Как стать интернет-маркетологом.
Интернет-маркетинг является работой по созданию убедительного сообщения,которое привлекает клиентов к онлайн-продуктам.Он может состоять из 1 маленькой кампании в социальных сетях сайтов или иметь свой сайт интернет-маркетинговой стратегии.Для того чтобы овладеть интернет-маркетингом,вы должны иметь образование, IT и бизнес-план. Интернет маркетинг является динамичной и конкурентной средой. Вы должны стать экспертом в изучении новых программ и платформ, потому что интернет-маркетинг быстро меняется. Эта статья расскажет вам, как научится интернет-маркетингу.
Обучение интернет-маркетингу
- Вам нужна степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга. Степень в бизнесе позволит вам понять концепции стоимости и брендинг в сфере маркетинга.Степень будет также предоставлять вам контакты и позволит вам говорить с людьми, использующими маркетинговый план.
- Вы можете также получить степень баклавра в смежных областях,таких как информационные технологии (ИТ), написание и графический дизайн. Рекомендуется, чтобы вы, по крайней мере, получили меньшую степень в маркетинге, для того что бы вы смогли настроить маркетинговый портфель и продавать себя маркетинговым компаниям.
- Стать заядлым пользователем Интернета. То, что отличает интернет-маркетинг,помимо регулярных маркетологов, заключается в том, что они пользуются и процветают на быстро развивающейся интернет-сцене.Объедините всё и ближайшие социальные сайты и средства массовой информации, покупайте и продавайте домены,создайте свой сайт,пишите в блоги, займитесь аффилированным маркетингом на вашем сайте.
- Практический опыт бесценен,когда дело доходит до позиционирования себя от своих конкурентов. Если вы являетесь быстро обучаемым,вы можете далеко пойти с интернет-маркетингом.
- Читать маркетинговые информационные письма и статьи.Что бы оставаться на вершине, Google ввела новейшие изменения и понятия,кто находится на вершине социальных медиа пирамид.Интернет-маркетинг измененяется быстрее, чем стандартные маркетинговые концепции, так что вы должны инвестировать время в онлайн на маркетинговые исследования.
- Создание портфеля интернет-маркетинга.Вещи, которые должны быть включены в ваше портфолио веб-сайты, созданные вами,с системой управления контентом (CMS),которые вы создали, баннеры,успех в социальных медиа аккаунтах,целевые страницы, брендированный контент и воронки интернет-маркетинга, которые вы разработали. Создайте хорошо округленный портфель, и вы можете изменить его немного, чтобы удовлетворить каждое задание или договор.
- Вы хотите, чтобы интернет сайт,портфель и,возможно, даже напечатать портфель.Некоторые компании, возможно, захотят рассмотреть ваш портфель,когда вы придёте к ним на интервью, и вы должны быть в состоянии послать им ссылку и дать им печатные страницы.
Став интернет-маркетологом
- Вам нужно выбрать специальность. Хотя это хорошая идея, чтобы быть полноценным интернет-маркетинглогом, чтобы иметь больше возможностей для работы,но это также невозможно, чтобы остаться на вершине всего.Выберите ЕГО, графический дизайн, написание, домены или другие специальности и станьте в этой области экспертом.
- Применяйте для работы с маркетинговые компании. В зависимости от вашего уровня подготовки, вы можете начать с начального уровня позиции и двигаться вверх, или вы можете начать с середины постепенно выравнивая своё положение. Если вы, как структурированная среда,то работа с маркетинговой корпорацией – правильное место, чтобы начать работать.
- Если у вас достаточно опыта,вы также можете подать заявку на работу с не-маркетинговой компанией. Компаниям из разных отраслей промышленности,нужны люди для создания интернет-маркетинговой стратегии и её выполнение.Для многих средних и крупных компаний, это работа с полной занятостью.
- Вам нужно стать консультантом по маркетингу. Вы должны иметь 5 или более лет опыта работы в области интернет-маркетинга, прежде чем принимать решения самостоятельно. Вы можете развивать ваш собственный бизнес с сотрудниками и брендом или работать иногда на фриланс от проекта к проекту.
- Интернет-маркетологи часто работают в консалтинговых компаниях на стороне. Они могут бросить свою дневную работу,как только их бизнес в интернет-маркетинге становится прибыльным. Это хорошая идея, чтобы сделать рассчитанный подход,потому что это чрезвычайно конкурентоспособно.
- Выбирайте рынок сами. Убедитесь, что ваш личный сайт, портфолио и изображения отражают сообщение,которое вы хотите,чтобы Ваш проект был удобен для вашего бизнеса интернет- маркетинга. Для этого нужны связи с компаниями, бывайте конференциях,чтобы получить новые проекты, а также сделайте поиск бизнеса в Интернете.
P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.