Главная » Оптимизация Яндекс » Увеличить трафик.

Увеличить трафик.

Есть много эффективных тактик, которые мы используем для увеличения трафика на наш сайт.Однако стратегии,направленные на качество ведут к увеличению продаж (или другие преобразования) — и это наш истинный фокус.Чтобы увеличить продажи,вы должны увеличить свой коэффициент конверсии.Рейтинг переходов-это мера количества потенциальных клиентов,которые идут покупать.В контексте веб-сайт, обычно это процент посетителей, которые делают покупки.

Многие веб-сайты сосредоточиваются только на увеличении числа посетителей,то есть,когда они зачастую имеют достаточно простые проблемы с их сайтом,что, если и решится,то будет иметь огромное влияние на их скорость преобразования и улучшения их сайта в нижней строчке с минимальными затратами. Вот несколько соображений, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Во-первых,вы должны найти способ выделиться на фоне конкурентов. Это должно начинаться с имени домена, и продолжается на протяжении всей стратегии  вашего веб-сайта.

Ваш контент и дизайн — вы должны обратить внимание именно то, в чём ваша аудитория нуждается и поставляет всё это в пакете,который привлекателен, легко читается и с ним легко ориентироваться.

Отношение является очень важным. Если вы ориентируетесь на рынке с специфическими ключевыми словами,ваша аудитория должна приземлиться точно в нужное место,после ввода таких ключевых слов и их нахождения на вашем сайте.Так что,если ваша аудитория типа “классические автомобили” и ваша ссылка появится посредством нажатия,они должны быть приняты,чтобы страницы вашего сайта, и перечень были о продаже классических автомобилей. Они не задержатся на главной странице вашего веб-сайта,который имеет немного ссылок на классические автомобили и разделов всего5 или 6,а есть также и другие типы автомобилей для продажи.

Измерения и эксперименты-это ключ к улучшению коэффициентов. Вы не можете улучшить преобразования без измерения, если вы делаете предположения,или вам просто повезло.Чтобы получить хорошую систему измерения,узнайте,что всё это значит,и проверьте ваши изменения.

Наконец, и самое главное вы должны построить доверие.Вы не можете продать что-нибудь, если ваша аудитория не доверяет вам.Вы можете помочь им ,разместив доверие на видное место,которое отображает вашу политику конфиденциальности,процедуры поставки,и тот факт, что вы используете форму защиты SSL на вашем сайте,что сотни довольных клиентов уже купили в вашем магазине,и вы сделали это легко,найдя контактную информацию,такую как поддержку по электронной почте. Вы также можете воспитывать свою аудиторию с помощью статей,разделами и информационными бюллетенями,чтобы внушить доверие со временем.

Рост необходим для выживания бизнеса.Простой и конкуренция будут быстро настигать вас.Повышение вашего показателя переходов является бизнес-стратегией роста,что любой малый бизнес может использовать.

Рост вашего бизнеса. Увеличение трафика,клиентов и продаж.Мы можем показать вам, как улучшить ваши показатели переходов и построить их в нижней строке.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.46MB | MySQL:77 | 1,505sec