Главная » SEO » SEO советы и приемы.

SEO советы и приемы.

Предприятия все больше осознают необходимость понять и реализовать, по крайней мере,основы поисковой оптимизации -SEO.Но если вы читаете различные блоги и веб-сайты,вы сразу увидите,что есть много неопределенности в отношении того,что составляет “основы.” Без доступа к высокому уровню,консалтинговых услуг и без большого опыта и не зная,что SEO ресурсу можно доверять,там также много информации о SEO стратегии и тактике.

1.Посвятить себя процессу. SEO — это не разовое мероприятие. Алгоритмы поиска,регулярно меняется,так что тактика,которая работала в прошлом году,может не работать в этом году.SEO требует долгосрочной перспективы и обязательства.

2.Будьте терпеливы. SEO не мгновенное удовлетворение.Результаты часто приходится ждать долго,чтобы узнать,и это особенно верно,чем меньше вы,узнаете новых возможностей с которыми вы должны делать бизнес в Интернете.

3.Задайте множество вопросов при приеме на работу SEO компанию.Это ваша работа,чтобы знать,какую тактику использует компания. Требуйте конкретики.Спросите,существуют ли какие-либо риски.Затем получите он-лайн подтверждение и сделайте своё собственное исследование о компании,об их тактике,которую они обсуждали, и так далее.

4.Станьте студентом SEO. Если вы едете в do-it-yourself маршрутом, вам придется стать студентом SEO и узнать как можно больше.К счастью для вас,есть много веб-ресурсов и несколько потрясающих книг,которые можно читать.

5.Сделайте веб-аналитику на старте.Вы должны иметь четко определенные цели в ваших усилиях SEO,и вам понадобится программное обеспечение веб-аналитики,так что вы можете отслеживать, что работает, а что нет.

6.Создайте большой веб-сайт. Я уверен,что вы хотите показать на первой странице результаты.Спросите себя:“Это мой сайт действительно один из 10 лучших мест в мире по этой теме?” Будьте честными.Если это не так, сделайте его лучше.

7.Включите карту сайта страниц.Пауки не могут индексировать страницы, которые не могут быть просканированы.Карта сайта поможет паукам найти все важные страницы вашего сайта,и помочь пауку понять иерархию вашего сайта.Это особенно полезно,если ваш сайт имеет трудное меню навигации.Если сайт большой,сделайте несколько страниц карт сайта.Держите каждую из них менее 100 ссылок. Я говорю про клиентов 75-max, чтобы быть в безопасности.

8.Сделайте SEO-дружественные Url-адреса.Используйте ключевые слова в Url-адресах и именах файлов.Не переусердствуйте,однако. Файл с 3+ дефисом стремится и выглядит как спам, и пользователи могут не решаться нажать на него. Связанные с бонусом советы:Используйте дефисы в Url-адресах и именах файлов,лучше подчеркивайте их.Дефисы, рассматриваются как “пространство”, в то время как подчеркивание нет.

9.Сделайте исследование ключевых слов в начале проекта.Если вы находитесь на жестком бюджете,используйте бесплатные версии Keyword Discovery или WordTracker,оба из них также имеют более мощные платные версии.Игнорируйте цифры этих инструментом которые они показывают,что важно, — это относительный объем одного ключевого слова к другому.Ещё один хороший бесплатный инструмент Google AdWords Инструмент Подсказки Ключевых Слов, который не показывает точные цифры.

10.Откройте КПП учетной записи. Будь то Google AdWords, Microsoft adCenter или что-то еще,это отличный способ,чтобы получить фактический объем поиска для ваших ключевых слов. Да, это стоит денег, но если у вас есть бюджет,то это стоит инвестиций.Это также решение, если вам не нравится “Быть терпеливым” и предложение выше и вы ищете мгновенную видимость.

11.Используйте уникальные и соответствующие названия и мета-описания на каждой странице.Заголовок страницы является наиболее важным на странице SEO факторов.Это редкий высокий рейтинг для первичного срока (2-3 слова),без этого термин является частью заголовка страницы.Мета-тег описания не помогут вам,но они будут часто появляться в тексте,приведенным ниже списка,поэтому они должны включаться соответствующие ключевые слова и должны быть написаны так,чтобы стимулировать поиск,чтобы нажать на ваше объявление.

12.Писать для пользователей.У Yandex,Google,Yahoo и т.д.,есть довольно мощные боты сканирования сети,по моим сведениям, эти боты никогда не покупали ничего в Интернете,подписался на рассылку, и поднял трубку,чтобы позвонить о ваших услугах.Люди делают такие вещи, так что пишите ваши страницы для людей.Да,вам нужны ключевые слова в тексте, но не материал на каждой странице.

