Главная » Внешняя оптимизация » Настройка контекстной рекламы: особенности

Настройка контекстной рекламы: особенности

Banner Advertising

Серьезная конкуренция во многих отраслях экономики требует от предпринимателей выделения времени и средств на продвижение бизнеса. В огромном количестве средств и каналов продвижения товаров необходимо выбрать наиболее эффективные, для максимальной отдачи с каждого вложенного рубля. В данной статье разберем довольно эффективный инструмент продвижения – это контекстная реклама.

Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое всплывает при введении соответствующего запроса в поисковике. Например, пользователь интересовался характеристиками холодильников, при выдаче результатов поиска справа и слева от результатов запроса появляются предложения о покупке холодильника. Эта реклама отличается высокой эффективностью. Для привлечения максимального количества потребителей нужно учесть некоторые особенности настройки контекстной рекламы:

— Необходимо определиться с наиболее частыми запросами пользователей, чтобы выявить ключевые слова и анкоры,  внедрять наиболее часто запрашиваемые из них в свою рекламу. Для анализа этих данных можно воспользоваться специальными сервисами Google Яндекса.

— Нужно определиться с площадками, где будет размещаться реклама, так как эффективность рекламы зависит от аудитории, которая посещает ресурс. Возможно эффективнее будет разместить рекламу на специализированных форумах или рядом с ответами на поисковые запросы.

— При точном понимании своей целевой аудитории возможна настройка контекстной рекламы даже по времени суток, так, например, можно продвигать круглосуточные сервисы и доставки. Также стоит учитывать возраст своей целевой аудитории, очень яркие и динамичные баннеры при продвижении товаров более взрослому населению могут быть неуместны.

— Использовать таргетинг для повышения общей эффективности рекламной кампании. Таргетинг может учитывать географию нахождения пользователя, его возраст и общие интересы. Для этого анализируется его местоположение, предыдущие запросы в поисковой системе, затем выдается рекламное объявление.

Сегодня разобрали несколько самых важных моментов для настройки рекламного объявления. При постоянном изучении новых площадок и методов продвижения, представлении актуальной информации о товаре можно получать достаточно высокую отдачу от рекламной кампании.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO

    Что такое SEO и помогает ли оно?

    SEO – это поисковая оптимизация, состоящая из ряда операций, позволяющих повысить уровень сайта в поиске. Включает в себя 3 основных этапа: анализ, доработку и продвижение. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

    Мировые исследования показывают, что всё большее количество компаний постепенно переходит в онлайн. Только благодаря интернету можно спокойно продавать свою продукцию во всех странах и заинтересовывать ...
  • 1532445036_1483101754_237

    Раскрутка интернет-магазина: особенности

    Если попробовать вспомнить о каком-нибудь интернет магазине, то на ум приходит сразу множество популярных сетей, ведь хочется или нет, но мы постоянно слышим о них, ...
  • SEO-for-the-people.

    СЕО раскрутка сайтов: кому нужна эта услуга?

    Если человек владеет онлайн или офлайн бизнесом и у него есть сайт, то ему просто необходима SEO раскрутка. Почему? Всё просто: это помогает в ведении ...
  • Banner Advertising

    5 идей нативной рекламы

    В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную ...

  • WordPress: 34.37MB | MySQL:97 | 1,094sec