Главная » Внешняя оптимизация » Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

Google-Webmaster-Tools

Мировые исследования показывают, что всё большее количество компаний постепенно переходит в онлайн. Только благодаря интернету можно спокойно продавать свою продукцию во всех странах и заинтересовывать клиентов без лишних затрат на рекламу. Но на самом деле – не всё так просто. Для того, чтобы успешно продвигать свою продукцию или услуги в интернете, обязательно необходимо позаботится о качественной оптимизации веб-сайта. Только СЕО-продвижение может помочь выделить интернет-магазин среди всех остальных, доступных на просторах сети. 

Кстати, примером качественного интернет-магазина может послужить https://el-samokats.ru/elektrosamokaty-dlya-bezdorozhya, здесь покупателей привлекают доступные цены и качество обслуживания.

Для получения трафика на интернет-магазин, необходимо обратить внимание на несколько интересных методик. Один из действенных способов – прайс-агрегаторы. Если необходимо повысить выдачу вашего веб-сайта в поисковых системах, то необходимо сотрудничать и сайтами-каталогами и досками объявлений. На их просторах можно успешно разместить рекламу собственного интернет-магазина. За счёт этого не возникнет абсолютно никаких трудностей с тем, чтобы продвинуть свой веб-сайт. При этом не нужно будет взаимодействовать с прямыми конкурентами. Запомните, что с сайтами агрегаторами не нужно бороться, с ними необходимо работать. Потому что именно на них приходится больше всего трафика. Прайс-агрегаторы представляют собой специальные сайты-каталоги магазинов, которые построены по принципу интернет-магазина с возможностью быстрой навигации по различным товарам.

Контекстная реклама также является неплохим источником доходов. Поскольку ни один современный интернет-магазин не может существовать без контекстной рекламы в том или ином виде. Это хорошая возможность продвинуть интернет-магазин. Достаточно всего лишь воспользоваться услугами того же Google AdWords, чтобы получить возможность гораздо чаще попадать в поисковые запросы различных пользователей. В случае продвижения своего интернет-магазина на территории стран СНГ, лучше обращать внимание на выдачи поисковой системы Яндекс. Требования к интернет-магазину прекрасно изложены в факторах ранжирования в поисковых системах.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:102 | 1,485sec