Главная » Внутренняя оптимизация » Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

seo strategy

Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически сложным процессом. Для того, чтобы вам не пришлось «гадать», какие из ваших действий приносят положительный результат, а какие оказывают негативное влияние на позиции продвигаемого сайта, мы приводим несколько рекомендаций, как выбрать инструменты для раскрутки сайтов.

Для подбора семантического ядра

Выбранный сервис на https://seonomad.net/seotools должен собирать данные, касающиеся частоты обращений пользователей Сети по определенным запросам и обладать определенной статистикой, касающейся сезонности, популярности и частоты запросов. Так же такой сервис должен облегчать подбор новых ключевых слов и/или фраз и предлагать рекомендации к их подбору или расширять уже имеющееся семантическое ядро. Хорошим доводом в пользу выбора сервиса стает разнообразие оценок поисковых обращений и вариантами работы с популярными движками, а также возможность интеграции со ссылочными брокерами.

Системы анализа

Выбранный сервис должен уметь собрать информацию по различным пунктам аналитики аудитории сайта (место проживания, возраст и устройства), а также дать возможность анализировать поведение пользователей, оценивать степень и источники конверсии. Выбранный сервис должен не только определять целевые действия посетителей, но и отслеживать маршрут их перемещений по ресурсу и оценить удобство форм на веб-сайте. Хорошим доводом в пользу выбора того или иного сервиса станет его интеграция со службами для побора семантического ядра.

Анализ конкурентов

В своей работе, SEO-специалисту предстоит отслеживать не только позиции продвигаемого ресурса и поведение пользователей, но и «следить» за действиями конкурентов. Для этого придется воспользоваться сервисами, способными анализировать их усилия по различным критериям: содержание контента, использование социальных сетей, проводимые PR-мероприятия, анализировать платный трафик и так далее. Хорошим доводом в пользу выбора аналитической службы станет ее способность одновременного сравнения нескольких сайтов по заданным вами параметрам.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.29MB | MySQL:106 | 1,461sec