Главная » Оптимизация Google » Является ли PageRank важным показателем в настоящее время?

Является ли PageRank важным показателем в настоящее время?

Google-PageRank

PageRank является одним из наиболее важных алгоритмов, используемых Google для обеспечения релевантных результатов поиска. Он работает путём расчета релевантности страницы в зависимости от количества и качества ссылок, указывающих на страницу. Есть две «версии» PageRank. Одна постоянно рассчитывается и используется Google, другая округляется до целого числа от 0 до 10, выставляется на всеобщее обозрение и обновляется каждые несколько месяцев. Многие интернет-маркетологи посвятили много времени для мониторинга изменения PageRank и сравнения веб-сайтов в соответствии с этим магическим числом. Действительно ли важна эта магическая цифра, Page Rank? Давайте разберемся!

Google-PageRank

Google ничего не говорит по этому поводу. И у поисковика есть причина для этого. PageRank является лишь отражением значимости некоторых страниц, которое измеряется посредством ссылок, указывающих на эту страницу. Наиболее важным критерием успешности деятельности для любого интернет-маркетолога должно быть ранжирование отдельных страниц и объем органического трафика на сайт. Есть много случаев, когда страницы с низким PageRank выводились на верхние позиции для некоторых популярных ключевых слов и наоборот. Если некоторая страница имеет высокий PageRank нет никакой гарантии, что она будет иметь высокий рейтинг.

Интернет-маркетологи должны сосредотачивать свою деятельность на ключевых словах с большим объёмом запросов и низкой конкуренцией. Pfge Rank лишь определяет вес страницы, но не ее популярность и шансы занять высокие позиции в поиске. Есть много других аспектов и факторов, которые принимаются во внимание. Одним из наиболее важных элементов на странице, который может способствовать повышению рейтинга — это качественный и уникальный контент и то, как пользователи ведут себя на сайте. Если они получают ответ на свой вопрос, то такая страница ранжируется выше, если же нет, то возможно ниже. Хотя точного подтверждения этому примеру нет.

Однако, существуют некоторые варианты, когда PageRank может быть важным фактором. Когда вы ищете ключевые слова для продвижения, вы также проверяете конкуренцию. И вот тут это магическое число играет свою роль. Страницы, которые имеют высокий PageRank актуальны, популярны и есть много ссылок, указывающих на них. Это означает, что нужно приложить намного более значительные усилия, чтобы успешно конкурировать с ними и занять место в поиске выше, чем такие страницы.

То есть , если вы знаете ПР страницы на определенном сайте по определенному запросу (это можно определить с помощью разнообразных сервисов, определяющих PageRank отдельной страницы, например myseotools), вы можете примерно прикинуть, какая сумма понадобится на то, чтобы продвинуть свой сайт по определенному запросу. Иначе говоря, PR — это очень полезный показатель, дающий аналитические данные для продвижения сайтов

[share-locker locker_id=»bdb633d087c2a438e» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.41MB | MySQL:74 | 2,477sec