Главная » Внешняя оптимизация » Позиционирование сайта или SEO – что это такое

Позиционирование сайта или SEO – что это такое

Позиционирование сайта – это процесс, итогом которого является получение высоких позиций в обычных результатах поиска. Эффективное позиционирование увеличивает трафик, число посещений сайта и, следовательно, повышение интереса к предлагаемым товарам или услугам. Высокорасположенные веб-сайты могут охватить большое количество пользователей Интернета – потенциальных клиентов, повысить популярность бренда и стимулировать рост продаж. Позиционирование сайтов в поисковой системе позволяет достичь бизнес-целей, необходимых для развития компании, поэтому оно считается очень важным элементом интернет-маркетинга.

Наиболее важные факторы, влияющие на позиционирование:

 –  доступность сайта для поисковых роботов;

–  SEO оптимизация для поисковых систем;

–  читаемость и объем контента, представленного на странице;

–  ключевые слова в заголовках страниц;

–  высокое качество входящих ссылок;

–  привлекательные описания страниц;

–  безопасный протокол HTTPS;

–  использование заголовков H1, H2, H3;

–  удобство использования сайта (UX – пользовательский опыт) ;

–  короткие URL;

–  оптимизированная графика и видео адаптация сайта под мобильные устройства;

–  использование структурированных данных;

–  скорость сайта;

–  правильная внутренняя навигация между страницами;

–  возраст домена и авторитет;

–  обеспечение правильной индексации страницы;

–  подтвержденный профиль в бизнес аккаунте поисковой системы;

–  сигналы о сайте из соцсетей.

Эффекты позиционирования сайта

Позиционирование сайта является длительной операцией и требует многоэтапной работы как на веб-сайте (на странице), так и за ее пределами. Результаты работы часто появляются через несколько недель с начала деятельности. Проверенные и эффективные методы, циклическая и кропотливая работа SEO-специалиста (руководителя позиционирования) позволяют увеличить охват сайта по мере развития сотрудничества. Стратегические работы, необходимые для настройки:

–  грамотный выбор ключевых слов;

–  SEO аудит с точки зрения оптимизации и ссылок;

–  оптимизация сайта;

–  оптимизация контента на сайте;

–  публикация ссылок (линкбилдинг);

–  мониторинг эффектов – положение и видимость;

–  циклический SEO и анализ конкуренции;

–  дальнейшая оптимизация на странице и за ее пределами.

Эффекты позиционирования: улучшенная видимость в результатах поиска, увеличение ценного трафика сайта, растущий интерес к товарам и услугам, увеличение запросов с сайта, большой поток покупателей, большая узнаваемость бренда, построение конкурентного преимущества. Эффективное позиционирование – это процесс, для которого результатом будет увеличение видимости веб-сайта для рекламы товаров или услуг и привлечения потенциальных клиентов.

Как приобретать ссылки можно посмотреть здесь – https://buylink.pro/linkbuilding/

Позиционирование страниц в поисковой системе из года в год играет все более важную роль в маркетинговой деятельности предприятий. Причина популярности SEO-сервисов: высокая доступность инструментов поисковых систем, позволяющих потенциальным клиентам получать бесчисленное количество информации.

Имеется невероятно большой потенциал, скрытый в запросах пользователей – возможность указать конкретные ключевые слова, связанные с бизнесом, а затем указать целевую группу, адаптировать контент и сообщения для конкретных получателей. Все это ведет к тому, что позиционирование сайтов является важным инструментом увеличения продаж.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.13MB | MySQL:102 | 0,476sec