Оптимизация содержимого на странице
Оптимизированный контент является основой вашей поисковой оптимзации. Поэтому обязательно обратите на это внимание. Статьи, которые не оптимизированы или не имеют ссылок нет смысла держать на вашем сайте, так как они не принесут трафика. Поисковые системы уделяют очень большое значение содержанию контента на сайте особенно после обновлений алгоритмов Panda и Пингвин. Вам нужно создать контент, который будет не только привлекательным для посетителей, но и для поисковых ботов. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь обе эти цели.
Ключевые слова
Вы не можете говорить об оптимизации контента, не говоря о ключевых словах, как бы странно это не звучало. Тем не менее, при использовании ключевых слов нужно обязательно соблюдать меру, так как опять те – же алгоритмы Google следят за тем, чтобы вы не увлекались ключевыми словами на странице и наказывают за это.
Длина статьи
Будь то статья, пост в блоге или целевая страница, если они имеют менее 300 слов, они обычно считаются менее пригодными для сео, чем статьи больших размеров. Почему? По материалам поисковых систем, как они пишут, статья должна быть не менее чем в 300 слов для того, чтобы предоставлять пользователю полный ответ на вопрос. Помните, что поисковые системы ранжируют страницы в соответствии с их информативностью. Таким образом, чем больше контента, тем лучше для SEO. Тем не менее, вашим читателям могут не нравится слишком длинные статьи, поэтому соблюдайте баланс между длинными статьями и интересностью для читатетелй.
Избегайте дублирования
Дублирование содержания вредно для SEO. Убедитесь, что нет двух одинаковых страниц на вашем сайте, содержащие которых одно и тоже. Если по какой-либо причине вы не можете найти дублирование статей, используйте файл robots.txt, чтобы блокировать доступ поисковым системам для одной из страниц.
Использование LSI техники или семантический метод для записей
Использование вариаций ключевых слов является хорошей практикой оптимизации, так как таким образом вы “не лепите” прямые анкоры в текст, а обтекаемо подсказываете поисковой системе по каким ключевым словам нужно ранжировать ваш сайт.
Соблюдайте все технические моменты оптимизации
Не забывайте качественно прописывать основные технические моменты оптимизации – теги Title, Description и Keywords. Тег Title должен включать основное продвигаемое вами ключевое слово и быть не более чем 60 символов. Тег Description должен кратко описывать страницу, включать ваше основное продвигаемое ключевое слово или его вариацию и быть не более чем 60 символов, в теге Keywords нужно перечислить основные ключевые слова по которым продвигается страница.
[share-locker locker_id=”da04e86cc5944f5a8″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните по одной из кнопок.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]