Особенности продвижение бизнеса в социальных сетях
К данному моменту социальная сеть имеет огромное влияние на информационное поле, которое создается вокруг пользователей. С помощью подобного рычага, можно управлять как мнением, так и покупательской способностью, если говорить о бизнесе. Поэтому самое время поговорить об особенностях продвижения в социальных сетях.
Кстати, если вас интересует как продвигать сетевой бизнес, то перейдите на сайт popsters.ru, на котором есть более подробная информация.
Прямо сейчас в России существует 4 площадки на которых можно пользоваться как собственным креативом или же нанять SMM специалиста, ответственного за продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях. Площадки выглядят следующим образом – указаны они по возрастанию публики охвата:
– Одноклассники
– Вконтакте
Самая популярная социальная сеть в мире, не пользуется популярностью у наших соотечественников, уступая по количеству русскоговорящей аудитории практически в 2 раза, отечественному коллеге. Скромные проценты российских пользователей, относительно 2 миллиардов от общего числа, к концу прошлого года не дают должного отклика. Средний возраст публики от 28 до 40 лет. Тонкая настройка таргетированной рекламы, практически обесценивает наличие в штате SMMщика, делая за него основную работу.
Заслуженно входит в тройку лидеров нашего хит парада. Возможность создания бизнес страницы и продвижения своего бренда является главной особенностью социальной сети. Применяется для анонсирования различных мероприятий, от прихода новой партии товара, до приглашения на вечеринку. Средний возраст пользователей 16 – 30 лет. Возможность сужать рекламные акции выставляя необходимое геоположения, для точечных показов.
Одноклассники
Потрясающее детище, охватывает колоссальный пласт населения, средний возраст от 25 – 60 лет. Такое широкое представительство демонстрирует невиданные возможности привлечения новых клиентов в Ваш бизнес. Настройка рекламных объявлений по заданным параметрам, дает возможность регулировать стоимость, не выходя из рамок заложенного бюджета. На сайте 33 миллиона зарегистрированных пользователей, пользующихся только мобильными девайсами. И всего насчитывается более 300 миллионов пользователей со всего мира. Подобное количество пользователей, свидетельствует о необходимости вплотную работать со своей бизнес страничкой в данной социальной сети.
VK
460 миллионов зарегистрированных пользователей и более 97 миллионов ежемесячной аудитории вкупе с одной из тонко настраиваемых рекламных площадок, позволяющей не только с легкостью вписываться практически в любой бюджет выжимая из возможностей рекламных объявлений все что можно, но продвигать свой бренд, не прибегая к услугам сторонних организаций. Средний возраст аудитории 18 – 30 лет.
Используя подобную статистику, требуется определить Вашу аудиторию, после чего варьировать свои рекламные или информационные посты, ориентируясь в первую очередь на предпочтение той или иной возрастной аудитории.
Безусловно, что для одноклассников мемы не будут заходить, там потребуется создание привлекательного контента, который будет цеплять своим содержанием. В то время как продвигая свой бизнес и ориентируя его производные на молодежь, стоит чутко реагировать на изменения в трендах и подавать рекламу, относительно основных тем для обсуждения.