Главная » SEO » А вы не забыли про органическое SEO?

А вы не забыли про органическое SEO?

Так много всего было сказано о последних плагинах SEO и люди сходят с ума покупая их,используя и комментируя эти плагины,которые обещают «волшебные результаты.В нашем стремлении к этим быстрым решениям,мы забываем,что жизнь любого веб-сайта является кодом.В самом деле,жизнь самих кодов плагинов и несколько настроек руководства с которыми мы сможем оптимизировать наши сайты и сообщения без затрат.Я собираюсь поделиться некоторыми трюками, что вряд ли претендует называться трюками!Они являются основой SEO! Это в основном то, что делает любой плагин для вас, но, не давая вам иллюзию ошеломляющих результатов.

SEO_factor

Не теряя времени позвольте начать работу. Давайте начнем с страницы SEO.Следующее нужно обязательно включить в перечень на странице SEO:

1) Оптимизация URL
2) Оптимизация кода
3) Оптимизация домена
4) Оптимизация содержания

Эти 4 широкие способа, которыми мы можем разделить на странице SEO, давайте взглянем на них подробно.
Название тегов

Название это первое и самое главное, что должно быть оптимизировано для лучшего SEO.Хотя у вас может быть очень броское название в своем уме,но оно не всегда может быть дружественным SEO.Например названия,такие как: «Почему вы не будете зарабатывать деньги в 2013 году» является броским для человеческого глаза, но ему не хватает SEO шарма.Лучшее название будет то,которое оптимизировано для людей и поисковых систем.В общем,вы должны убедиться,что ваше ключевое слово входит в название и раньше в названии.

Пример: «Советы для начинающих вести блоги» всегда лучше, чем «советы начинающим нужно прочитать,прежде чем начать вести свой блог», так как ключевые фразы на первом месте.
Оптимизация URL

В основном,это предложения,с постоянной ссылкой,которую вы выбираете для вашего поста. Это второе самое главное после заголовка, и если вы чувствуете,что поскользнулись немного на SEO, пытаясь сделать название более броским,это ваш шанс, чтобы исправить его.Если вы в конечном итоге создадите название: «Почему ваш блог не удачный», вы все равно можете иметь пользовательские постоянные ссылки,чтобы компенсировать вверх (если вы уже обсуждали эту тему в сообщении, конечно).Кроме того, убедитесь,что ваш блог использует канонические URL.
Оптимизация контента

Первое,что поисковые системы видят во время рейтинга,ваши обратные ссылки,имеющие актуальное содержание.Содержимое результатов влияет на поисковые системы, независимо от вашего PageRank.Мой URL-адрес иногда появляется довольно высоко над сайтами с более высоким PR.В другие времена,мой сайт получается обходил сайты с более низким рангом из-за того,что они сделали,чтобы увеличить PageRank и то, что они написали в сообщении.
Мета-теги и ключевые слова

Поисковые системы используют и уделяют первоочередное внимание на мета-теги и люди в конечном итоге сделают нагрузку трафика,но их доходы и трафик упали вдруг с появлением нового алгоритма Google, который в значительной степени игнорирует мета-теги.Так что нет больше никакого смысла пичкать ваши исследования ключевыми словами в мета-тегах , несколько ключевых слов будут делать это очень хорошо.
Плотность ключевых слов

Это то,что говорит,о чём  пост.В идеале,плотность ключевых слов не должно превышать 4%, или она может выглядеть спамом в поисковых системах. Например, на каждые 100 слов в вашем посте, ваши ключевые слова не должны появляться более чем в 4 раза.Это не является ограничением на самом деле,и вы можете использовать ключевые слова в своих интересах, используя синонимы ключевых слов, но суть в том,что не наполняйте статью одними ключевыми словами, напишите природные сообщения,которые помогают людям,а не для поисковых систем.Или вы в конечном итоге увидите,такое как «мой рыбный магазин является лучшим рыбным магазином рыбы,потому что Вы хотели рыбы», что не имеет никакого смысла.
< h2 >»>Заголовок теги <h1> <h2>

Не забывайте о силе тегов заголовков.Поисковые системы,видят какие теги заголовков и дают последующее значение для заголовков в порядке, h1, h2 и так далее. Обратите внимание,что вы можете ударить здесь,если вы используете ваши ключевые слова в заголовках. Поисковые системы будут ранжировать вас выше на значение, поскольку ваша главная речь идёт о их перспективе,и которые ищут пользователи.

Еще одна важная вещь окружающего текста. Не пытайтесь перехитрить поисковые системы с помощью «дрессировки собак»,так как заголовок оптимизирован скажем продажи компьютерной техники и он появляется слишком часто и в остальной части поста. То есть технически — это спам!
Off страница SEO

Это, наверное, самое что ни есть главное по расчетной части SEO! Люди будут введены в заблуждение потому,что чем больше ссылок, тем лучше SEO — но это не всегда верно!Проще говоря, если ссылки легко приобрести,то поисковые системы будут ценить их меньше!Лучше иметь несколько высококачественных ссылок, чем много и низкого качества.

Что я имею в виду высокого качества:

Ссылки,которые имеют высокий PR и связи,которые приходят с соответствующим содержанием,такие как блоги и социальные медиа. Лучшими ссылками являются те,которые идут с одинаковой тематики и EDU и ещё просто потому,что их очень трудно приобрести и, следовательно, поисковые системы доверяют им больше.Я видел последствия получения этих типов ссылок для себя.Содержание индексируется почти сразу, как только оно опубликовано и более высокий ранг получается немедленно. Я объясню, в более поздней статье, как приобрести такие ссылки.

На данный момент,не дай SEO фирмам обмануть вас своими теориями и большими пакетами.Они не работают.Сконцентрируйтесь на содержании статей для ваших читателей и последователи будут делать ссылку на здание для вас каждый раз,когда они с радостью поделились в закладках вашим содержанием.Так что,какими другими способами мы можем укрепить наши SEO блоги?У меня осталось что-нибудь? Что Вы можете добавить к этой статье?

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 36.08MB | MySQL:76 | 1,546sec