Главная » Эксперимент » Micro Niche Finder и секретная формула для оценки силы конкуренции

Micro Niche Finder и секретная формула для оценки силы конкуренции

seolift-team-

Micro Niche Finder- является очень качественным программным обеспечением для анализа ключевых слов. Для каждой рыночной ниши при использовании программы вы получите список подобных и связанных с ними ключевых слов. Для каждого ключевого слова вы получаете точное и глобальное соответствие по объему поиска, основные тенденции поиска Google, точное количество ключевых фраз, стоимость объявления в Google Adwords по ключевой фразе, оценку силы конкуренции и многое другое.

Для правильной настройки программы Micro Niche Finder нужны фразы с большим объемом поиска (много людей, которые ищут это слово по фразе) и слабая конкуренция (небольшое количество страниц, связанных с ней).Поиск по объему не нуждается в дальнейшем объяснении. Это число ежемесячных запросов. Чем больше объем поиска, тем больше потенциальных посетителей, тем выше шансы продать ваши товары и услуги посетителю. К счастью программа Micro Niche Finder предоставляет дополнительные функции для оценки силы конкуренции (SOC).

Этот параметр, SOC является простым числом. Если оно ниже 50, оно будет окрашено в зелёный цвет, что означает слабую конкуренцию и нужно немного усилий для того, чтобы продвинуться по этой фразе. Высокие показатели SOC означают, что вам нужно больше усилий для продвижения. Если нажать на этот номер SOC, то вы получаете три дополнительных параметра: inanchor аккаунта, intitile аккаунта и Inurl количество. Эти три параметра напрямую связаны с операторами поиска Google, на самом деле они точно такие же операторы,используемые в поисковом запросе. Таким образом, вы получите количество страниц, где ваши целевые ключевые слова в настоящее время находятся в анкорном тексте, имеют ссылки, содержатся в заголовке страницы или в URL-адресе. Вопрос в том, является ли сила конкуренции параметром, который можно рассчитать?

Вот секретная формула: параметр SOC является пересечением страниц со всеми тремя операторами поиска. Другими словами, сила — это номер параметра, как показано в программе Micro Niche Finder, число страниц, которые имеют целевые ключевые слова и в то же время в заголовке страницы, в URL и анкорном тексте. Micro Niche Finder ищет до 1000 результатов. Вот конкретный пример запроса для «длинных доменных имен» ключевое слово:

/search?num=100&hl=en&q=inanchor%3A%22long+domain+name%22+intitle%3A%22long+domain+name%22+inurl%3A%22long+domain+name%22&start=900&sa=N&filter=0

Предупреждение
Это часть URL-адреса из поисковых запросов Google, для полного примера введите запрос в Google самостоятельно и скопируйте ссылку.

Как вы можете видеть из параметров запроса, в начале идёт номер 900, а число параметров установлено в 100, чтобы получить реальное число пересечений страниц до 1000. Лучший способ проверить эту формулу, ввести запрос в вашем браузере и протестировать его с вашими ключевыми словами.

Я нашел этот запрос при рассмотрении отчетов Google Webmasters, где он  мне сначала показался странным, но достаточно значимым. В некоторых других случаях был анализ запросов для их отправки в  программное обеспечение  Micro Niche Finder, и она нашла точно такой же запрос поиска.

С этой информацией вы можете легко оценить конкуренцию для любой поисковой фразы.Теперь вы можете сделать это, даже если у вас нет инструментов для исследования ключевых слов. Конечно, прежде чем вы решите пойти по конкретным ключевым словам, вы должны изучить также и другие важные параметры программы. Но, скажу вам точно, это того стоит.

[share-locker locker_id=»cf0fbd510b9141fb1″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните по одной из кнопок.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация — SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 35.46MB | MySQL:101 | 1,087sec