Главная » Внешняя оптимизация » Как создать успешное мобильное приложение

Как создать успешное мобильное приложение

Без сомнения, мобильные приложения уже являются частью нашей повседневной жизни. Мы используем их, чтобы оставаться в курсе событий, общаться с друзьями и семьей, а также для развлечений и работы. Согласно статистике (данные Pew Research Center), в мире насчитывается более 4,3 миллиарда пользователей смартфонов. Мы пользуемся нашими телефонами на протяжении дня, при необходимости и без, проще говоря, чтобы «убить время». И 90% этого времени мы проводим в различных приложениях. Конкуренция за внимание пользователей достаточно сурова так, как в Google Play Store размещено более 2,7 миллиона приложений, а в App Store около 2,2 миллиона. Большинство из нас используют от трех и более приложений в день. Из-за высокой конкуренции, не все приложения становятся популярными и насчитывают всего десятки тысяч пользователей, а то и меньше. И чтобы выделиться из «толпы», следует провести ряд подготовительных работ и заказать разработку мобильного приложения с нуля в компании ведущих разработчиков.

Какие ключевые факторы успешного приложения?

Успешное приложение разумно сочетает в себе три аспекта:

1. Рынок;

2. пользователя;

3. продукт.

Все эти факторы должны взаимодействовать для продвижения мобильных приложений, чтобы дать своим пользователям уникальную ценность, удобство использования и хорошую производительность. Доступность — это не менее важная особенность успешного мобильного приложения. Но, что же делает мобильное приложение успешным? Мы можем разделить функции такого приложения на две основные категории, которые ориентированные на потребителя и на бизнес.

Общие черты для пользовательских и бизнес приложений

  1. -  Хороший дизайн и продуманный пользовательский интерфейс;
  2. -  Охват ключевых ожидаемых и потребностей;
  3. -  Стабильный и надежный процесс работы приложения;
  4. -  Надежный уровень защиты данных;
  5. -  Быстрый доступ к службе поддержки/справочной службе;
  6. -  Процесс регулярных обновлений.

Одним из важнейших аспектов архитектуры разработки приложения является масштабируемость, то есть способность приложения увеличивать производительность при привлечении дополнительных ресурсов. Для решения задачи построения высоко масштабируемых приложений применяются разнообразные алгоритмы и архитектурные решения, языковые средства и среды запуска приложения. Но, не существует единого стандартного решения задачи масштабирования, потому, что каждая система требует собственного подхода. Соответственно, выбор средств разработки масштабируемых приложений определяется исходя из типа и объема обрабатываемых данных, применяемых алгоритмов, частоты использования тех или иных функций и других факторов.

Влияет степень защиты так, как некоторые приложения почти не требуют данных пользователя, исходя из этого выясняется, что затраты на уровень защиты разные.

Также, для каждого приложения уместен свой интерфейс. Не стоит забывать, что при разработке нативного приложения, как для iOS, интерфейс будет приближен и много неразделимых деталей. Он может быть реалистичен или нагружен в зависимости от типа внутри категории.

Этапы создания эффективного мобильного приложения

Большинство солидных компаний и начинающих стартапов хотят иметь приложение, чтобы увеличить продажи, привлечь больше клиентов, и повысить ценность бренда. И одним из лучших способов для обеспечения рентабельности бизнеса необходимо создать диджитал продукт, а следовательно нанять разработчика мобильных приложений.

● Поставить бизнес-задачу.

Перед разработкой приложений для iOS и Android необходимо понимать, что в первую очередь — это рабочий инструмент, направленный на решение конкретных целей и задач. Создавать мобильное приложение следует, тщательно обсудив его цели, задачи и что он даст заказчику, а что потребителю.

● Определите свою целевую аудиторию.

Необходимо иметь предположение, кто будет использовать ваше приложение, чтобы сделать его успешным. Это поможет вам проверить бизнес-потенциал вашей идеи потребность рынка, а также изучить, как общаться с вашей целевой аудиторией. Ищите статистику и инсайты, проверяйте тенденции, задавайте вопросы на форумах, проводите опрос. Вы можете собрать все демографические данные, например, пол, возраст, местоположение, а также собрать некоторую информацию о поведении и мотивации ваших пользователей. Затем обсудите свою идею с командой разработчиков, которые будут создавать приложение с нуля.

● Выберите тип разработки мобильного приложения.

То, как создается мобильное приложение, также влияет на успех, как и его работа. Если вы хотите создать успешное приложение, в первую очередь вам необходимо определить какого типа приложение вы хотите. Есть три основных варианта, из которых вы можете выбрать:

1. Нативное приложение для конкретной платформы. Нативные приложения кодируются для конкретной мобильной платформы — iOS или Android. Язык программирования, используемый для написания этих приложений, поддерживается только операционными системами этих платформ. Нативное приложение может в значительной степени использовать обеспечение и функциональность вашего устройства, что повышает удобство работы пользователя.

