Главная » Внутренняя оптимизация » Анализ конкуренции ключевого слова-как это работает.

Анализ конкуренции ключевого слова-как это работает.

seo-website-optimization

Чтобы найти выгодные ключевые слова необходимо выбрать фразы с большим объемом поиска и низкой конкуренцией.Что такое низкая конкуренция для ключевого слова или фразы, чёткого определения нет. Не так легко найти причины, почему конкретный сайт имеет очень высокие позиции в поисковой системе. В общем,есть несколько параметров, которые оказывают существенное влияние на ранжирование сайта, по крайней мере в теории, поэтому опираясь на эти параметры можно сделать вывод о том, как можно оценить позиции конкурирующего сайта. Наиболее важные параметры, которые указывают на репутацию и популярность веб-страницы в поиске, являются её PageRank, количество ссылок на него, наличие ключевых слов в заголовке страницы, описании страницы, мета-теги и URL, наличие в DMOZ или Yandex каталогах и количество обратных ссылок. 

keyword-selection-tools

Получить все эти параметры для одной страницы является очень трудоемкой задачей. Ситуация становится ещё хуже, когда вы хотели бы проверить несколько страниц. К счастью, существуют специальные инструменты, которые могут сделать такой анализ в несколько секунд.

Каждая программа для seo использует свой собственный подход для анализа конкурирующих страниц. Некоторые рассчитывают магическое число пропорционально силе конкуренции, а другие отображают только факты и решение остаётся за пользователем. Второй подход требует больше времени и требует больше опыта, но исключает любые возможности для неправильного решения. 

Программа автоматически извлекает соответствующие параметры для первой страницы из результатов поиска по данному ключевому словуРезультат отображается в виде таблицы с цветами, обозначающими интенсивность конкретного параметра, где зеленый означает слабую конкуренцию. Как такового нет простого правила, чтобы определить, что эти параметры означают. 

Оценка силы конкуренции не является легкой задачей. Вы должны изучить все параметры в этой таблице или матрице и проверить, факторы конкурирующего сайта и подумать над тем, сможете ли вы их повторить на своем сайте. Этот процесс особенно трудный для начинающих, но если провести анализ хотя — бы нескольких сайтов, можно легко понять, как именно это происходит.

Самое главное при определении конкуренции по определенному запросу — это анализ факторов, которые есть у сайта, занимающего определенные позиции в поиске — возраст, траст, ссылочная масса, контент, поведенческие факторы (активность пользователей) и т.д. и продумывания, как определенный фактор может быть получен (приобретен), для вашего сайта. Если хотя — бы повторите те факторы, которые есть у конкурирующего сайта, вы хорошо поднимитесь в поиске, если сделаете лучше — поднимитесь в поиске выше конкурента.

[share-locker locker_id=»dae3d70a88eb782d1″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 34.85MB | MySQL:104 | 2,676sec