Главная » SEO-инструменты » Подбор и анализ ключевых слов — это основа поисковой оптимизации

Подбор и анализ ключевых слов — это основа поисковой оптимизации

Keyword-Tools-Google-AdWords

Подбор и анализ ключевых слов — это основа сео. Без качественных и конверсионных ключевых слов продигать сайт бессмысленно, так как вы просто не получите клиентов. Ориентация на правильные ключевые слова является очень важной для любого бизнеса в Интернете. Вы должны сосредоточить свой веб-сайт на тех ключевых словах, которые часто ищутся пользователями и имеют низкую конкуренцию.

Чем больше люди ищут ключевые слова по тематике вашего бизнеса, тем больше клиентов вы сможете получить из сети. При этом чем ниже конкуренция фразы, тем проще ее продвинуть в поиске. Правда, фраз с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией сейчас осталось крайне мало, поэтому сейчас оптимизаторы стараются продвигаться по большому количеству фраз с низкой конкуренцией и небольшими объемом поиска, так называемым низконкурентным фразам. Чтобы искать такие фразы нужно научиться правильно использовать статистику поисковых систем, в этой статье мы поговорим о том, как правильно работать с инструментами подбора клюичевых слов от поисковой системы Google.

Keyword-Tools-Google-AdWords

 

Чтобы найти эти ключевые слова с достаточно низкой или слабой конкуренцией, Вы можете использовать бесплатные инструменты поисковых систем или также сторонние сервисы и программы для исследования ключевых слов. Оба решения подразумевают сложную работу так как ручной анализ является очень трудоемкой операцией и требует ввода многих веб-запросов и ручной оценки конкуренции. С другой стороны, инструменты для исследования ключевых слов автоматизируют большую часть этой трудной работы и обеспечивают простой способ поиска ключевых слов и их анализа.

Инструменты исследования и анализа ключевых слов используют те же источники (поисковые подсказки в строках поиска поисковых систем), которые мы используем при вводе того или иного запроса. Разница лишь в том, что программные средства и сервиса автоматизируют поиск и предоставляют пользовательский интерфейс для дополнительных параметров фильтрации поисковой фразы. Большинство таких инструментов создают список из стартового ключевого слова или фразы и исходя из этого слова мы ищем более низкочастотные ключевые слова в нашей нише. Чем дальше мы углубляемся в поиск, тем, как правило, более низкочастные и низкоконкуретные ключевые слова мы находим. Естественно, не каждое низкочастотное ключевое слово является низкоконкурентным, но чаще всего это именно так.

Каждый нормальный инструмент подсказок ключевых слов должен иметь возможность фильтровать ключевые слова по количеству поисковых запросов. Некоторые работают с ежедневным поиском, другие используют ежемесячные цифры. Это не так важно, нужно только отбросить ключевые слова с низким объемом поиска и из имеющихся выбрать те, у которых достаточный объем поиска. Но даже этот отфильтрованный список ключевых слов не является конечным результатом. У вас пока что ещё нет информации о конкуренции этих ключевых слов. Поэтому инструменты поиска ключевых слов  предлагают анализ конкуренции по каждому ключевому слову. Это не простая задача, нужно учитывать много параметров, которые определяют силу конкуренции. Один из подходов заключается в оценке первых десяти страниц из результатов поиска по фразе. На основе анализа соответствующих параметров seo для этих десяти страниц, наличия качественной ссылочной массы, внутренней оптимизации, возраста и прочих нюансов инструмент анализа ключевых слов подскажет вам конкуренцию по этому слову. Но, такой анализ лучше проводить самостоятельно, потому — что только вы сами сможете полностью проанализировать страницы выдачи и понять, насколько этот запрос конкурентен.

Различные инструменты подбора ключевых слов используют разные подходы к анализу, но цель всегда одна — получить ключевые слова с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией. Если вы найдете выгодные ключевые слова и оптимизируете по ним свой сайт, то гарантированно получите клиентов.

[share-locker locker_id=»6a412f9d5d64e5c54″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.64MB | MySQL:99 | 1,291sec