Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Контекстная, например, баннерная или видеороликом реклама используется бизнесом, чтобы повысить конверсионные, рекламные возможности, используя различные сервисы, площадки. Спецплощадок много, например, Google.AdWords, максимально охватывающая аудиторию через «партнерку» GoogleAdsense. Надежная, устойчивая, долговременная реклама бизнеса охотно используется в бизнесе.
Особенность рекламы – доступна (точнее, отображаема) только у посетителя, проявившего интерес к рекламируемой категории. Адресат делает клик, а каждый клик оплачивается рекламодателем со счета провайдера, т.е. «покликово». Кроме рекламы, бизнес от контекстной рекламы ожидает роста трафика, возвращаемости и лояльности целевого клиента. Своего рода вид партнерской компании рекламодателя. Контекстная реклама стоимость которой сейчас очень низкая, постоянно набирает популярность.
Реализуема реклама контекстная поэтапно:
— регистрируемся на площадке;
— добавляем сайт;
— модерирование биржей – если площадка принята, то генерируется баннерный код и скрипт, настраиваемый у себя;
— визуализация баннера на площадке;
— перечисление, например, за «клики» по сообщению, ролику.
Преимуществ контекстной рекламы для бизнеса – много. Она позволяет зарабатывать пассивно, «ничего почти не делая» и владельцу предоставляемого для рекламы сайта. Трафик растет «покликово», от числа заинтересованных в рекламе, не навязчиво, но устойчиво, выгодно рекламодателю (бизнесу), выгодно потребителю (клиенту). Без рекламы – не обходится ни одно бизнес-мероприятие: продажа, покупка, кредитование и др. Реклама необходима любому стартапу.
Целями контекстной рекламы являются не только повышение престижности и имиджа бизнеса, но и экономия времени, избавление от рутины, рекламирование (продуктов, себя, услуг), расширение целевой аудитории. Владелец бизнеса и разработчик контекстно-рекламной компании должны анализировать целевую аудиторию, сценарии их потенциального поведения на сайте, бизнес-задачи сайта. Важно провести маркетинговые исследования, оценить конкурентные возможности. Бизнес-компании с высоким уровнем организации контекстной рекламы продают больше с использованием контента, особенно, оптимизированного (SEO).