Использование ключевых слов в именах изображений.
Веб-сайты обычно содержат множество изображений различных форм и размеров, которые используются для иллюстрации, фона и многого другого. Почему вебмастер обязательно должен включать ключевые слова в названии изображения? Маркетологи часто не задумываются над тем, какие имена они дают изображениям, используемым в своих веб-сайтах и тем самым теряют свой трафик. Так как пользователи помимо стандартного поиска пользуются поиском по картинкам и иногда такой трафик наиболее качественный и конверсионный.
Все что нужно сделать, чтобы оптимизировать картинку, это внести в alt – теги изображений нужные ключевые слова. Если страница о веб-дизайне, то изображение на странице должно по крайней мере включать изображение о веб-дизайне и соответствующие alt теги. Многие маркетологи часто забывают, что сейчас поисковые системы позволяют искать по “картинке”, а также “видео” с помощью образа и вариантов поиска видео. Изображения также могут быть показаны в регулярных результатах поиска. То есть изображения и видео также являются неплохим источником поискового трафика
Как можно эффективно назвать изображения на сайте?
Чтобы дать изображениям эффективные названия, такие, чтобы вы могли получать трафик еще и по изображениям нужно следовать концепции показанной ниже.
Ключевое слово 1-keyword2-keyword3-keyword4.jpg
Каждое ключевое слово должно быть разделено дефисом, пробелов не должно быть. Наиболее важные ключевые слова должны стоять на первом месте.
Примеры хороших имен для изображений
Представьте себе, на сайте ювелирного магазина из Лондона есть серия изображений из 10 фотографий сапфирового кольца на странице продукта для сапфирового кольца. Каждое изделие должно иметь изображение кольца из сапфира и в образ имени включены название магазина ювелирных изделий.
Примеры
1) “сапфировые-кольца-от-ювелиров-Лондона”
2) “сапфир кольцо-ювелиры-Лондон”
3) “кольцо-с-сапфиром-Лондон”
Каждый из приведенных выше примеров может быть написан по – разному, некоторые изображения вы можете даже оставить без ключевых слов для естественности. Первый пример демонстрирует самое важное ключевое слово и оно стоит на первом месте, “сапфировые кольца”, за которым следует откуда этого кольцо, а затем название места – Лондон. То есть запрос товара с географической привязкой.
Второй пример ещё раз ставит “сапфир” и “кольца” первыми, но к присоединяются слова “ювелиры” и “Лондон”.
Третий пример ещё раз ставит “кольцо” из “сапфира” первыми, но опять присоединяет ключевое слово “Лондон”.
Примечание о программах для редактирования изображений
Многие программы редактирования изображений, такие как Photoshop, PaintShop Pro, и другие, как правило, требуют, чтобы изображения имели ограниченную длину имени изображения, для того что бы изображения были совместимы с браузерами работающими в Windows, Mac или любой другой платформе. Программы могут обрезать длинные имена изображений. При редактировании изображений обязательно имейте это в виду.
[share-locker locker_id=”22c8df0eac10dc31a” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните по кнопке понравилось.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]