СЕО оптимизация сайта: новые тенденции
SEO позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы повысить авторитет вашего сайта. Именно поэтому не стесняйтесь размещать информацию об авторе сайта, компании, которой принадлежит сайт. Убедитесь, что вкладка контактов разборчива и удобна для навигации, не забывайте о политике конфиденциальности. Если у вас много контента на вашем сайте, он должен быть, по возможности, посвящен одной теме.
Оптимизация контента для SEO
Многие эксперты сходятся во мнении, что в поисковой выдаче будет еще больше видео среди рекомендованных результатов. Поэтому инвестиции времени в видеоконтент окупятся довольно быстро. Записывайте, оптимизируйте и загружайте на YouTube.
Оптимизируйте свое видео на Youtube для SEO. Google использует заголовок, описание и теги, чтобы узнать, о чем ваше видео. Согласно исследованию, 80% фильмов, рекомендованных в поисковой системе Google, содержали ключевую фразу в названии фильма. Не забудьте включить ключевые слова в описание видео и теги. Чем дольше описание фильма, тем лучше. Также не повредит включить ключевые слова в название видеофайла, который вы загружаете на свой канал YouTube и в миниатюру видео.
SEO позиционирование: укажите ключевые слова
Абсолютная основа, когда речь заходит о SEO. Чем лучше содержание соответствует вашей цели поиска, тем выше ваша позиция. Это относится как к новому контенту на вашем сайте, так и к редактированию старых записей. СЕО оптимизация сайта для конкретных ключевых слов имеет значение. Вы также можете использовать поиск Google или Яндекс, чтобы узнать ключевые слова; введите свое слово и найдете готовые фразы в подсказках, для которых вы можете оптимизировать свои записи.
Google Lens: новая тенденция в СЕО
Владельцы интернет-магазинов должны обратить на это внимание. Google Lens – это бесплатное приложение, которое можно загрузить на свой телефон. Вы фотографируете предмет и через некоторое время получаете от Google информацию об этом предмете, ценах. Можно искать продукты, гаджеты, предметы и даже еду! Количество визуальных поисков растет день ото дня. Если вы хотите, чтобы Google показывал ваш продукт в результатах визуального поиска, вам нужно оптимизировать свою графику для SEO, в этом могут помочь специалисты https://seo-runs.com/ru/full-seo. Любая картинка должна иметь заголовок с ключевыми фразами, альтернативный текст и описание.
SEO позиционирование: увеличьте CTR
CTR или рейтинг кликов. Если ваш сайт появляется в результатах поиска, позаботьтесь о том, чтобы его выбирали пользователя для клика. Чем больше людей нажимают, тем выше он будет позиционироваться со временем. Прежде всего: введите ключевое слово в URL вашей страницы или записи. Исследования показывают, что сайты с 45% кликами имеют ключевые фразы в своих адресах. Сделайте так, чтобы для получения ответа на вопрос пользователю приходилось кликать на ваше описание – таким образом можно легко повысить CTR и поднять свои позиции в поисковой выдаче.