Главная » Поддержка результатов » Как создать уникальное торговое предложение с убедительной гарантией.

Как создать уникальное торговое предложение с убедительной гарантией.

Вы знаете,что вам нужно уникальное торговое предложение для вашего бизнеса,но USP, который также осуществляет подразумеваемые гарантии,будет действительно дифференцировать свой бизнес и поможет вам выделиться выше конкуренции.Следуйте этим пяти шагам для создания USP с гарантией.Что заставляет вас арендовать автомобиль от конкретной фирмы? Помните, Avis, «Мы стараемся сильнее» и FedEx «Когда это абсолютно,положительно должно быть у вас на ночь»? Каждый из них является уникальным убедительным торговым предложением,что отличает их бренд и убеждает потребителя, чтобы использовать их выше других конкурентов, благодаря убедительной гарантии того, что они подразумевают.

Этот процесс,я исследовал в качестве бизнес-тренера,помогая своим клиентам в развитии их собственного уникального предложения продаж и гарантий превращая всё это в творческий путь.

1. Думайте в терминах о том,что ваши клиенты получат.

Никто не заинтересован в покупке качества и сервиса, потому что они не имеют внутренней стоимости.Но фирма по прокату автомобилей, которой всё труднее с грузоотправлением,который не гарантирует сроки — вот о чём  стоит поговорить.Итак, что отличает вас от фирмы, которая делает то же самое, когда вы идёте  по улице или по дороге?

2.Насколько продукт или услуга,которые вы продаете уникальны с точки зрения выгоды для клиента?

Как решить проблемы разочарования и проблемы,с которыми сталкиваются ваши перспективы? Холодильник холодильник, кроме одного, который автоматически размораживается имеет больше шансов быть проданным,чем просто холодильник, это стиль жизни. Все гольф-тренеры такие же,да? Нет это не так. Уникальное торговое предложение, которое гарантирует качество своей продукции (все они делают это, между прочим) это то, кто получает бизнес.

3. Определение «болевых точек» в вашей отрасли.

Как вы часами сидите в приёмной у врача или можете взять аут,что бы придти часом позже.Dominos Pizza получил это право, когда они обещали,что пицца будет доставляться в течение 30 минут и это будет бесплатно. Как это для убедительной гарантии? Думайте со стороны, но будьте готовы провести для своего обещания.

4.Будьте конкретны и убедитесь,что вы можете создать резервную копию вашего предложения,когда у вас попросят доказательств.

Объявления иногда сосредоточены внутренне,чтобы вдохновить персонал, но как таковым это не является уникальным предложением.Они описывают то, что вы уже делаете, так что это делает вас особенным? Почему вы всё ещё в бизнесе? Это просто не достаточно хорошо,если только вы знаете, почему.

5.Отфильтровывайте все это вниз, в одном предложении, или, еще лучше в короткой фразе.

Вы должны думать в терминах о производстве и каждое слово должно продавать.Вот где бизнес-тренер может быть полезным союзником. Я боролся с парадигмами, как это было раньше,и я предлагаю независимый вход.Работа еще не закончена, хотя, пока вы не интегрировали ваше уникальное торговое предложение на весь Ваш бизнес и рекламные материалы сделанные на рынок. Убедительные гарантии обоюдоострый меч,в глазах общественности. Вы только что создали другую роль для себя — вы должны контролировать, отслеживать и ещё раз контролировать, чтобы убедиться, что ваша фирма придерживается своего обещания.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-site-optimization

    Передовой опыт в SEO.

    Без сомнения, вы все слышали о том, как именно нужно делать seo — оптимизацию на странице, и активно используете эти знания. Конечно,оптимизация на странице всегда была ...
  • research-keywords

    Как поднять уровень анализа ключевых слов на следующий уровень.

    Есть много разных способов проведения анализа ключевых слов. Слишком часто seo компании сосредоточены на тех ключевых словах, которые показывают большое число запросов. Что ещё хуже, некоторые предприниматель ...
  • SEO-audit-own-hands

    SEO аудит сайта.

    За последние несколько месяцев я работал с довольно разнообразными компаниями и быстро сообразил, что многие люди мало знают о собственных сайтах. В большинстве случаев работа ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Органическое SEO как ещё один маркетинговый инструмент

    SEO сбивает многих с толку. SEO окутано тайной, и часто имеет плохую репутацию среди тех предпринимателей, кто уже имел честь воспользоваться инструментами привлечения клиентов с поиска.. ...
  • market-samurai

    Как отслеживать рейтинг сайта?

    Если у вас есть веб — сайт, вы занимаетесь его оптимизацией, покупаете ссылки и занимаетесь продвижением — это еще совсем не все, чем вы должны ...

  • WordPress: 35.62MB | MySQL:97 | 1,280sec