Позиционирование сайта или SEO – что это такое
Позиционирование сайта – это процесс, итогом которого является получение высоких позиций в обычных результатах поиска. Эффективное позиционирование увеличивает трафик, число посещений сайта и, следовательно, повышение интереса к предлагаемым товарам или услугам. Высокорасположенные веб-сайты могут охватить большое количество пользователей Интернета – потенциальных клиентов, повысить популярность бренда и стимулировать рост продаж. Позиционирование сайтов в поисковой системе позволяет достичь бизнес-целей, необходимых для развития компании, поэтому оно считается очень важным элементом интернет-маркетинга.
Наиболее важные факторы, влияющие на позиционирование:
– доступность сайта для поисковых роботов;
– SEO оптимизация для поисковых систем;
– читаемость и объем контента, представленного на странице;
– ключевые слова в заголовках страниц;
– высокое качество входящих ссылок;
– привлекательные описания страниц;
– безопасный протокол HTTPS;
– использование заголовков H1, H2, H3;
– удобство использования сайта (UX – пользовательский опыт) ;
– короткие URL;
– оптимизированная графика и видео адаптация сайта под мобильные устройства;
– использование структурированных данных;
– скорость сайта;
– правильная внутренняя навигация между страницами;
– возраст домена и авторитет;
– обеспечение правильной индексации страницы;
– подтвержденный профиль в бизнес аккаунте поисковой системы;
– сигналы о сайте из соцсетей.
Эффекты позиционирования сайта
Позиционирование сайта является длительной операцией и требует многоэтапной работы как на веб-сайте (на странице), так и за ее пределами. Результаты работы часто появляются через несколько недель с начала деятельности. Проверенные и эффективные методы, циклическая и кропотливая работа SEO-специалиста (руководителя позиционирования) позволяют увеличить охват сайта по мере развития сотрудничества. Стратегические работы, необходимые для настройки:
– грамотный выбор ключевых слов;
– SEO аудит с точки зрения оптимизации и ссылок;
– оптимизация сайта;
– оптимизация контента на сайте;
– публикация ссылок (линкбилдинг);
– мониторинг эффектов – положение и видимость;
– циклический SEO и анализ конкуренции;
– дальнейшая оптимизация на странице и за ее пределами.
Эффекты позиционирования: улучшенная видимость в результатах поиска, увеличение ценного трафика сайта, растущий интерес к товарам и услугам, увеличение запросов с сайта, большой поток покупателей, большая узнаваемость бренда, построение конкурентного преимущества. Эффективное позиционирование – это процесс, для которого результатом будет увеличение видимости веб-сайта для рекламы товаров или услуг и привлечения потенциальных клиентов.
Как приобретать ссылки можно посмотреть здесь – https://buylink.pro/linkbuilding/
Позиционирование страниц в поисковой системе из года в год играет все более важную роль в маркетинговой деятельности предприятий. Причина популярности SEO-сервисов: высокая доступность инструментов поисковых систем, позволяющих потенциальным клиентам получать бесчисленное количество информации.
Имеется невероятно большой потенциал, скрытый в запросах пользователей – возможность указать конкретные ключевые слова, связанные с бизнесом, а затем указать целевую группу, адаптировать контент и сообщения для конкретных получателей. Все это ведет к тому, что позиционирование сайтов является важным инструментом увеличения продаж.