Что такое семантическое ядро.
Первое, на что вы должны обратить внимание, когда дело доходит до оптимизации и продвижения сайта, является семантическое ядро. Семантическое ядро представляет собой список первичных и вторичных ключевых слов (поисковых запросов). Это список точек входа на продвигаемый сайт. В идеале, почти каждая статья на вашем сайте должна отвечать на один из вопросов, заданных пользователем в поисковой системе. Скажем, например, вы решили, что в течение одного года вы будете писать 500 статей и размещать их на своем сайте. Из 500 размещённых статей на сайте, пусть 450 статей будут иметь ответы на вопросы, которые задают пользователи в поисковых системах. Таким образом, эти 450 статей будут прямыми точками входа на ваш сайт.
Прямая точка входа на сайт является 100% оптимизацией статьи для конкретного поискового запроса. Например, если написать статью о ” Как создать семантическое ядро », а после оптимизации этой статьи, она попадёт в верхнюю часть результатов поиска и будет привлекать пользователей, которые искали семантическое ядро с фразой -” как создать семантическое ядро ” .
При создании семантического ядра, мы используем первичные и вторичные ключевые слова. Первичных ключевых слова, как правило, не более 50. Чаще всего это ВЧ и СЧ запросы. Тем не менее, вторичные ключевые слова могут значительно превышать это число. В основном это НЧ запросы через которые можно легко дойти до верхних позиций в результатах поиска.
Давайте внимательнее посмотрим на пример:
Мы создали тематический веб-сайт о любви. Наша цель заключается в выявлении 50 крупных поисковых запросов, из которых мы позже сможем выбрать 10 запросов и из них уже сделать НЧ хвосты. Каждый основной поисковый запрос может иметь от 5 до 50 вторичных запросов. Как я уже упоминал в предыдущих статьях, для выявления нужных нам поисковых запросов, мы можем воспользоваться Google AdWords – инструментом подбора ключевых слов. Кстати, вы не должны использовать префиксы, такие как цитаты и восклицательные знаки для создания семантического ядра. Это не является обязательным. Первичный запрос, конечно, слово любовь и все возможные комбинации и фразы связанные с этим словом.
После создания подробного списка всех первичных и вторичных поисковых запросов, нужно заниматься оптимизацией главной страницы (я поставил 10 основных запросов в мета-теги и поместил их в боковой панели), и создал план будущих публикаций на сайте. Здесь уже можно делать внутреннюю перелинковку, то есть при написании статей на НЧ запросы из них можно делать ссылки на СЧ и ВЧ запросы. При этом лучше, если НЧ запросы будут хвостами от ВЧ, то есть если ВЧ – это “купить микроволновку”, то НЧ – это “купить микроволновку в Челябинске со скидкой”, так продвигая запрос ВЧ вы продвинете и НЧ.
[share-locker locker_id=”58cfc068dd2d2675e” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья ,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]