Главная » Создать сайт » SEO продвижение: особенности и преимущества

SEO продвижение: особенности и преимущества

seo-website-optimization

Мало создать сайт, чтобы на него начали приходить пользователи, нужно его продвинуть. И чем быстрее вы начнете продвижение сайта, тем быстрее сможете использовать его потенциал – зарабатывать на продаже рекламы или товаров.

Основы SEO-продвижения от www.seotm.com

1. Уникальный SEO-оптимизированный контент. Статьи сайты должны быть не только авторскими, но и заточены под определенный поисковой запрос.

2. Семантическое ядро. Ключевые слова должны быть подобраны таким образом, чтобы поисковик смог сразу же отнести сайт к той или иной категории.

3. Наращивание ссылочной массы. Можно дождаться, пока сайт обрастет естественными бэками или закупить ссылки через стороннюю биржу.

Региональное продвижение

Любой региональный специалист, профессия которого четко определена (юрист, стоматолог, фоторграф), имеет простую формулу регионального продвижения в интернете.

Простота продвижения фотографа в данном случае заключается в чёткости позиционирования и капитализированности слова-профессии, а также региональном таргетировании. Если рассмотреть это на примере любого известного местного фотографа новой формации, то будет четко прослеживаться его позиционирование и раскрутка по простой формуле:

Результат = (имя + ключевое слово «фоторгаф» + локация) * время

Соответственно, все сайты-сервисы для размещения фотографий, соцсети, новостные статьи и интервью и т.п. четко продвигаются этой формуле низкочастотного ключевого запроса, постепенно выводя имя самого фотографа в отдельный запрос (капитализация уже отсдельного имени-бренда).

Гораздо сложнее обстоят дела с продвижением многопрофильных специалистов, компаний, предоставляющих различные услуги, а также с некапитиализированными, новыми или слишком размытыми профессиями (например «контент-менеджер», «программист», «бармен»).

Монополизация поисковых систем

Уже сейчас в результатах поиска выдается куча изображений прямо на сайте yandex.ru или google.com. Пользователь просматривает их не сайтах-первоисточниках, а непосредственно в поисковиках. Это же касается и систем комментирования в виде плагинов от социальных сетей и т.д. Таким образом фактически поисковые системы используют контент сайтов в развитии своих собственных экосистем и новых сервисов.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • plan_website

    Что вы получите доверив разработку сайта профессионалам

    Нет сайта? Закажите его в веб-студии! За вполне приемлемую сумму программисты, дизайнеры и копирайтеры, создадут, раскрасят и наполнят сайт контетном! ...
  • a3_2

    Точки доступа Wi-Fi: как выбрать

    Беспроводная передача данных является универсальным и очень удобным способом подключения к сети Интернет. С ее изобретением отпала необходимость в прокладывании  множества проводов. Чтобы передавать сигнал ...
  • 58031_200x150

    Спутниковый интернет

    В настоящее время подключение к Интернету является очень востребованной и необходимой услугой. Если человек проживает в городе то проблем с провайдерами в наше время нет. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Комплексный аудит сайта: зачем это нужно?

    Продвижение сайта — важная задача, которая подразделяется на несколько направлений. Популярность площадки зависит от качества контента, дизайна, SEO-оптимизации и других факторов. Анализ сайта необходим для выхода ...
  • 58031_200x150

    Создание сайтов для бизнеса: особенности услуги

    Отрицать огромный, не до конца воспринимаемый, потенциал интернета, не имеет смысла, равно как и упускать возможность использовать его для процветания своего бизнеса. С этой целью ...

  • WordPress: 35.52MB | MySQL:97 | 1,584sec