13.Создание великого, уникального контента. Это важно для всех, но это особенно сложно для Интернет-магазинов.Если вы продаёте виджеты,то и 50 других розничных торговцев продают,и всё это с использованием стандартного описания от производителя,это прекрасная возможность.Напишите ваш собственный продукт, описания, используя для исследования ключевые слова которые вы сделали ранее (см. № 9 выше) поисковики используют конкретные слова,и сделают страницу с продуктом,которая нанесёт удар по конкуренции.Плюс, предприятие розничной торговли или нет,большое содержание отличный способ получить входящие ссылки.

14.Используйте ключевые слова в качестве якорного текста. Якорный текст помогает говорить паукам,куда ссылаются страницы. Ссылки, которые говорят “нажмите здесь” ничего не делают для видимости сайта в поисковых системах.

15.Налаживайте связи с умом.Начнем с основополагающих ссылок, как надежных каталогов. Yahoo и DMOZ часто приводятся как примеры, но не тратьте время, беспокоясь о DMOZ представлении.Представьте его и забудьте о нём. Ищите ссылки с властью сайтов в вашей отрасли.Если локальный поиск для вас важен (глядя на то, что грядет), ищите ссылки из доверенных сайтов в вашей географической области,торгово — промышленная палата,местные бизнес-каталоги, и т.п.Делайте анализ внешних ссылок на ваших конкурентов,чтобы найти ссылки, которые вы можете приобрести.Создавайте качественный контент на постоянной основе, и используйте социальные средства массовой информации для повышения осведомленности и ссылок.

16.Используйте мудро пресс-релизы.Развитие отношений с СМИ, освещающие вашей отрасли или свой регион может быть большим источником воздействия, в том числе получать ссылки с доверяемых веб-сайтов СМИ.Распространение релизов в Интернете может быть эффективной ссылкой и зданием тактики,и открывает двери для экспозиции в новостях поисковых сайтах.

17.Начните вести блог и участвовать вместе с другими связанными с блогами.Поисковые системы, Google особенно любит блоги и свежий контент и высоко структурированные данные.Кроме того, нет лучшего способа, чтобы присоединиться к беседе,которая уже произошла о вашей отрасли и/или компании.Чтение и комментирование других блогов может также помочь увеличению числа показов и помочь вам приобрести новые связи.

18.Используйте мудро социальный медиа маркетинг.Если ваш бизнес имеет визуальный элемент,присоединитесь к соответствующему обществу на Flickr и выложите там высококачественные фотографии. Если вы имеете сервис-ориентированный бизнес,используйте Quora и/или ответы Yahoo,чтобы позиционировать себя,как эксперта в своей отрасли. Любой бизнес должен также быть в поиске для использования Twitter и Facebook,как социальной информации и сигналов от этих  использующих как часть рейтинга в поисковых системах для Google и Bing. С каких социальных медиа сайтов,которые вы используете,первое правило — не спамьте! Будьте активным и полезным членом сайта. Идея в том,чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами,не раздражая их.

19.Воспользуйтесь местными возможностями поиска.Сделайте онлайн исследования в автономном режиме покупки и растущего тренда.Оптимизируйте сайт,чтобы поймать местный трафик,показывая свой адрес и номер местного телефона на видном месте.Напишите подробный маршрут/местонахождение страницы,используя кварталы и достопримечательности в тексте страницы.Представьте свой сайт на бесплатный местный список услуг,то что предлагают основные поисковые системы.Убедитесь,что ваш сайт указан в местных/социальных каталогах и стимулируйте клиентов,чтобы они оставляли отзывы о вашем бизнесе на этих сайтах.

20.Воспользуйтесь инструментами поисковых системах. Подпишитесь на Центр Веб-Мастеров Google,Bing Инструменты Для Веб-Мастеров и Yahoo Site Explorer чтобы узнать больше о том,как поисковые системы видят ваш сайт,в том числе,как много внешних ссылок,и что они значат.

21.Ваш диверсифицированный источник трафика.Компания Google может принести вам 70% вашего трафика,но что,если следующий большой алгоритм обновления хитов вам потянуть тяжело? Что делать, если ваша видимость в Google уходит завтра?Информационные бюллетени и другой абонентский контент может помочь вам держать трафик и клиентов,независимо от того,какие поисковые запросы они делают.В самом деле,многие из DOs в этом списке-создают большое содержание, начиная с блога,используют социальные средства массовой информации и локальный поиск,и т.д. это может помочь вам увеличить аудиторию и лояльные перспективы и клиентов,которые могут помочь вам пережить капризы поисковых систем.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 36.09MB | MySQL:76 | 1,585sec