент, в него нужно вставить некоторое количество ключевых слов. При этом текст должен быть без переспама и читабельным.

Проведет внешнюю оптимизацию сайта. К ней можно отнести наращивание ссылочной массы, реклама товаров или услуг на форумах. При закупке ссылок важно количество, а не количество. Так, 10 “жирных бэков” повлияют на траст продвигаемого сайта гораздо лучше, чем сотня ссылок с “линкопомоек”/

Настроит контекстную рекламу. Если сайт создается под 1-2 узко связанных запроса, эффективность контектсной рекламы может быть хорошей, но при разработке сайта следует его полностью «затачивать» под эти несколько однозначно зависимых и связанных между собой запросов. CPC (конеткстная реклама) может быть одним из основных источников трафика для одностраничных сайтов (наряду с прямым продвижением).

Специалист настроит рекламные блоки в виде:

— баннеров;
— RTB (баннерная реклама на основе аукционной модели);
— рекламы в соцсетях;

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 55.01MB | MySQL:101 | 1,271sec