Как заставить поисковые системы «полюбить» интернет-магазин
Вы создали интернет-магазин и провели все манипуляции, необходимые для начала его работы. Теперь главная задача — привлечь потенциальных клиентов, сделать площадку посещаемой.
Один из способов — вывести веб-ресурс в ТОП поисковой выдачи. Для этого необходимо заказать раскрутку сайта. Данная услуга включает целый комплекс работ, направленных на повышение позиций. Она заставит поисковые системы «полюбить» ваш интернет-магазин и отдать ему первые строчки выдачи. Но СЕО-оптимизация — сложный и трудоемкий процесс. Для достижения финальной цели придется потрудиться.
Ключевые единицы
Раскрутка сайта начинается с анализа конкурентов и подбора ключевиков. Определите лидеров в этой области, и запросы, по которым они доминируют. Это поможет вам в составлении списка ключевиков. С их помощью вы начнете «бой» с поисковыми системами за лидерские позиции.
Рекомендуем обращать внимание на низкочастотные запросы. Именно они в большинстве случаев приводят пользователей в интернет-магазин. С помощью данных комбинаций легче увеличить посещаемость и число продаж, ведь люди знают, чего хотят.
Перелинковка страниц на сайте
Соединение страниц между собой важно не только для СЕО-оптимизации, но и для удобства потенциальных клиентов. Перелинковка сигнализирует поисковым системам, по каким ключевикам необходимо осуществлять ранжировку. Существуют разные виды соединения страниц между собой:
- кольцевая;
- иерархическая;
- «звезда» и др.
На страницах товара можно делать блоки со ссылками на подобные товары или комплектующие элементы. Такая подборка увеличивает время, проведенное пользователями на сайте. А это важно для поисковых систем.
Информативность и уникальность контента
Размещение скопированных из других источников текстов не позволит опередить их по позициям в выдаче. Поисковые системы лучше ранжируют сайты именно с уникальным контентом. Для интернет-магазинов составляются описания товаров, категорий, условий сотрудничества, информации о компании. В текстах необходимо использовать ключевые единицы, которые помогают в увеличении посещаемости веб-ресурса.
Добавьте в функционал сайта формы для отзывов и комментариев. Ваши пользователи помогут в написании уникального контента. Создайте блог, куда будете добавлять экспертные обзоры и рекомендации по своей тематике.
Оптимизация изображений
К каждому товару прилагаются картинки. Для оптимизации изображений следует добавлять тег Alt. Это поможет идентифицировать содержимое, облегчить поиск товаров по картинкам.
Второй важный нюанс оптимизации — размер изображения. Ожидание негативно сказывается на длительности пребывания пользователя в вашем интернет-магазине. Загружайте изображения в том размере, в каком его увидит потенциальный покупатель.
Мета-теги для страниц
Title — главный заголовок, которые виден не только поисковым система, но и пользователям. В нем следует прописывать ключевые запросы, по которым вы хотите продвигаться.
Второй важный тег — description (описание страницы с товарами и услугами). Поисковые системы учитывают его при выдаче. Тексты должны быть понятны не только для роботов Google или «Яндекса», но и для пользователей, которые видят их при введении запроса. Оставить просто набор ключевиков — грубая ошибк