Главная » SEO » Выбор лучших ключевых слов для продвижения сайта.

Выбор лучших ключевых слов для продвижения сайта.

keyword-selection-tools

Если вы хотите достичь верхних позиций в результатах поиска вы должны быть ориентированы на правильные ключевые слова. Целевые ключевые слова должны иметь большое количество запросов с низкой или слабой конкуренцией. Чем больше ключевых слов с низкой конкуренцией, тем проще и быстрее продвижение. основная задача сеошника в современных реалиях заключается в том, чтобы найти такие ключевые слова. В этой статье мы с вами разберем, как именно искать такие ключевики.

keyword-selection-tools

В указанной нише вам нужно найти ключевые слова, у которых нужный объем запросов и небольшая конкуенция. На практике это является трудоемкой задачей. Сделать это можно используя бесплатные доступные инструменты,но такой подход не имеет смысла. Может быть, вы получите возможность найти несколько ключевых слов, связанных с нужным объемом поиска, но вы не сможете быстро оценить конкуренцию. Именно поэтому интернет-маркетологи создали специальные инструменты для поиска ключевых слов.

Большинство инструментов анализа ключевых слов используют тот же принцип, что и ручной анализ. Вы начинаете с ключевого слова, которое описывает вашу нишу или программное обеспечение и постепенно находите нужные ключевые слова — с низкой конкуренцией и достаточным объемом поиска. На первом этапе вы получите только список ключевых слов. Потом нужно отфильтровать эти слова и получить только те, которые имеют достаточный ежедневный или ежемесячный объем поиска — например 100 ежедневных запросов определенного ключевого слова должно быть достаточно, чтобы  оставить ключевое слово для дальнейшего анализа. Это значительно сократит ваш список. Теперь необходимо оценить конкуренцию по каждому ключевому слову. Цель состоит в том, чтобы отказаться от ключевых слов, которые имеют очень сильную конкуренцию, так как с такими ключевыми словами вы не сможете добраться до первой страницы результатов поиска. Наиболее важным показателем оценки конкуренции является количество конкурирующих страниц, если ключевое слово имеет более чем 30000 страниц (широкий поиск), то весьма вероятно, что нужно потратить массу усилий. В конце вы получите короткий список ключевых слов, которые прошли все фильтры и которые вероятно можно продвигать. Но, остался последний этап.

Последний этап включает детальный анализ конкуренции. Здесь вам нужно осуществить проверку самых популярных страниц, которые занимают первые места по этому ключевому слову. Вы должны проверить PageRank, возраст домена, количество проиндексированных страниц, количество обратных ссылок, уровень оптимизации на странице, наличие в популярных каталогах и т.д. Когда вы будете иметь полное представление о конкуренции, вы сможете решить, достаточно ли слабо конкуренция по ключевику, чтобы начать его продвигать. Во всяком случае, исследование ключевых слов будет намного легче, если вы используете специальные сео — инструменты.

Выбор правильных ключевых слов является залогом успешного продвижения сайта в поиске.

[share-locker locker_id=»6000d563cf7e44d8d» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 35.43MB | MySQL:79 | 1,162sec