Главная » Внутренняя оптимизация » Пути SEO просвещения-часть I.

Пути SEO просвещения-часть I.

Многие Оптимизаторы одержимы поисковыми алгоритмическими деталями.Они часами смотрят на мельчайшие детали надеясь достичь отлично «оптимизированных» веб-страниц.В процессе они часто забывают, что веб-страница не может просто быть оптимизирована для поисковых систем,она также должна быть оптимизирована для человека посетителя.

Оптимизация для пауков и посетителей являются важными для веб-сайта и его общего успеха.Но я не думаю, что они обязательно являются одинаково важными.Для поисковых систем,чтобы иметь возможность индексации и рейтинга сайта,должны быть реализована «дружественная поисковой системе» архитектура веб-сайта.И, в то же время дружественный поисковой системе сайт это хорошо, но это не должно осуществляться за счет посетителя.В лучшем случае, он должен дополнять удобство для пользователя веб-сайта.В худшем случае, он должен быть невидимым.Может  ли быть надлежащий баланс между оптимизацией для пауков и людей?Вы можете добиться прекрасно оптимизированной веб-страницы для поисковго рейтинга, а также поддерживать прекрасно оптимизированную страницу для вашей аудитории? Ну, нет.В самом деле, я не думаю,что существует такая вещь, как прекрасно оптимизированная страница как для поисковых систем так и для пользователей. Если есть такая вещь,то такие сайты,как Amazon не будут вкладывать миллионы долларов в пользовательское тестирование каждый год. Но поскольку совершенство недостижимо, всё что вы можете сделать,это найти наиболее эффективный баланс между обеими удобный для пользователя и дружественный поисковой системе.В поисках идеального баланса между поисковой системой и посетителем человеком,есть девять различных доступных путей.При разработке или обновлении,оптимизация сайта и каждое решение должно иметь вопрос и ответ,чтобы определить,если то,что сейчас рассматривается это самый лучший курс действий.Вопрос: хорошо это для моих посетителей и поисковых систем.На основе ответа на этот вопрос, вы будете иметь представление о курсе действий.

Путь 1: Плохо для пауков, плохо для людей

Одна из проблем,с которыми сталкиваются многие веб-сайты является то, что они были разработаны для удовлетворения одной или небольшой группы людей, в частности, симпатии и антипатии,не обращая внимания на что-либо сверх того.Я встречал многих владельцев бизнеса, которые вкладывают тысячи долларов в создание «милого» веб-сайта,только затем, чтобы обнаружить,что он не структурирован в том, что касается удовлетворения потребностей в поисковых системах.И это было не очень удобным в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Разработчик, или человек, выходящий на деньги, решил, что хорошо выглядящий сайт,и пошел вперед без каких-либо других соображений. Очевидно, это один из худших курсов действий, которые могут быть сделаны, как и разработка веб-сайта .
После того, как вы прошли этот маршрут только как курс действий, чтобы остановиться и вернуться. Вы должны повторно инвестировать в ваш сайт, чтобы сделать его более дружественным поисковой системе, а в процессе больше узнаёте о нуждах и потребностях вашей целевой аудитории. Да, вы будете терять время и деньги. Но худший сценарий-ничего не делать и продолжать терять время и деньги каждый день,так как ни поисковые системы, ни ваши посетители не будут идти на ваш сайт.
Столкнувшись с любым решением,и которое будет установлено,что нужен курс действий, это плохо для поисковых систем и пользователей, и они убегут с вашего сайта.Это не имеет значения, сколько людей думают,что изменения которые вы предлагаете выглядят хорошо, ваш бизнес зависит от возможности получить экспозицию и убедить посетителей, а не веб-дизайнер или менеджер, который не знает достаточно о веб-маркетинге,чтобы принимать обоснованные решения. Идущего по этому пути может привести только к катастрофе.

