Создание более ценных ссылок для поисковых систем
В мире Search Engine Optimization (SEO) ссылки очень ценны. Тем не менее, некоторые ссылки имеют меньшую ценность, чем другие. На самом деле некоторые ссылки практически бесполезны с точки зрения SEO. Информация о том, как веб-сайты ранжируются является большой тайной. Если бы эта информация была достоянием общественности, каждый сайт был бы отлично оптимизирован и поисковые системы не имели бы никакого значения. Хотя естественно, мы можем делать определенные предположения, основанные на практическом опыте. О некоторых из таких предположений я вам сегодня и расскажу.
Использование ссылок с анкорным текстом, как полагают, несёт определенный вес в поисковых системах. Ссылка с анкорным текстом включает в себя несколько ключевых слов, которые и продвигаются на вашем сайте. Если покупать ссылки с этими ключевыми словами, ваш сайт будет расти в поиске. Но не все так просто. Поисковые системы давно научились определять, что если сайт продвигается только прямыми анкорными ссылками, он продвигается искусственно и не дают ему расти в поиске.
Но, некоторые ссылки имеют больший вес, чем другие. Более общие описательные слова, используемые со ссылками в анкорном тексте типа “нажмите здесь” являются более естественными. Такие ссылки означают, что пользователям нравится ваш сайт и поисковые системы понимают, раз он ценен для пользователей, значит он может расти в поиске.
Как продвигать сайт в современном мире поисковой оптимизации? Главное делать сайт по – максимуму релевалентным запросу, сайт, который бы максимально отвечал на запрос пользователя. А для того, чтобы сделать ваш сайт таковым, можно использовать различные инструменты, в которые входят и покупка ссылок, социальные факторы, поведенческие факторы, упоминания, отзывы в youtube и прочее, прочее, прочее. Главное запомните, в сегодняшнем сео хорошо ранжируются только те сайты, которые максимально отвечают на запрос пользователя.
[like_to_read][/like_to_read]