Главная » Внешняя оптимизация » СЕО оптимизация сайта: новые тенденции

СЕО оптимизация сайта: новые тенденции

seolift.ru

SEO позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы повысить авторитет вашего сайта. Именно поэтому не стесняйтесь размещать информацию об авторе сайта, компании, которой принадлежит сайт. Убедитесь, что вкладка контактов разборчива и удобна для навигации, не забывайте о политике конфиденциальности. Если у вас много контента на вашем сайте, он должен быть, по возможности, посвящен одной теме.

Оптимизация контента для SEO

Многие эксперты сходятся во мнении, что в поисковой выдаче будет еще больше видео среди рекомендованных результатов. Поэтому инвестиции времени в видеоконтент окупятся довольно быстро. Записывайте, оптимизируйте и загружайте на YouTube.

Оптимизируйте свое видео на Youtube для SEO. Google использует заголовок, описание и теги, чтобы узнать, о чем ваше видео. Согласно исследованию, 80% фильмов, рекомендованных в поисковой системе Google, содержали ключевую фразу в названии фильма. Не забудьте включить ключевые слова в описание видео и теги. Чем дольше описание фильма, тем лучше. Также не повредит включить ключевые слова в название видеофайла, который вы загружаете на свой канал YouTube и в миниатюру видео.

SEO позиционирование: укажите ключевые слова

Абсолютная основа, когда речь заходит о SEO. Чем лучше содержание соответствует вашей цели поиска, тем выше ваша позиция. Это относится как к новому контенту на вашем сайте, так и к редактированию старых записей. СЕО оптимизация сайта для конкретных ключевых слов имеет значение. Вы также можете использовать поиск Google или Яндекс, чтобы узнать ключевые слова; введите свое слово и найдете готовые фразы в подсказках, для которых вы можете оптимизировать свои записи.

Google Lens: новая тенденция в СЕО

Владельцы интернет-магазинов должны обратить на это внимание. Google Lens – это бесплатное приложение, которое можно загрузить на свой телефон. Вы фотографируете предмет и через некоторое время получаете от Google информацию об этом предмете, ценах. Можно искать продукты, гаджеты, предметы и даже еду! Количество визуальных поисков растет день ото дня. Если вы хотите, чтобы Google показывал ваш продукт в результатах визуального поиска, вам нужно оптимизировать свою графику для SEO, в этом могут помочь специалисты https://seo-runs.com/ru/full-seo. Любая картинка должна иметь заголовок с ключевыми фразами, альтернативный текст и описание.

SEO позиционирование: увеличьте CTR

CTR или рейтинг кликов. Если ваш сайт появляется в результатах поиска, позаботьтесь о том, чтобы его выбирали пользователя для клика. Чем больше людей нажимают, тем выше он будет позиционироваться со временем. Прежде всего: введите ключевое слово в URL вашей страницы или записи. Исследования показывают, что сайты с 45% кликами имеют ключевые фразы в своих адресах. Сделайте так, чтобы для получения ответа на вопрос пользователю приходилось кликать на ваше описание – таким образом можно легко повысить CTR и поднять свои позиции в поисковой выдаче.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:99 | 1,079sec