Главная » Внешняя оптимизация » 5 идей нативной рекламы

5 идей нативной рекламы

Banner Advertising

В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную информацию постоянно. Больше не интересно просто читать о том, как здорово в Англии, пользователь намного больше хочет узнать: 10 способов сэкономить на поездке в Лондон.

Почему нативная реклама?

Потому что старые способы работают уже не так как раньше. Потому что у пользователя выработалась так называемая «баннерная слепота». Потому что кликабельность объявлений падает, а стоимость клика растет. Потому что пользователь требует максимально индивидуального подхода. Да и логически, реклама не может всегда работать одинаково. Если раньше достаточно было написать объявление от руки, что здесь продается Coca-Cola, то теперь это не работает.

Нативная (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама. По форме, содержанию, стилю такая реклама соответствует тому сайту, на котором размещается.

Например, реклама чая вКонтакте на странице сообщества, где публикуют рецепты.

Виды нативной рекламы:

1. Контент оплачен. Нативная реклама не вводит пользователя в заблуждение, а наоборот, рассказывает ему, что этот полезный контент создавался не просто так. В итоге лояльность к бренду повышается.

2. Рекомендованный контент. Практически на каждом сайте есть блок, где пользователю, предлагается ознакомиться с другими контентом, который, возможно, тоже будет интересен.

3. Реклама в социальных сетях в новостной ленте. Макет объявления максимально соответствует социальной сети и работает только здесь. Таким образом пользователь воспринимает такую рекламу более лояльно.

5 идей нативной рекламы:

1. Расскажите об интересных фактах, связанных с вашим продуктом.

Компания ACUVUE опубликовала на Buzzfeed статью «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, о которых вы не знали». ACUVUE продает контактные линзы и читатели посчитали совершенно естественным тот факт, что статья была оплачена компанией.

2. Подготовьте тест. Результаты могут содержать не только полезную информацию для пользователя. Но и просто носить развлекательный характер.

HBO, рекламируя новый сезон «Игры Престолов», решили разместить забавный тест «Как бы ты умер в Игре Престолов?» на популярном сайте-блоге Buzzfeed. Контент максимально соответствует формату сайта: несет развлекательный характер.

3. Расскажите о способах решения проблемы вашей целевой аудитории.

В журнале Forbes компания FedEx опубликовала статью «Почему первые 6 месяцев крайне важны для новых сотрудников». Согласитесь, это большая проблема: удержать хорошие кадры. И компания FedEx предлагает 4 хороших способа, которые уже опробовала на собственном опыте.

4. Признайте ошибки публично и расскажите, что вы сделали, чтобы их исправить.

Создатели Internet Explorer записали видео, в котором признают не совершенство предыдущих версий, но уверены, что новая 9 версия работает на все 100%.

5. Подружитесь с блогерами.

Проанализируйте свою целевую аудиторию, найдите несколько подходящих блогеров и предложите порекомендовать ваш продукт. Важно, чтобы блогер соответствовал ценностям компании.

URL: https://slon-agency.ru/

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.15MB | MySQL:102 | 1,482sec