Продвижение сайтов: почему это полезно для бизнеса
Сегодня мало у кого возникает сомнение в необходимости собственного веб-сайта для развития бизнеса.
Владельцы компаний часто задаются вопросом, важно ли продвижение сайта, нужна ли им эта услуга? В этой статье попробуем кратко ответить на этот вопрос.
Предположим, некоторая компания сделала своё собственное представительство в интернете, где красиво расписала о своих услугах, товарах и предложениях, вспомнила о всех своих достоинствах и не забыла себя как следует похвалить. Бывает так, что вроде бы есть красивый сайт, он заполнен и интересен для клиентов, а обращений по нему мало: его просто не могут найти. Именно задачу нахождения сайта помогает решить его продвижение.
Корпоративный сайт должен работать и приносить доход. Для этого нужно, чтобы потенциальные клиенты могли легко его найти по запросам в поисковых системах.
Продвижение сайтов обычно может включать такие направления:
– поисковую оптимизацию – комплекс действий для вывода на первую страницу поисковых систем по запросам
– контекстную рекламу – размещение на первой странице поисковиков по выбранным ключевым словам с оплатой за клик
– продвижение в социальных сетях
– продвижение на тематических сайтах и форумах
Полезный эффект от продвижения веб-сайта выражается в таких результатах:
– увеличение продаж и рост дохода компании
– рост узнаваемости бренда
– получение аналитики для выполнения стратегического планирования развития бизнеса
Таким образом, грамотно организованное продвижение сайта позволяет найти новых клиентов, при этом затраты на продвижение обычно посильны даже для небольших предприятий. Если вы собственник бизнеса и прочитав эту статью всё ещё задаётесь вопросом, нужно ли продвижение вашего корпоративного сайта, то примите к сведению, что ваши конкуренты, скорее всего, уже занимаются раскруткой своего сайта в интернете – а значит предложения их компаний будет найти проще, чем вашей.
Для продвижения веб-представительства необходимы специальные знания в этой сфере и понимание принципов интернет-маркетинга, поэтому эту задачу лучше доверить профессионалам.