Значение ссылок метрики.
Кто-то может спросить,как по стоимости,SEO инструменты и показатели.Да вообщем то как и любой инструмент,который мы используем,чтобы помочь нам достичь нашей цели.Они предоставляют данные и помогают нам проанализировать различные переменные.Но инструменты не так эффективны,как наши методы и подходы.Как мы используем эти средства фактически,является одним из крупнейших среди SEO энтузиастов.
С одной стороны, есть люди, которые слишком полагаются на эти инструменты, которые разрабатывают рабочий процесс на основе их возможности и ограничения.Это те же люди,которые отбросили инструменты, которые мы используем. В результате, груда анализа были остановлены.
С другой стороны, есть люди, которые рассматривают инструменты, как вещи, которые усилят процесс.Эти люди ищут ответы, несмотря на ограниченность инструментов,и находят способ,чтобы получить ответы, сочетая эти средства,и поднимаясь выше и выше их использования.Все SEO-специалисты полагаются на эти инструменты. В этом нет никаких сомнений.Никто не работает без них.Однако есть люди, которые могут быть более успешными,используя только пару инструментов, чем люди, которые используют их множество.Возьмем,например,рейтинг страниц.Многие из нас, кто только начинает, действительно,проверяют страницы на ранжирование, чтобы узнать стоимость ссылки.Рейтинги страниц простые,хорошо работают со ссылками,и,похоже, многие люди не верят в это. Но если вы только полагаетесь на страницу званий,у вас будут отсутствовать другие переменные,такие как власть и доверие.Веб-сайты с тем же значением PR могут показаться равными для начинающих, но и опытные SEO будут искать другие показатели,такие как трафик,имя домена, количество обратных ссылок и многое другое. Это то, что профессионал с многолетним опытом может принести к столу.В конечном счете, вы должны выйти за пределы всего того, что непосредственно перед вами, чтобы вам не попасть в ловушку, в конкуренции с другими людьми, делать то же самое.