Главная » Поддержка результатов » Что такое объявление?

Что такое объявление?

Реклама или объявление для краткости,относится к рекламным ссылкам,которые люди видят, когда они вводят термин в ключевое слово для поискового запроса и получают страницы в результатах поиска.Эти рекламные ссылки могут быть на самом верху, выше естественного или органических результатов поиска или с правой стороны на этой странице, и, как правило, обозначены как рекламные ссылки, так что посетители будут знать, что это за объявления.Эти объявления обычно состоят из трёх основных текстовых частей,включая название, описание, и отображаемый URL на дисплее . 

Название это название веб-страницы, и вообще имеет ключевое слово в названии или относится непосредственно к веб-странице. Описание короткий параграф, описывающий,куда ведёт ссылка, и URL,отображаемый на дисплее,является фактически текстовой ссылкой на рекламируемую веб-страницу,которые могут сократить ссылку так, чтобы они легче перечислялись.

Объявления,которые указаны на страницах результатов поисковой машины,как правило,одни из многих вариантов различных объявлений с оплатой за клик,которые доступны для рекламодателей. Эти варианты были разработаны на протяжении многих лет и используются различными рекламодателями,которые имеют особые потребности.Некоторые из различных вариантов оплаты за клик включают в себя:

CPA (Cost Per Action) — также известный как затраты на приобретение, это стиль платных включений,основанный на характеристиках и часто используется в аффилированном маркетинге.Издательство созадёт объявления, а рекламодатель платит только за время,которое объявление фактически приводит к конверсии посетителей в клиентов, независимо от того,покупает посетитель что-то или просто заполняет форму.

CPL (Cost Per Lead) — по аналогии с CPA, стоимость платного включения включает в себя оплату рекламодателем только если издатель ввёл строгую форму, когда посетитель заполняет форму.

CPC (Cost Per Click) — часто называется оплатой за клик, стоимость за клик включает в себя начисления стоимости рекламодателем каждый раз, когда посетители нажимают на спонсорскую ссылку на их сайт.

CPM (цена за тысячу) — стоимость за тысячу,которая также называется цена за показ или стоимость промилле, является одной из форм платного включения, которая включается в плату рекламодателю за каждые 1000 раз их объявлений,которые появляются на веб-странице.

CPV (Cost Per посетителя) — в этой форме платного включения, рекламодатель платит только деньгами издателю, когда посетитель приходит на их сайт фактически через щелчок.

Контекстная реклама — другая версия платного включения, контекстная реклама,когда рекламный баннер или ссылка будут автоматически переведены в верхнюю часть страницы, которая относится к рекламе,скажем такие как объявление — кастрюли для выпечки,поставит их в верхней части страницы с рецептом на нём.

Различные типы объявлений могут вызвать различные реакции. Именно поэтому рекламодатели проводят исследования их объявлений.Некоторые рекламодатели будут запускать тесты с различными стилями включений платных объявлений, чтобы они могли определить,какой тип лучше всего подходит для их бюджета и бизнеса.Компании часто имеют бюджеты только для маркетинга, и даже люди, которые управляют объявлениями для них,так что они могут быть уверены, что когда они платят за эти объявления,они делают большую часть для них.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-site-optimization

    Передовой опыт в SEO.

    Без сомнения, вы все слышали о том, как именно нужно делать seo — оптимизацию на странице, и активно используете эти знания. Конечно,оптимизация на странице всегда была ...
  • research-keywords

    Как поднять уровень анализа ключевых слов на следующий уровень.

    Есть много разных способов проведения анализа ключевых слов. Слишком часто seo компании сосредоточены на тех ключевых словах, которые показывают большое число запросов. Что ещё хуже, некоторые предприниматель ...
  • SEO-audit-own-hands

    SEO аудит сайта.

    За последние несколько месяцев я работал с довольно разнообразными компаниями и быстро сообразил, что многие люди мало знают о собственных сайтах. В большинстве случаев работа ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Органическое SEO как ещё один маркетинговый инструмент

    SEO сбивает многих с толку. SEO окутано тайной, и часто имеет плохую репутацию среди тех предпринимателей, кто уже имел честь воспользоваться инструментами привлечения клиентов с поиска.. ...
  • market-samurai

    Как отслеживать рейтинг сайта?

    Если у вас есть веб — сайт, вы занимаетесь его оптимизацией, покупаете ссылки и занимаетесь продвижением — это еще совсем не все, чем вы должны ...

  • WordPress: 35.62MB | MySQL:97 | 1,445sec