Путь 2: Равнодушный к паукам, плохо для людей

Есть много изменений,которые вы можете сделать для сайта,которые не собирают эффект поисковой доступности проблем для всех. Такие вещи, как 100% tableless дизайн или достижение полной проверки вашего HTML-есть пара вещей,которые приходят на ум, что, в малых масштабах, на самом деле не важно.Оба имеют свои преимущества, но и сами по себе действительно не имеют существенного влияния на поисковые системы (если только вы не удаляете каких-либо подлинных поисковой дорожке блоков или избыточного наворота кодов). В целом эти типы изменений, не имеют должного влияния, когда дело доходит до общей поисковой деятельности.Поэтому следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, является ли изменение рассматривается будет хорошо или плохо для вашей целевой аудитории. Если оно может быть определено, но изменения не имеют эффекта от вашей работы в поисковых системах, то в конечном итоге может создать негативный опыт для ваших посетителей,то это ещё один путь,которого вы хотите избежать. Единственным возможным результатом,по прежнему является нетто отрицательный.Вы не помогли вашей целевой аудитории в продвижении рейтинга вверх,и создали негативное впечатление от посещения вашего сайта,включите ваши способности,чтобы получить преобразования. Даже если чистый негативный эффект на ваших посетителей имеют небольшой эффект,со временем она будет расти.И для чего? Для разнообразия, что, в лучшем случае, не повысит производительность на поисковых системах? Тогда это просто не стоит делать.

Путь 3: Хорошо для пауков, плохо для людей

Удивительно,что эта ошибка многих оптимизаторов.Конечно,это оптимизаторы, которые сосредоточены исключительно на достижении верхней странички в рейтинге поисковой системы,чего бы это ни стоило. Чтобы быть справедливым, многие из них-талантливые люди, которые изучают алгоритмами поиска,но это излишне.Единственным недостатком является то, что они часто не знают,как сбалансировать потребности пауков с потребностями человека посетителей.В результате, если часто и очень фантастически поисковая система зашла на сайт,то есть,в то же время,и то, что имеет крайне бедный коэффициент конверсии посетителей.Многие предприятия и оптимизаторы поисковых систем,осуществляют эти виды стратегии,которые часто оказываются очень успешными в достижении результатов. Сильный рейтинг и увеличения трафика, и даже количество переходов увеличиваться за счёт увеличения объемов переходов.Но то, что часто теряется в этом,это то что этот рост может на самом деле сказаться на бизнесе.Как можно больше продаж может быть плохим? Когда ты теряешь доверие в процессе работы.Когда вам приходится платить больше за меньшие ставки для преобразования.Когда затраты на успех больше, чем реализуется прибыль.В то время как многие решения, которые повышают рейтинг производительности я отношусь положительно,но многое не будет достаточно хорошим,чтобы быть устойчивым в долгосрочной перспективе, особенно те, которые создают негативный опыт для пользователей.Если общая чистая прибыль положительная, то оправдание может быть сделано для такого рода решения. Но пока это лучше,чем предыдущие два,это, конечно, не лучший путь для выбора в целом.Из девяти путей для владельцев бизнеса и оптимизаторов с их интернет-маркетинговыми кампаниями, это худшие из всех.В следующей статье мы рассмотрим другую группу путей к SEO просветлению.И следующие три-не лучшие варианты,которые  конечно, могли быть и хуже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Почему так популярен рерайтинг текста

    Найти в сети действительно неповторимый и больше нигде не использованный текст можно, вероятнее всего, только в блогах и живых журналах. Масса информации в сети повторяется, ...
  • analysis-of-sitemaps

    Аутсорсинг IT услуг: что это такое

    На сегодняшний день стабильность, а, следовательно, и эффективность работы любой компании, вне зависимости от её структуры, вида деятельности или отраслевой принадлежность, далеко не в последнюю ...
  • content Writing

    Как выбрать копирайтера для своего сайта?

    Каждая организация хочет иметь постоянных и надежных сотрудников, которым можно спокойно доверить выполнение их работы и не переживать о качестве самой работы. Для этого необходимо ...
  • zyq83klizoi

    Битрикс24 — преимущества и особенности системы

    Система — уникальный инструмент для руководства компанией. Размеры компании принципиального значения не имеют. Управленческие действия есть возможность осуществлять оперативно и эффективно: 1. Инструмент позволяет установить ...
  • 1503495199_maxresdefault.jpg

    Преимущества оформления групп Вконтакте

    Красивое оформление продающей группы Вконтакте может послужить мощным козырем для увеличения прибыли от вашего бизнеса. Оно позволяет привлечь и удержать внимание пользователя, внушить ему доверие, сформировав у него выгодное ...

  • WordPress: 35.43MB | MySQL:76 | 3,089sec