Главная » SEO » Каким будет интернет — маркетинг?

Каким будет интернет — маркетинг?

seo

Всем известно, что потребители нарушают тщательно просчитанные топ-менеджментом бизнес -модели. Одним из примеров является ситуация, при которой клиенты используют информацию из всемирной сети для того, чтобы найти самый лучший товар и купить его, а в офлайн — магазины ходят только затем, чтобы на этот товар посмотреть. По данным ComScore, четыре из десяти потребителей приходят в магазин ,как в » выставочный зал, а затем уже делают покупки онлайн. Некоторые продавцы пытаются противостоять этой губительной тенденции путем организации качественного продажного сервиса, гарантий и снижения цен, но пока безуспешно.

seo

Снижение цен в эпоху Интернета не является долгосрочным решением. Учитывая доступ к информации, низкие цены не лучший выход — клиент всегда сможет найти дешевле всего лишь зайдя в интернет со смартфона.

Например, даже если Вы недавно объявили в рекламе, что Ваша продукция будет ниже по ценам, чем в некоторых интернет-магазинах, лучше по качеству и дизайну. Ваши клиенты должны видеть, что ваша продукция соответствует вашим заявлениям и каждый менеджер компании оповещен о том, что вы снизили цены. Вся, повторяю, абсолютно вся компания должна поддерживать новое видение от старших топ — менеджеров до колл — центра, чтобы не получилось так, что клиент видит в рекламе одно, а в выставочном зале совсем другое.

Тем не менее, многие отделы маркетинга не готовы взять на себя такую ​​роль лидера. Они оказались в ловушке в своих тактических бункерах, то ли от отсутствия навыков, видения или их места в организации. Маркетинг должен продавать, а не тратить деньги и строить эфемерные догадки о целевой аудитории.

Для того, чтоб маркетинг превратился из затратного подразделения в реального партнера нужно:

Внимайте голосу рынка.
Большинство сотрудников не видят ощутимые выгоды в своей изоляции, несмотря на все приказы высшего руководства. Маркетолог понимает (или должен, во всяком случае) голос рынка во всех его различных формах, от клиентов внешних и клиентов внутренних (сотрудников организации), просматривает аналитические статьи и просто слышит рынок. Маркетолог должен быть культурным катализатором информации, который получает компания о своем рынке рынке.

Всегда производите нужное впечатление
Когда люди взаимодействуют с брендами, они все ещё относительно фрагментированы опытом сайта ,который отличается от магазинов, и т.д. В социальных сетях возросла актуальность решения этой фрагментации, потому что клиенты могут быстро идентифицировать и усиливать любые несоответствия между тем, что компания говорит, это (позиционирование) и как она действует.

Смотрите иначе
Традиционная роль маркетинга стремительно меняется. Компании больше не контролируют свой бренд, бренд компании создают довольные пользователи и клиенты. Вместо стандартных обязанностей анализа и изучения потребителя, маркетологи должны взять на себя более тонкие роли: работа с внутренними группами (например, обслуживание клиентов), тонкое позиционирование бренда, работа с отзывами и возражениями, контроль и анализ желаний клиентов в реальном времени.

Скорость получения информация и мгновенный отклик
Теперь маркетолог имеет возможность получить представление о клиентах в реальном времени. Используя данные клиента, рыночный спрос и социальный спрос вместе, маркетинг может получить самую полную информацию о клиенте в реальном времени. Стоит вам дать объявление в социальной сети, как вы сразу же сможете получить информацию о отклике клиентов в виде ctr и вообще полную информацию о клиенте от пола до возраста.

Делая эти нехитрые вещи, директора по маркетингу смогут увидеть, как стремительно изменится концепция маркетинга как затратного подразделения, в маркетинг, который в прямом смысле этого слова делает продажи.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 36.05MB | MySQL:78 | 1,826sec