Главная » Внешняя оптимизация » Как работает seo продвижение сайтов?

Как работает seo продвижение сайтов?

top_site

Как посетители попадают на тот или иной веб-ресурс? Поисковой системе задается вопрос, в ответ выдается список сайтов, которые могут содержать ответ на него или необходимую информацию по теме. Посетители редко идут дальше первой страницы выдачи, поэтому наибольшее количество переходов приходится именно на те сайты, куда ведут первые 10 ссылок. Что сделать, чтобы попасть в первую десятку? 

Как работает продвижение в Яндекс?

Рекомендуется выделить регионы для продвижения и именно на них сосредоточить свои усилия. Яндекс насчитывает порядка 10 тыс. регионов в России, ранжирование в которых отличается именно по геозависимым запросам.

Внутренняя оптимизация сайта, которая будет отвечать поисковым запросам Яндекс, предполагает наполнение ресурса интересным контентом, копитрайтиг — который будет востребован пользователем. Данная поисковая система умеет ценить качественные текстовые материалы, поэтому seo продвижение сайта зависит и от качественной текстовой информации, которая наполняет сайт.

Необходимо проверить, насколько легко осуществляется навигация на сайте. Как составлены мета-тэги, как работают ключевые слова в тексте. Это все нужные элементы направленные на продвижение сайта в Яндекс.

Важным фактором является и возраст ресурса, а также его индекс доверия. Другими словами, солидный возраст и проверенная репутация помогают результативному продвижению любого сайта.

Как работает продвижение в Google?

Поисковик Гугл намного быстрее способен индексировать новый контент на сайтах, что связано с его большими техническими возможностями. Именно поэтому раскрутка молодого сайта в google проходит быстрее, чем в других системах. Но стоит учитывать, что негативные факторы поисковик также заметит быстрее и не промедлит с реакцией. Как только вы решите использовать некорректные способы рекламы («левые» ссылки, например) ваши позиции на Гугле резко упадут.

Кстати, скорость загрузки страницы также влияет на ранжирование в Google, если ваш ресурс работает довольно медленно, то нужно ускорить его работу, что гарантирует положительные изменения в ранжировании поисковика.

Если вы сможете формировать англоязычные запросы, то выдача по ним будет более конкурентна и релевантна. Русскоязычный сектор поисковика представлен более «легкими» фильтрами и алгоритмами. Но вместе с тем поисковая выдача в Гугл в несколько раз больше, чем в Яндекс (даже, если брать только русскоязычный сегмент). Поэтому Google может учитывать некоторые ссылки, которые Яндекс просто «не замечает».

Перелинковка между страницами сайта, очень важный аспект оптимизации и раскрутки
Алгоритмы поиска в Гугл, отличаются от других систем. Так, Google способен учитывать только одну ссылку на странице с контентом, ту, которая стоит самой первой. Поэтому не стоит покупать статьи и ставить в них много ссылок с различными анкорами. Но зато, если вас интересует продвижение в Google от https://webfocus.by/, не стоит забывать что важна внутренняя перелинковка страниц сайта – Яндекс свое внимание на этом моменте особо не «заостряет».

Кроме того, размещая свои ссылки на сторонних ресурсах, учитывайте авторитетность ресурса-донора (сайта, который представляет площадку для размещения статей). Если он имеет низкий индекс цитирования (редко посещаем), то эти ссылки не будут учитываться поисковиком и не принесут желаемого результата. Google предпочитает посещаемые сайты.

Для того, чтобы продвинуться в Google по высокочастотным запросам, достаточно 1-3 точных вхождений ключевых выражений в тексте. А Яндекс требует большего количества ключевых слов в статьях.

Не забудьте про уникальный Description для каждой страницы вашего ресурса. Дело в том, что если отдельно не прописывать этот тег, то его роль автоматически начинают выполнять первые слова из текста, а они далеко не всегда могут играть нужную роль для поисковика. Иногда автор начинает текст «издалека», а Description (описание страницы) готовится специально, это важный момент для продвижения в интернет.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:97 | 1,095sec