Главная » Создать сайт » Как заставить поисковые системы «полюбить» интернет-магазин

Как заставить поисковые системы «полюбить» интернет-магазин

pasted image 0 (39)

Вы создали интернет-магазин и провели все манипуляции, необходимые для начала его работы. Теперь главная задача — привлечь потенциальных клиентов, сделать площадку посещаемой.

Один из способов — вывести веб-ресурс в ТОП поисковой выдачи. Для этого необходимо заказать раскрутку сайта. Данная услуга включает целый комплекс работ, направленных на повышение позиций. Она заставит поисковые системы «полюбить» ваш интернет-магазин и отдать ему первые строчки выдачи. Но СЕО-оптимизация — сложный и трудоемкий процесс. Для достижения финальной цели придется потрудиться.

Ключевые единицы

Раскрутка сайта начинается с анализа конкурентов и подбора ключевиков. Определите лидеров в этой области, и запросы, по которым они доминируют. Это поможет вам в составлении списка ключевиков. С их помощью вы начнете «бой» с поисковыми системами за лидерские позиции.

Рекомендуем обращать внимание на низкочастотные запросы. Именно они в большинстве случаев приводят пользователей в интернет-магазин. С помощью данных комбинаций легче увеличить посещаемость и число продаж, ведь люди знают, чего хотят.

Перелинковка страниц на сайте

Соединение страниц между собой важно не только для СЕО-оптимизации, но и для удобства потенциальных клиентов. Перелинковка сигнализирует поисковым системам, по каким ключевикам необходимо осуществлять ранжировку. Существуют разные виды соединения страниц между собой:

  • кольцевая;
  • иерархическая;
  • «звезда» и др.

На страницах товара можно делать блоки со ссылками на подобные товары или комплектующие элементы. Такая подборка увеличивает время, проведенное пользователями на сайте. А это важно для поисковых систем.

Информативность и уникальность контента

Размещение скопированных из других источников текстов не позволит опередить их по позициям в выдаче. Поисковые системы лучше ранжируют сайты именно с уникальным контентом. Для интернет-магазинов составляются описания товаров, категорий, условий сотрудничества, информации о компании. В текстах необходимо использовать ключевые единицы, которые помогают в увеличении посещаемости веб-ресурса.

Добавьте в функционал сайта формы для отзывов и комментариев. Ваши пользователи помогут в написании уникального контента. Создайте блог, куда будете добавлять экспертные обзоры и рекомендации по своей тематике.

Оптимизация изображений

К каждому товару прилагаются картинки. Для оптимизации изображений следует добавлять тег Alt. Это поможет идентифицировать содержимое, облегчить поиск товаров по картинкам.

Второй важный нюанс оптимизации — размер изображения. Ожидание негативно сказывается на длительности пребывания пользователя в вашем интернет-магазине. Загружайте изображения в том размере, в каком его увидит потенциальный покупатель.

Мета-теги для страниц

Title — главный заголовок, которые виден не только поисковым система, но и пользователям. В нем следует прописывать ключевые запросы, по которым вы хотите продвигаться.

Второй важный тег — description (описание страницы с товарами и услугами). Поисковые системы учитывают его при выдаче. Тексты должны быть понятны не только для роботов Google или «Яндекса», но и для пользователей, которые видят их при введении запроса. Оставить просто набор ключевиков — грубая ошибк

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • pasted image 0 (39)

    Где заказать текст для сайта?

    Благодаря интернету у многих предпринимателей появилась возможность рекламировать свой товар или услугу онлайн, вести сайт. Звучит довольно просто, но на деле это не так. Чтобы ...
  • 1 (10)

    Достоинства и этапы грамотной поисковой оптимизации сайта

    Оптимизация в поиске нужна тем, кто нацелен на успех и хочет добиться его предельно экономично и оперативно. Для достижения прибыльности бизнеса нужна индивидуальная стратегия раскрутки. ...
  • illyustratsia3-1

    Курсы по созданию интернет-магазина

    Не секрет, что все больше продаж происходит в Сети, поэтому наличие сайта — обязательное условие для любой компании, заинтересованной в привлечении клиентов. Некоторые люди обращаются ...
  • c3wq5345-365x322

    Особенности и преимущества использования промокодов

    Покупая различные товары онлайн, можно существенно сэкономить. Крупные ритейлеры участвуют в партнерских программах и для привлечения клиентов распространяют через партнеров различные промокоды на скидки. ...
  • b8421642746b86527b9c7162d25ee584

    Чем отличается UniSender от MailChimp?

    С появлением сервиса e-mail-рассылки UniSender вести бизнес в интернете стало намного проще. Отечественный сервис отличается многими преимуществами, ежедневно увеличивается количество пользователей. Это говорит о том, ...

  • WordPress: 34.41MB | MySQL:99 | 1,084sec