Главная » Внешняя оптимизация » Как работает seo продвижение сайтов?

Как работает seo продвижение сайтов?

top_site

Как посетители попадают на тот или иной веб-ресурс? Поисковой системе задается вопрос, в ответ выдается список сайтов, которые могут содержать ответ на него или необходимую информацию по теме. Посетители редко идут дальше первой страницы выдачи, поэтому наибольшее количество переходов приходится именно на те сайты, куда ведут первые 10 ссылок. Что сделать, чтобы попасть в первую десятку? 

Как работает продвижение в Яндекс?

Рекомендуется выделить регионы для продвижения и именно на них сосредоточить свои усилия. Яндекс насчитывает порядка 10 тыс. регионов в России, ранжирование в которых отличается именно по геозависимым запросам.

Внутренняя оптимизация сайта, которая будет отвечать поисковым запросам Яндекс, предполагает наполнение ресурса интересным контентом, копитрайтиг — который будет востребован пользователем. Данная поисковая система умеет ценить качественные текстовые материалы, поэтому seo продвижение сайта зависит и от качественной текстовой информации, которая наполняет сайт.

Необходимо проверить, насколько легко осуществляется навигация на сайте. Как составлены мета-тэги, как работают ключевые слова в тексте. Это все нужные элементы направленные на продвижение сайта в Яндекс.

Важным фактором является и возраст ресурса, а также его индекс доверия. Другими словами, солидный возраст и проверенная репутация помогают результативному продвижению любого сайта.

Как работает продвижение в Google?

Поисковик Гугл намного быстрее способен индексировать новый контент на сайтах, что связано с его большими техническими возможностями. Именно поэтому раскрутка молодого сайта в google проходит быстрее, чем в других системах. Но стоит учитывать, что негативные факторы поисковик также заметит быстрее и не промедлит с реакцией. Как только вы решите использовать некорректные способы рекламы («левые» ссылки, например) ваши позиции на Гугле резко упадут.

Кстати, скорость загрузки страницы также влияет на ранжирование в Google, если ваш ресурс работает довольно медленно, то нужно ускорить его работу, что гарантирует положительные изменения в ранжировании поисковика.

Если вы сможете формировать англоязычные запросы, то выдача по ним будет более конкурентна и релевантна. Русскоязычный сектор поисковика представлен более «легкими» фильтрами и алгоритмами. Но вместе с тем поисковая выдача в Гугл в несколько раз больше, чем в Яндекс (даже, если брать только русскоязычный сегмент). Поэтому Google может учитывать некоторые ссылки, которые Яндекс просто «не замечает».

Перелинковка между страницами сайта, очень важный аспект оптимизации и раскрутки
Алгоритмы поиска в Гугл, отличаются от других систем. Так, Google способен учитывать только одну ссылку на странице с контентом, ту, которая стоит самой первой. Поэтому не стоит покупать статьи и ставить в них много ссылок с различными анкорами. Но зато, если вас интересует продвижение в Google от https://webfocus.by/, не стоит забывать что важна внутренняя перелинковка страниц сайта – Яндекс свое внимание на этом моменте особо не «заостряет».

Кроме того, размещая свои ссылки на сторонних ресурсах, учитывайте авторитетность ресурса-донора (сайта, который представляет площадку для размещения статей). Если он имеет низкий индекс цитирования (редко посещаем), то эти ссылки не будут учитываться поисковиком и не принесут желаемого результата. Google предпочитает посещаемые сайты.

Для того, чтобы продвинуться в Google по высокочастотным запросам, достаточно 1-3 точных вхождений ключевых выражений в тексте. А Яндекс требует большего количества ключевых слов в статьях.

Не забудьте про уникальный Description для каждой страницы вашего ресурса. Дело в том, что если отдельно не прописывать этот тег, то его роль автоматически начинают выполнять первые слова из текста, а они далеко не всегда могут играть нужную роль для поисковика. Иногда автор начинает текст «издалека», а Description (описание страницы) готовится специально, это важный момент для продвижения в интернет.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO

    Что такое SEO и помогает ли оно?

    SEO – это поисковая оптимизация, состоящая из ряда операций, позволяющих повысить уровень сайта в поиске. Включает в себя 3 основных этапа: анализ, доработку и продвижение. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

    Мировые исследования показывают, что всё большее количество компаний постепенно переходит в онлайн. Только благодаря интернету можно спокойно продавать свою продукцию во всех странах и заинтересовывать ...
  • 1532445036_1483101754_237

    Раскрутка интернет-магазина: особенности

    Если попробовать вспомнить о каком-нибудь интернет магазине, то на ум приходит сразу множество популярных сетей, ведь хочется или нет, но мы постоянно слышим о них, ...
  • SEO-for-the-people.

    СЕО раскрутка сайтов: кому нужна эта услуга?

    Если человек владеет онлайн или офлайн бизнесом и у него есть сайт, то ему просто необходима SEO раскрутка. Почему? Всё просто: это помогает в ведении ...
  • Banner Advertising

    5 идей нативной рекламы

    В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную ...

  • WordPress: 34.39MB | MySQL:104 | 1,466sec