Главная » Эксперимент » Копирайтинг: Pay Per Click маркетинг

Копирайтинг: Pay Per Click маркетинг

Pay_Per_Click

Дать объявления в Pay Per Click (PPC) легко, не так ли? Просто привлекательный заголовок, две строки — заголовок и описание, плюс ваш URL: всё делается в минуту или две. К сожалению все выглядит просто только на словах, создание PPC кампаний — это настоящее искусство, которое без качественной теоретической подготовки и обширного практического опыта не постичь. Являетесь ли вы копирайтером, который работает для других, или вы создаете PPC компанию для себя, стоит научиться правильно делать это. Сразу могу сказать, если вы научитесь делать качественные PPC компании, вы сможете стать очень востребованным специалистом в любой нише.

pay-per-click

[share-locker locker_id=»d83ea54de411aa2de» theme=»red» message=»Что бы прочитать остальную часть статьи,щёлкните на что нибудь!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

Давайте посмотрим на четыре шага к созданию мощной PPC кампании в этой статье.

1.Исследования продаваемых продуктов на первом месте

Ваш первый шаг — исследование продукта. Здесь как и в любом исследовании, чем больше вы знаете о продукте, который вы рекламируете, тем более успешной будет ваша реклама. В идеале нужно иметь под рукой результаты подобных компаний. Если ваш продукт является новым, вам придётся работать вслепую.

2.Ключевые слова и исследование рынков: используйте свой творческий потенциал

Следующим шагом являются ключевые слова и исследование рынка. Очень важно,чтобы вы на этом этапе использовали свой творческий потенциал.Помните, что хотя инструменты ключевых слов полезны, они предлагают только исторические данные. Они показывают вам слова, которые люди искали в прошлом, они не могут предсказать, какие люди будут искать в следующий месяц или через полгода.Таким образом, наиболее важной задачей исследования ключевых слов является исследование рынка; идите на форумы и в другие места, где общается целевая аудитория и узнайте, какие слова они используют сейчас.

3.Создайте группу объявлений

После того как вы собрали ключевые слова пришло время создания первой группы объявлений. Количество групп объявлений, которое вы создадите, будет зависеть от продукта, а также от вашего клиента. Если вы создаете PPC кампанию для себя, это зависит от того, сколько времени у вас есть. Я начал с двух групп объявлений, просто для тестирования.

4.Создание лендингов под каждую группу объявлений

Наконец, пришло время, чтобы создать свои целевые страницы для групп объявлений. Для каждой группы объявлений желательно иметь конкретную целевую страницу. Естесственно, ваши посадочные страницы должны быть созданы в соответствии со всеми правилами продаж — должны быть правильно расставлены акценты, разогревающие и подготавливающие целевую аудиторию к продаже.

Как вариант, можно заниматься лендингов и целевых страниц не для продажи своих продуктов, а продавая лендинг как продукт другим компаниям, это тоже очень выгодно.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация — SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 35.45MB | MySQL:106 | 1,467sec