Главная » Оптимизация Google » Поисковое ранжирование факторов Google.

Поисковое ранжирование факторов Google.

google-ranking-factors

Существует много дискуссий вокруг факторов поискового ранжирования Google. Иногда эти факторы приведены в виде списка. Те. кто составил такие списки пытаются представить факторы ранжирования по степени значимости. В моих глазах это не имеет смысла. Алгоритмы Google  становятся все более и более сложным. Главный вопрос не в том, какие именно факторы применяет Google для ранжирования, так как просто знать эти алгоритмы бесполезно, нужно уметь их вовремя применять и чтобы вы смогли составить в своей голове перечень основных факторов ранжирования, которыми можно реально управлять, я приведу небольшой список факторов.

google-ranking-factors

На мой взгляд есть только 7 основных факторов. Все они представляют собой компиляцию из “второго уровня” факторов и / или построены путём сложения множества отдельных сигналов от сайта к поиску.

  • Обратные ссылки
  • Содержание
  • Существующий органический трафик
  • Доверие поиска к сайту
  • Отзывы
  • Ретвиты
  • Упоминания в Fecebook
  • Обзоры ( в смысле если делаются обзоры продуктов кампании)

Я думаю, что основная концепция Google+ до сих пор по проверке социальных пользователей. Это важно, чтобы получить представление о силе других социальных сигналов. В моих глазах Google+ не имеет никакого эффекта для результатах поиска Google.

А что вы думаете? Не стесняйтесь, поделитесь своим мнением, если вам нравится и интересна эта тема.

[share-locker locker_id=»9244024e1401d4570″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.41MB | MySQL:76 | 1,187sec