Что вы получите доверив разработку сайта профессионалам
Нет сайта? Закажите его в веб-студии! За вполне приемлемую сумму программисты, дизайнеры и копирайтеры, создадут, раскрасят и наполнят сайт контетном!
Единственное, что вам нужно будет сделать самостоятельно – выбрать домен. Домен является адресом сайта, по которому пользователи находят его в интернете. Вводиться он в строку браузера и имеет следующий вид: www.что-то.ru, в этом случае доменом будет что-то.ru, а www всего лишь приставкой к доменному имени. Выбор имени для будущего проекта кропотливая работа, многочисленные интернет-ресурсы сокращают количество свободных имен, несущих смысловую нагрузку слов, а это усложняет поставленную задачу.
Наши рекомендации:
– используйте простые слова, без двоякого толкования букв. К примеру, доменное имя www.cvetochki.ru красиво звучит в русском произношении и легко запоминается, но у пользователей может вызвать лишние вопросы во время написания английскими буквами;
– регистрируйте домены в популярной ныне доменной зоне .рф;
– используйте ассоциативные слова. Подбирайте слова по ассоциативным признакам, домен должно отражать вид деятельности сайта или интернет-бизнеса.
Этапы создания сайта веб-студией https://varavar.ru/
1. Концепция. Начинается разработка сайта с концепции. Она содержит главную идею, замысел, стратегию действий и принципов. Эти факторы определяют структуру проекта и лежат в его основе.
2. Дизайн. Важный этап при создании сайта – дизайнерское оформление сайта. Разработка уникального шаблона дизайнером должна вестись под руководством заказчика, учитывая все его требования и пожелания. Настоящий профессионал сможет скорректировать подходящее оформление для проекта.
Не просить дизайнеров студии скопировать интерфейс у других компаний, эту ошибку допускают многие. Они не имеют представления о том, что при полном или частичном копировании чужого интерфейса дизайна сайта (даже при некотором видоизменении) у них могут возникнуть серьезные проблемы.
3. Логотип – ключевой момент в разработке дизайна сайта, он является лицом компании. Над его созданием дизайнеры работают особо серьезно, продумывают мельчайшие детали, чтобы он как можно лучше подходил под ваш бизнес.
Следует избегать сложных концепций и зарисовок с большим количеством элементов, логотип должен быть простым и понятным, это визитная карточка вашего проекта и она должна стать узнаваемой, представлять собой элемент доверия к компании и знак качества ее продукции.
4. Лозунг. Подумайте, чем компания может выделится на фоне конкурентов, какие преимущества вы предложите будущим клиентам. Заявить о себе и своем сайте на потребительском рынке можно только уникальностью, компании-копии клиенты не любят. Сделайте акцент именно на тех преимуществах, которых нет у ваших конкурентов, это подчеркнет уникальность и неповторимость вашей компании и при выборе продукции или товаров покупатель предпочел бы остановиться именно на вашем магазине.