Что нужно знать об оптимизации сайтов в 2021 году?
Прогресс не обходит стороной и технологии SEO. Усложняются алгоритмы, по которым поисковые системы работают с сайтами. В 2021 году уже недостаточно иметь страницу с контентом, удовлетворяющим запросам пользователя. Алгоритмы поисковых систем фильтруют сайты по дополнительным критериям. Можно выделить некоторые условия:
— текст легко читается;
— пользователь должен легко ориентироваться по странице;
— сайт должен иметь имеют для сотовых телефонов;
— пользователь некоторое время не покидал сайт;
— посетитель ресурса переходил по внутренним ссылкам.
Есть и некоторые другие критерии, помимо указанных в списке, ведь Seo это всегда комплексное понятие. Но, главное в том, что в 2021 году все эти показатели отслеживаются поисковыми системами и на основе них формируется поисковый запрос. Попасть в вершину списка выдачи стало сложнее.
Как и в прежние времена, основной упор нужно делать на контент, который представлен на сайте. Он должен удовлетворять ожиданиям пользователя. Контент можно условно разделить на две категории. В первой находится материал, который актуален всегда. А во второй тот, что пользуется популярностью в течении некоторого времени. В качестве примера постоянного контента можно привести описание природы, достопримечательностей, предметов и подобных им вещей. К временному контенту можно отнести новости, статьи о модных направления одежды или техники и прочее. Такие статьи также снабжаются конкретной датой, чтобы пользователи знали о том, для какого времени была предназначена информация. Временная информация обычно теряет популярность с наступлением следующего года или даже месяца. Исключениями, к примеру, могут являться статьи о технике, которые могут быть интересны любителям ностальгии. Но данная информация всё равно не будет иметь широкой популярности. В итоге, статья не будет привлекать трафик на сайт. А тут уже нельзя забывать о конкурентах. Так что нужно стараться добавлять на ресурс свежий контент. Есть специальные сервисы для проверки информации. благодаря которым можно отслеживать актуальность статей.
Ориентация на конкурентов является одним основных способов продвижения сайта. Например, необходимо продать товар. Лучше проследить за тем, как его описывают на своих ресурсах конкуренты, имеющие хорошую посещаемость. Важно настраивать сайты под ключевые запросы, которые пользователи заносят в поисковые системы. Поэтому надо отслеживать первые позиции в списках выдачи популярных поисковых систем. Основные тенденции в сфере подачи информации меняются, поэтому популярная статья может упасть в списке поиска. Сегодня пользователи искали описание предмета, а завтра им уже будут интересны рекомендации по применению.
Для улучшения продвижения, нужно проверять статьи на оформление. Возможно, стоит добавить к описаниям видеоролики о товаре. Необходимо оформлять текст, используя соответствующие теги, сделать удобную систему навигации по большой статье с оглавлением.
Если вовремя оптимизировать контент под поисковые системы, то можно долгое время оставаться в первых позициях выдачи. Это утверждение актуально и в 2021 году.