Как обнаружить дублированный контент.
Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое время вы обнаружите,что Google проиндексировал Ваш сайт, но позиции продвигаемых ключевых слов крайне низкие. Даже после нескольких недель нет никаких существенных изменений. Ваш веб-сайт расположен в нескольких сотнях позиций ниже верхней строчки в поисковой выдаче. Вы начинаете задаваться вопросом,что может быть причиной, возможно есть некоторый заговор или слишком сильная конкуренция. Как правило, основная причина низкого рейтинга является само содержание или дублированный контент.
Дублированный контент легко обнаружить. Вполне вероятно, при написании контента вы заимствовали некоторые предложения с других сайтов. Статья может быть интерсено и качественно написана, но является не уникальной с технической точки зрения. Google проверяет страницы с различных точек зрения. Одной из них является качество или уникальность контента. Если текст уже присутствует на других страницах, то нет никакой необходимости дублировать его куда-то в другое место. И если такие неуникальные страницы будут найдены, то они имеют соответствующую маркировку, и это отражается в плохом рейтинге. Дело в том, что одной из сильных сторон веб-поиска Google, является качество результатов поиска. При поиске вы получаете результаты, максимально соответствующие вашему поисковому запросу. Контент, скопированный с других сайтов или попросту говоря “Копипаст” не имеет для поисковых систем никакого значения и не может занять нормальных позиций в поисковой выдаче.
Конечно, есть и другие причины плохих позиций, но вы должны проверить и устранить наиболее вероятные из них. Определить, имеет ли ваш сайт двойное содержание довольно легко. Просто зайдите на сервис проверки уникальности и проверьте там свою статью. А можно поступить еще проще – просто откройте поиск Google или Яндекс, а и тот и другой и вбейте отдельные кусочки фраз и предложений в поисковую систему – если будут найдены результаты по таким отрывкам, текст не уникальный. Запомните только, проверять нужно фразы, например из 5 – 6 слов, но никак не сами слова, так как уникальные слова в интернете найти очень сложно.
Как только вы обнаружите, что у вас есть не очень уникальный контент, вы должны сразу его переписать и сделать уникальным. Вам нужно сначала прочитать то, что пишут про предмет вашей статьи на других сайтах, потом написать это в своей статье своими словами и проверить уникальность страницы. Если вы правда писали своими словами, страница будет уникальной.
Это техника называется рерайтом и если вам нужно написать про что – то, что уже много раз написано, просто подробно изучайте предмет статьи, пишите своими словами, проверяйте на уникальность и дублированного контента на вашем сайте не будет никогда.
[share-locker locker_id=”4573e94898c702644″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]