Главная » Внешняя оптимизация » Продвижение сайта с помощью статей

Продвижение сайта с помощью статей

Один из наиболее удачных способов продвижения сайта любой направленности — написание статей. Для этого отлично подойдет блог или раздел новостей. Также хорошо работает размещение статей на других ресурсах для передачи ссылочного веса на ваш сайт и увеличения трафика. Выбирайте схожие по тематике ресурсы с большим трафиком: отраслевые журналы, форумы, сайты с отзывами. Для выбора площадок используйте специалльные сервисы, чтобы получить данные о трасте, заспамленности, посещаемости ресурса.

Анализ и подготовка к созданию статей

Посмотрите, что пишут конкуренты. Проверьте видимость их сайтов по основным запросам, чтобы понять, насколько успешно их продвижение. Собрать ключевые слова конкурентов можно в бесплатном сервисе PR-CY. Соберите информацию об их контенте: структура, размер текстов, оформление, картинки и видео, комментарии и социальные кнопки, предложение подписаться на рассылку и другие моменты, которые можно использовать у себя. Эти данные помогут при создании своего контента.

Получить статьи можно разными способами: нанять копирайтера в штат, попросить сотрудников писать тексты по, приобрести готовый или заказать контент на биржах или у агентств.

Оптимизация страницы

Каждая статья на сайте должна приводить читателей по целевым запросам. С помощью Яндекс.Вордстат или планировщика ключевых слов от Google выберите наиболее популярные запросы, которые релевантны содержанию статьи. Каждую страницу имеет смысл оптимизировать под 3-4 ключа, но не более. Лучше создать несколько страниц под разные ключи, чем пытаться разместить как можно больше ключей на одной.

Мета-теги — это часть HTML кода, сообщающая поисковым системам о структуре и содержании страницы. Их оптимизация направлена на улучшение позиций страниц в поисковой выдаче.

Title — это заголовок. Поисковый робот считывает его, чтобы определить содержание страницы. В нем должно содержаться 60-70 символов и 1-2 ключа. Ключи лучше размещать ближе к началу, не разбивая фразы запятыми или другими знаками. Заголовки разных страниц не должны повторяться.

Description — описание страницы. Из description поисковый робот может сформировать сниппет, который пользователи увидят под заголовком страницы в выдаче. Текст не должен представлять собой перечисление ключей. Лучше написать о преимуществах предложения, чтобы заинтересовать пользователя. Длина — до 200 символов, чтобы текст не обрезался. Ключи стоит разместить в начале текста.

Alt — тег для изображений, который описывает их содержание. Alt показывается пользователям, если изображения не загрузились при медленном интернете или отключенной загрузки изображений, также текст из этого тега учитывается при поиске по картинкам.

Заголовок H1, подзаголовки H2-H6 — формируют структуру текста и также отображают суть страницы. В эти заголовки стоит добавлять ключевые слова, особенно в Н1, но не нужно вставлять ссылки. На странице не должно быть больше одного заголовка Н1.

Перелинковка — соединение ссылками близких по тематике и семантике страниц. С помощью перелинковки можно удержать внимание пользователя, например, предложить ему блок «читать по теме» или добавить к статье ссылки на товары, которые могут заинтересовать читателя после прочтения. Для ранжирования страниц в поисковиках перелинковка тоже важна — новые страницы стоит усиливать ссылками с более старых, чтобы быстрее вывести их в ТОП. Некоторые SEO-специалисты считают, что страницы можно продвигать вообще без внешних ссылок, используя только внутреннюю перелинковку.

Партнерское размещение — если вы не хотите платить за ссылки, подходящим вариантом станет обмен рекламой с сайтами, работающими в вашей нише, но не создающими конкуренцию. Также при размещении ссылок в статьях с инфоповодами в отраслевых онлайн-изданиях, в соцсетях и тематических блогах можно значительно увеличить ссылочную массу сайта совершенно бесплатно. Трастовые ресурсы не только передадут вам ссылочный вес, но и принесут массу трафика.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 1 (10)

    Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

    Контекстная, например, баннерная или видеороликом реклама используется бизнесом, чтобы повысить конверсионные, рекламные возможности, используя различные сервисы, площадки. Спецплощадок много, например, Google.AdWords, максимально охватывающая аудиторию через ...
  • 3426971d

    Когда нужны приватные прокси?

    Персональные прокси представляют собой не что иное, как прокси, которое предоставляет доступ лишь одному конкретному пользователю в течение обозначенного срока. Такой прокси никогда не позволит ...
  • proxy-1280x720 (1)

    Мобильные прокси: как выбрать?

    Сегодня в интернете можно встретить множество предложений мобильных прокси, однако каждый их поставщик имеет свои преимущества и недостатки. Если вы желаете выбрать надежные прокси, которые ...
  • 1 (10)

    SEO-продвижение сайтов: почему стоит выбрать именно этот вариант?

    Так или иначе, современный бизнес постепенно переходит в цифровой формат. Магазины начинают открывать свои онлайн-каталоги и предоставлять товары пользователям интернета. Но для того, чтобы подобного ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO продвижение сайтов: чего ожидать в 2021 году?

    Возможность хорошо встретить новое десятилетие инноваций в интернете воодушевляет. Есть сразу несколько важных нововведений, которые предлагает СЕО, начиная с 2021 года. Начиная с 2010 года, ...

  • WordPress: 35.21MB | MySQL:106 | 1,480sec