2. Кроссплатформенное Приложение. Приложения, разработанные с использованием этого подхода, используют общие SDK (Software Development Kit), но они все еще работают изначально. React Native и Flutter — это распространенные технологии, используемые для кодирования кросс-платформенных нативных приложений.

3. Гибридное приложение. Гибридное приложение совместимо со всеми устройствами и операционными системами. Экономичность, мобильность и быстрая развертываемость являются тремя основными факторами популярности гибридного подхода к разработке мобильных приложений.

● Создайте простой и интуитивно понятный UX/UI дизайн.

Дизайн — это один из ключей к успеху приложения, и стал неотъемлемой частью брендинга. Люди хотят использовать мобильные приложения с простым, но интуитивно понятным UX и UI дизайном. Например, простой пользовательский интерфейс не мешает пользователю использовать данные в приложении. Быстрый пользовательский интерфейс добавляет хорошее ощущение при использовании приложения, но помните, что интуитивно понятный UX имеет решающее значение в простоте использования.

● Выберите свою команду дизайнеров и разработчиков.

Качество вашего продукта — это результат способностей, таланта и работы вашей команды разработчиков. Один разработчик не имеет возможности качественно выполнить несколько проектов сразу, но вы также можете передать работу на аутсорсинг команде разработчиков или нанять консультанта по полному стеку. Выделенная команда разработчиков это хороший способ так, как опытные программисты,которые будут полностью погружены в работу над вашим проектом. Не отвлекаясь на другие задачи и учитывать все потребности вашей компании.

● Протестируйте продукт.

Тестирование является важным этапом, сопровождающий весь процесс разработки. Ведь гораздо проще и экономичней устранить баги в начале проекта, нежели постоянно дорабатывать после релиза.

Что необходимо тестировать?

Во-первых необходимо тестировать функционал продукта и соответствует ли потребностям бизнеса. Также работоспособность всех его функций. Во-вторых, тестировать конфигурацию на разных устройствах и операционных системах.

В-третьих, проверять, как ведет себя приложение при дополнительных нагрузках.

В-четвертых, анализировать удобство взаимодействия с пользователями при различных сценариях поведения. В-пятых, обеспечить безопасность приложения, и выявить уязвимость к вирусам и взломам.

● Систематически поддерживать приложение.

Даже качественно-разработанный продукт требует регулярной поддержки так, как пользователи могут привлекать вас к ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть при использовании вашего приложения.

Кроме того, разрабатывайте новые функции и поддерживайте свое приложение в актуальном состоянии. Благодаря этому пользователи увидят, что вы заботитесь о них. Постоянные обновления также помогут вам получать больше прибыли от вашего приложения. Создание успешного приложения — это больше не просто возможность для группы опытных инженеров. Сегодня дизайнеры, инновационные бизнесмены и креативные маркетологи захватывают рынок мобильных и веб-приложений. Если у вас есть отличная идея, но нет нужных навыков, следует обратиться в компанию разработки программного обеспечения, которая предоставит вам решение для реализации проекта.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • pasted image 0 (13)

    Статьи для SEO продвижения

    Для привлечения внимания целевой аудитории сегодня недостаточно просто разместить много ключевых фраз на страницах с описанием. Такие попытки не принесут результатов, а компания попросту потеряет ...
  • Как выбрать домен для интернет-магазина

    Броский и легкий для запоминания домен сайта имеет не только огромное значение с точки зрения маркетинга, но также может положительно повлиять на результаты продаж. Выбор ...
  • ZO8e3OxmG3o-678x381

    Накрутка прослушиваний на плейлисты ВК: особенности

    Социальные сети постепенно захватывают мир. Что совершенно неудивительно, учитывая, что именно они являются двигателем информации в интернете. Сейчас нет необходимости тратить большое количество времени на ...
  • licenzionnyy-klyuch-windows-10-nome-32-64-bit-cifrovaya-licenziya-retail-key-multilanguage_6f817a63554e5fd_500x500

    Лицензионные ключи для Windows 10: преимущества

    Современному персональному компьютеру просто не обойтись без качественного лицензионного ключа Windows. Пользователи могут даже не догадываться относительно того, неприятности их могут поджидать в случае использования ...
  • insta-logo1

    Когда нужны курсы по продвижению в Инстаграм?

    Инстаграм сейчас ー мощная платформа для продвижения своего бизнеса, поиска клиентов и получения денег за рекламные посты. Не нужно начальной подготовки для того, чтобы начать ...

  • WordPress: 35.25MB | MySQL:108 | 1,165sec