Главная » Внешняя оптимизация » Настройки и ведения видеорекламы в Youtube от StarMarketing: особенности

Настройки и ведения видеорекламы в Youtube от StarMarketing: особенности

videoreklama-na-youtube

Ведение рекламы стандартным методом продвижения теряет свою эффективность с каждым годом. Одним из самых популярных видов рекламы на данный момент является ведение рекламы в виде видеороликов. Однако, данный вид продвижения актуален далеко не для всех владельцев бизнеса.

Youtube является самой просматриваемой площадкой по современным отчетом статистики. Все остальные площадки и социальные сети имеют наиболее низкий процент популярности. Аудитория Youtube превышает сорок миллионов человек. Каждому предлагаются инструменты для выбора персонального видео контента.

Также Youtube – это отдельная поисковая система, которая позволяет представлять товар и услугу потенциально заинтересованному пользователю. На данной площадке есть большое количество возможностей, с помощью которых размещается тот или иной товар и услуга. Можно как участвовать в кооперации со знаменитыми блогерами, которые заслужили доверие аудитории, так и создавать свой канал – медиа площадку.

При выборе размещения рекламы на yt http://star-marketing.com.ua/ppc/videoreklama/ есть некоторое количество преимуществ:

1. Существует общение между целевой аудиторией потребителей и поставщиком товаров и услуг.

2. Предоставление своих конкурентных преимуществ перед клиентами.

3. Воздействие на потребителя намного эффективнее, так как настройки данной рекламы довольно персональные, учитывается не только информация, указанная представителями аудитории, но и информация, которая обновляется исходя из просмотренных видео и страничек в интернете. Поэтому, реклама представляется пользователю, которому будет непосредственно интересна.

4. Настройки тагретинга. Ключевые слова, местоположение, объединение по социальному типу.

Виды рекламы

1. pre-roll – реклама, которая идет перед самим роликом.

2. mid-roll – реклама, идущая во время просмотра ролика.

3. post-roll – реклама в конце ролика.

Просмотр рекламы можно считать эффективным, если пользователь просмотрел ее больше, чем пол минуты, или перешел по ссылке на сайт рекламодателя.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.53MB | MySQL:106 | 1,936sec