Главная » Эксперимент » Как стать интернет-маркетологом.

Как стать интернет-маркетологом.

seolift-logoИнтернет-маркетинг является работой по созданию убедительного сообщения,которое привлекает клиентов к онлайн-продуктам.Он может состоять из 1 маленькой кампании в социальных сетях  сайтов или иметь свой сайт интернет-маркетинговой стратегии.Для того чтобы овладеть интернет-маркетингом,вы должны иметь образование, IT и бизнес-план. Интернет маркетинг является динамичной и конкурентной средой. Вы должны стать экспертом в изучении новых программ и платформ, потому что интернет-маркетинг быстро меняется. Эта статья расскажет вам, как научится интернет-маркетингу.

Обучение интернет-маркетингу

  1. Вам нужна степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга. Степень в бизнесе позволит вам понять концепции стоимости и брендинг в сфере маркетинга.Степень будет также предоставлять вам контакты и позволит вам говорить с людьми, использующими маркетинговый план.
    • Вы можете также получить степень баклавра в смежных областях,таких как информационные технологии (ИТ), написание и графический дизайн. Рекомендуется, чтобы вы, по крайней мере, получили меньшую степень в маркетинге, для того что бы вы смогли настроить маркетинговый портфель и продавать себя маркетинговым компаниям.
  2. Стать заядлым пользователем Интернета. То, что отличает интернет-маркетинг,помимо регулярных маркетологов, заключается в том, что они пользуются и процветают на быстро развивающейся интернет-сцене.Объедините всё и ближайшие социальные сайты и средства массовой информации, покупайте и продавайте домены,создайте свой сайт,пишите в блоги, займитесь аффилированным маркетингом на вашем сайте.
    • Практический опыт бесценен,когда дело доходит до позиционирования себя от своих конкурентов. Если вы являетесь быстро обучаемым,вы можете далеко пойти с интернет-маркетингом.
  3. Читать маркетинговые информационные письма и статьи.Что бы оставаться на вершине, Google ввела новейшие изменения и понятия,кто находится на вершине социальных медиа пирамид.Интернет-маркетинг измененяется быстрее, чем стандартные маркетинговые концепции, так что вы должны инвестировать время в онлайн на маркетинговые исследования.
  4. Создание портфеля интернет-маркетинга.Вещи, которые должны быть включены в ваше портфолио веб-сайты, созданные вами,с системой управления контентом (CMS),которые вы создали, баннеры,успех в социальных медиа аккаунтах,целевые страницы, брендированный контент и воронки интернет-маркетинга, которые вы разработали. Создайте хорошо округленный портфель, и вы можете изменить его немного, чтобы удовлетворить каждое задание или договор.
    • Вы хотите, чтобы интернет сайт,портфель и,возможно, даже напечатать портфель.Некоторые компании, возможно, захотят рассмотреть ваш портфель,когда вы придёте к ним на интервью, и вы должны быть в состоянии послать им ссылку и дать им печатные страницы.

Став интернет-маркетологом

  1. Вам нужно выбрать специальность. Хотя это хорошая идея, чтобы быть полноценным интернет-маркетинглогом, чтобы иметь больше возможностей для работы,но это также невозможно, чтобы остаться на вершине всего.Выберите ЕГО, графический дизайн, написание, домены или другие специальности и станьте в этой области экспертом.
  2. Применяйте для работы с маркетинговые компании. В зависимости от вашего уровня подготовки, вы можете начать с начального уровня позиции и двигаться вверх, или вы можете начать с середины постепенно выравнивая своё положение. Если вы, как структурированная среда,то работа с маркетинговой корпорацией – правильное место, чтобы начать работать.
    • Если у вас достаточно опыта,вы также можете подать заявку на работу с не-маркетинговой компанией. Компаниям из разных отраслей промышленности,нужны люди для создания интернет-маркетинговой стратегии и её выполнение.Для многих средних и крупных компаний, это работа с полной занятостью.
  3. Вам нужно стать консультантом по маркетингу. Вы должны иметь 5 или более лет опыта работы в области интернет-маркетинга, прежде чем принимать решения самостоятельно. Вы можете развивать ваш собственный бизнес с сотрудниками и брендом или работать иногда на фриланс от проекта к проекту.
    • Интернет-маркетологи часто работают в консалтинговых компаниях на стороне. Они могут бросить свою дневную работу,как только их бизнес в интернет-маркетинге становится прибыльным. Это хорошая идея, чтобы сделать рассчитанный подход,потому что это чрезвычайно конкурентоспособно.
  4. Выбирайте рынок сами. Убедитесь, что ваш личный сайт, портфолио и изображения отражают сообщение,которое вы хотите,чтобы Ваш проект был удобен для вашего бизнеса интернет- маркетинга. Для этого нужны связи с компаниями, бывайте конференциях,чтобы получить новые проекты, а также сделайте поиск бизнеса в Интернете.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 38.2MB | MySQL:106 | 0,480sec