Главная » SEO » Пишем сео тексты: как соблюсти грань между читаемой и оптимизированной статьей?

Пишем сео тексты: как соблюсти грань между читаемой и оптимизированной статьей?

seo

Как я уже говорил в прошлых статьях поисковую оптимизацию (SEO), можно разделить на две категории: оптимизацию внутреннюю и внешнюю. Суть внутренней оптимизации состоит в постепенной модификации страниц сайта таким образом, чтобы подчеркнуть важные ключевые слова. То есть добавление или изменение тегов заголовков, мета-теги, Alt — тегов изображений, заголовков страницы и других соответствующих частей страницы. Еще один способ подчеркнуть важные ключевые слова — это изменить частоту ключевых слов. К сожалению, многие такие изменения могут сделать SEO страницы неестественными в глазах поисковых систем. Чтобы избежать этого нежелательного эффекта вы должны следовать нескольким основным правилам поисковой оптимизации.

seo

Первое правило состоит в том, чтобы делать веб-сайт для пользователей и оптимизировать его для поисковых систем. Вы не должны быть сосредоточены на оптимизации под Yandex, Google, Yahoo, Bing или любую другую поисковую систему. Сосредоточьтесь на посетителях, которые придут на ваш сайт искать определённую информацию. Делайте страницы легкими для чтения и что бы можно было легко ориентироваться на сайте. Никогда не вносите правок в текст только путем увеличения частоты ключевых слов, чтобы увеличить привлекательность для поисковых систем. Вы должны помнить, что цель сайта заключается в привлечении посетителей. Единственная цель SEO должна быть в ясном маркировании содержания страницы для поисковой системы. 

Создавайте текст для сайта таким, чтобы его можно было без зазрения совести поместить в газеты или журналы. Используйте свои собственные слова и не повторяйте целевые ключевые слова, если они не в контексте содержания страницы. Оригинальный читаемый для посетителей текст будет содержать достаточно ключевых слов, чтобы поисковые системы поняли, о чем именно этот текст. Чрезмерное повторение определенных слов или фраз сделает страницы трудно читаемыми и, следовательно, менее привлекательными.

С проверкой частоты ключевых слов вы можете убедиться, что текст не содержит чрезмерного повторения любого слова. Есть много веб-инструментов, которые могут проверить частоту и тошноту слов на страницу и есть даже плагин для Firefox, который может анализировать различные аспекты содержимого страницы, включая плотность ключевых слов. Если вы обнаружите, что некоторые слова имеют очень высокую частоту повторяемости в тексте, попытайтесь изменить текст соответствующим образом. В итоге вы создадите правильный текст как для посетителей, так и для поисковых систем.

Не существует определённого правила или показателя, определяющего частоту ключевых слов. Всё, что вам нужно сделать, это создать читаемый текст. Если вы использовали теги заголовков и страница имеет все соответствующие мета-теги, то основное SEO на странице уже сделано.

Ориентируйтесь не на поисковую систему, а на посетителя, не забывая при этом основные сео — приемы. Если ваш текст будет интересным для посетителя и в нем будут основные сео — элементы плюс грамотная внешняя оптимизация, он обязательно выйдет в топ.

[share-locker locker_id=»299a73f68fe7d9914″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья, щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 35.43MB | MySQL:79 | 1,233sec