Главная » Внешняя оптимизация » Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом более, чем 3 минуты или когда-то совершил покупку, то вы можете быть уверены, что ретаргетинг поможет вам вернуть его на ваш сайт снова. То есть ретаргетинг работает как «напоминалка» для пользователя. Цена на заказ контекстной рекламы может оказаться высокой и принести убыток, если неграмотно пользоваться всеми возможностями, которые она предоставляет.

Что нужно, чтобы настроить ретаргетинг?

Ретаргетинг настраивается за счет показателей, установленных для аудитории. Яндекс Метрика и Яндекс Аудитория позволяют настроить эти опции. Затем для создания ретаргетинга в Яндекс.Директе вам нужно задать цели и сегменты. Под целью понимают действия пользователя, которые он должен совершить, а сегменты – это краткое описание и черты аудитории.

Настройка ретаргетинка поэтапно

Задание условий

Чтобы задать определенные условия для вашей целевой аудитории и целевых действий, вам нужно зайти в кабинет, где можно создавать и редактировать объявления. Новое условие создается с помощью кнопки «Ретаргетинг и подбор аудитории», затем просто кликните «Добавить условие». Также вам будет предложен список готовых вариантов.

Условие представляет собой набор определенных вами правил, которым следует сервис. Можно установить варианты выполнения, например, «Выполнены все» или «Не выполнено ни одного». Для выполнения условий устанавливается время от 1 до 90 дней.

Настройка ретаргетинга в рекламной сети Яндекса:

  1. 1.  Определите, почему вам нужен ретаргетинг. Вам нужно выделить свои цели и эффект, который вы ожидаете получить от применения данного инструмента.
  2. 2. Выделите основные группы среди своей целевой аудитории. Для каждой из групп можно создать отдельное условие. Группы выделяются, например, по действиям, произведенным на сайте: кто-то приобрел товар, а кто-то так и не довел дело до конца, оставив продукт в корзине.
  3. 3.  Придумайте предложение для каждого из сегментов. Таким образом вы можете ожидать более эффективное продвижение своего товара с помощью ретаргетинга.
  4. 4. Подготовьте рекламное объявление: напишите грамотный текст, добавьте изображения. Помните, что данная реклама используется как напоминание о вас, можете воспользоваться этим при создании объявления.
  5. 5. После того, как объявление готово, нужно настроить UTM-метки. Они нужны для того чтобы отслеживать переходы именно от Яндекс.Директа.
  6. 6.  Настройте сегменты в Яндекс Метрике. Для этого вам нужно зайти в «Отчеты» — «Стандартные» — «Содержание» — «Популярное». После установки нужного периода можно посмотреть нужные показатели. Для того, чтобы увеличить количество пользователей сайта, можно выбрать пункты «Просмотр в которых» — «Просмотр url».

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.24MB | MySQL:92 | 1,077sec