Альтернативные методы в поисковой оптимизации
Иногда вы можете обнаружить, что все известные методы поисковой оптимизации, которые вы применяете к конкретному сайту почему – то не работают. У вас есть превосходный сайт, качественная оптимизация страницы, тысячи качественных обратных ссылок и – ничего! Запрос просто не растет в выдаче, он как будто завис на 100 – х позициях. Если веб-сайт является новым, то это нормально, нужно просто немного подождать и проверить, нет ли каких фильтров за раннюю покупку ссылок. Если конкуренция слабая, то запрос должен выйти хотя – бы на 80-100 позиции, откуда потом его можно двигать внешним ссылочным. Но, если все – таки ничего не помогает нужно сделать небольшой мини – аудит, о котором я расскажу в этой статье.
Сначала вы должны проверить проиндексирован сайт или нет. Для Google вы можете проверить это в Google Webmaster Tools. Если вы обнаружите, что он не индексируется, вы можете спросить поддержку поисковика о причинах неиндексации и отправить сайт на индексирование повторно. Если вы не нарушали правил поисковой системы. ваш ресурс будет проиндексирвоан в течение одной или двух недель. Но если вы обнаружили, что сайт проиндексирован, но его нет в результатах поиска, это может означать, что нам нем есть дублированный или неуникальный контент. Вполне вероятно, что вы скопировали текст или некоторые фразы с других страниц. Для первой проверки вы можете использовать сайт Copyscaspe,чтобы найти все страницы с подобным заимствованиями. Если вы найдете хотя бы одну страницу текста с повторяющимися неуникальными фразами, знайте, вероятно именно из – за этого сайт не двигается в поиске.
В любом случае решение этой проблемы очень простое. Для каждой страницы, которая имеет неуникальное или не слишком уникальное содержание вы должно написать новый контент. То есть полностью удалите старый контент и напишите или закажите у копирайтеров новый. Если причина низких позиций была в контенте, то теперь возможно ваш сайт начнет нормально ранжироваться. Подождите неделю или две и регулярно проверяйте позиции сайта. В большинстве случаев вы сможете увидеть некоторые серьезные изменения в ранжирвоании. Повторите этот процесс для всех страниц, которые по какой – либо причине не индексируются и их нет в поиске. Если вы не видите никаких изменений, то вероятно проблема была не с содержанием. И впредь, как только вы написали контент для сайта или где – то (у кого – то его купили) всегда проверяйте его уникальность с помощью специальных программ или сервисов. Самые лучшие сервисы для проверки контента на уникальность – это copyscape и text.ru, самые лучшие программы для проверки уникальности – это advego plagiauts и етекст антиплагиат.
Самое важное в продвижении сайта – это качественный контент. Да, это звучит достаточно традиционно, но тем не менее это именно так. Пишите качественный контент, который нравится посетителям и у вас всегда будут высокие позиции в поиске.
[share-locker locker_id=”23a1c7e3220b55c3a” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]