Главная » Эксперимент » Как обнаружить дублированный контент.

Как обнаружить дублированный контент.

search-for-duplicate-content

Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое время вы обнаружите,что Google проиндексировал Ваш сайт, но позиции продвигаемых ключевых слов крайне низкие. Даже после нескольких недель нет никаких существенных изменений. Ваш веб-сайт расположен в нескольких сотнях позиций ниже верхней строчки в поисковой выдаче. Вы начинаете задаваться вопросом,что может быть причиной, возможно есть некоторый заговор или слишком сильная конкуренция. Как правило, основная причина низкого рейтинга является само содержание или дублированный контент.

search-for-duplicate-content

Дублированный контент легко обнаружить. Вполне вероятно, при написании контента вы заимствовали некоторые предложения с других сайтов. Статья может быть интерсено и качественно написана, но является не уникальной с технической точки зрения. Google проверяет страницы с различных точек зрения. Одной из них является качество или уникальность контента. Если текст уже присутствует на других страницах, то нет никакой необходимости дублировать его куда-то в другое место. И если такие неуникальные  страницы будут найдены, то они имеют соответствующую маркировку, и это отражается в плохом рейтинге. Дело в том, что одной из сильных сторон веб-поиска Google, является качество результатов поиска. При поиске вы получаете результаты, максимально соответствующие вашему поисковому запросу. Контент, скопированный с других сайтов или попросту говоря “Копипаст” не имеет для поисковых систем никакого значения и не может занять нормальных позиций в поисковой выдаче.

Конечно, есть и другие причины плохих позиций, но вы должны проверить и устранить наиболее вероятные из них. Определить, имеет  ли ваш сайт  двойное содержание довольно легко. Просто зайдите на сервис проверки уникальности и проверьте там свою статью. А можно поступить еще проще – просто откройте поиск Google или Яндекс, а и тот и другой и вбейте отдельные кусочки фраз и предложений в поисковую систему – если будут найдены результаты по таким отрывкам, текст не уникальный. Запомните только, проверять нужно фразы, например из 5 – 6 слов, но никак не сами слова, так как уникальные слова в интернете найти очень сложно.

Как только вы обнаружите, что у вас есть не очень уникальный контент, вы должны сразу его переписать и сделать уникальным. Вам нужно сначала прочитать то, что пишут про предмет вашей статьи на других сайтах, потом написать это в своей статье своими словами и проверить уникальность страницы. Если вы правда писали своими словами, страница будет уникальной.

Это техника называется рерайтом и если вам нужно написать про что – то, что уже много раз написано, просто подробно изучайте предмет статьи, пишите своими словами, проверяйте на уникальность и дублированного контента на вашем сайте не будет никогда.

[share-locker locker_id=”4573e94898c702644″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...
  • search-engine-optimization

    Создание контента, который привлекает посетителей

    Я долго думал, что отрасль поисковой оптимизации (а именно, искусство и наука о получении вашим веб-сайтом высоких позиций в результатах поиска по определенным ключевым словам) ...

  • WordPress: 38.2MB | MySQL:108 | 0,485sec