Главная » Внешняя оптимизация » 5 идей нативной рекламы

5 идей нативной рекламы

Banner Advertising

В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную информацию постоянно. Больше не интересно просто читать о том, как здорово в Англии, пользователь намного больше хочет узнать: 10 способов сэкономить на поездке в Лондон.

Почему нативная реклама?

Потому что старые способы работают уже не так как раньше. Потому что у пользователя выработалась так называемая «баннерная слепота». Потому что кликабельность объявлений падает, а стоимость клика растет. Потому что пользователь требует максимально индивидуального подхода. Да и логически, реклама не может всегда работать одинаково. Если раньше достаточно было написать объявление от руки, что здесь продается Coca-Cola, то теперь это не работает.

Нативная (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама. По форме, содержанию, стилю такая реклама соответствует тому сайту, на котором размещается.

Например, реклама чая вКонтакте на странице сообщества, где публикуют рецепты.

Виды нативной рекламы:

1. Контент оплачен. Нативная реклама не вводит пользователя в заблуждение, а наоборот, рассказывает ему, что этот полезный контент создавался не просто так. В итоге лояльность к бренду повышается.

2. Рекомендованный контент. Практически на каждом сайте есть блок, где пользователю, предлагается ознакомиться с другими контентом, который, возможно, тоже будет интересен.

3. Реклама в социальных сетях в новостной ленте. Макет объявления максимально соответствует социальной сети и работает только здесь. Таким образом пользователь воспринимает такую рекламу более лояльно.

5 идей нативной рекламы:

1. Расскажите об интересных фактах, связанных с вашим продуктом.

Компания ACUVUE опубликовала на Buzzfeed статью «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, о которых вы не знали». ACUVUE продает контактные линзы и читатели посчитали совершенно естественным тот факт, что статья была оплачена компанией.

2. Подготовьте тест. Результаты могут содержать не только полезную информацию для пользователя. Но и просто носить развлекательный характер.

HBO, рекламируя новый сезон «Игры Престолов», решили разместить забавный тест «Как бы ты умер в Игре Престолов?» на популярном сайте-блоге Buzzfeed. Контент максимально соответствует формату сайта: несет развлекательный характер.

3. Расскажите о способах решения проблемы вашей целевой аудитории.

В журнале Forbes компания FedEx опубликовала статью «Почему первые 6 месяцев крайне важны для новых сотрудников». Согласитесь, это большая проблема: удержать хорошие кадры. И компания FedEx предлагает 4 хороших способа, которые уже опробовала на собственном опыте.

4. Признайте ошибки публично и расскажите, что вы сделали, чтобы их исправить.

Создатели Internet Explorer записали видео, в котором признают не совершенство предыдущих версий, но уверены, что новая 9 версия работает на все 100%.

5. Подружитесь с блогерами.

Проанализируйте свою целевую аудиторию, найдите несколько подходящих блогеров и предложите порекомендовать ваш продукт. Важно, чтобы блогер соответствовал ценностям компании.

URL: https://slon-agency.ru/

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 34.41MB | MySQL:99 | 1,091sec