Главная » Внешняя оптимизация » Настройка контекстной рекламы: особенности

Настройка контекстной рекламы: особенности

Banner Advertising

Серьезная конкуренция во многих отраслях экономики требует от предпринимателей выделения времени и средств на продвижение бизнеса. В огромном количестве средств и каналов продвижения товаров необходимо выбрать наиболее эффективные, для максимальной отдачи с каждого вложенного рубля. В данной статье разберем довольно эффективный инструмент продвижения – это контекстная реклама.

Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое всплывает при введении соответствующего запроса в поисковике. Например, пользователь интересовался характеристиками холодильников, при выдаче результатов поиска справа и слева от результатов запроса появляются предложения о покупке холодильника. Эта реклама отличается высокой эффективностью. Для привлечения максимального количества потребителей нужно учесть некоторые особенности настройки контекстной рекламы:

— Необходимо определиться с наиболее частыми запросами пользователей, чтобы выявить ключевые слова и анкоры,  внедрять наиболее часто запрашиваемые из них в свою рекламу. Для анализа этих данных можно воспользоваться специальными сервисами Google Яндекса.

— Нужно определиться с площадками, где будет размещаться реклама, так как эффективность рекламы зависит от аудитории, которая посещает ресурс. Возможно эффективнее будет разместить рекламу на специализированных форумах или рядом с ответами на поисковые запросы.

— При точном понимании своей целевой аудитории возможна настройка контекстной рекламы даже по времени суток, так, например, можно продвигать круглосуточные сервисы и доставки. Также стоит учитывать возраст своей целевой аудитории, очень яркие и динамичные баннеры при продвижении товаров более взрослому населению могут быть неуместны.

— Использовать таргетинг для повышения общей эффективности рекламной кампании. Таргетинг может учитывать географию нахождения пользователя, его возраст и общие интересы. Для этого анализируется его местоположение, предыдущие запросы в поисковой системе, затем выдается рекламное объявление.

Сегодня разобрали несколько самых важных моментов для настройки рекламного объявления. При постоянном изучении новых площадок и методов продвижения, представлении актуальной информации о товаре можно получать достаточно высокую отдачу от рекламной кампании.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 1046590

    Где можно накрутить подписчиков и друзей FaceBook

    Сегодня всё больше людей пользуются социальными сетями. Многие пользователи интересуются, как именно развить свою площадку и набрать большее количество подписчиков. Многие в настоящее время пользуются ...
  • 1 (7)

    Стоимость накрутки ретвитов и лайков в Twitter на аккаунт

    Использование социальных сетей для продвижения проекта или продажи продукции считается в настоящее время самым эффективным методом. В частности такая соцсеть, как Твиттер дает возможность сразу ...
  • ZO8e3OxmG3o-678x381

    Как накрутить репосты и офферов ВКонтакте недорого

    Сегодня всё больше людей пользуются социальными сетями. Многие пользователи интересуются, как именно развить свою площадку и набрать большее количество подписчиков. Многие в настоящее время пользуются ...
  • social-media-advert

    Avi1.ru — недорогое SMM продвижение в социальных сетях

    Социальные сети — не только инструмент для самовыражения и поддержания контактов с близкими людьми, но и многофункциональный инструмент для бизнеса. Страничка ВКонтакте или профиль в ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    Профессиональное продвижение сайта

    Продвижение сайта позволит улучшить его ранжирование в поисковой выдаче, в результате чего повышается его посещаемость. Для оптимизации ресурса следует обратиться в специализированную SEO-студию. В её ...

  • WordPress: 34.74MB | MySQL:103 | 1,143sec