Главная » Поддержка результатов » Органическое SEO как ещё один маркетинговый инструмент

Органическое SEO как ещё один маркетинговый инструмент

Google-Webmaster-Tools

SEO сбивает многих с толку. SEO окутано тайной, и часто имеет плохую репутацию среди тех предпринимателей, кто уже имел честь воспользоваться инструментами привлечения клиентов с поиска.. Это не понимают даже на сайте разработчиков некоторые из тех, кто продаёт seo услуги. Но Search Engines Optimization — это не что иное, как дополнительный маркетинговый инструмент для вашего бизнеса. Позвольте мне объяснить. У нас есть клиент, у которого не было на сайте никаких работ,  пока он не обратился в seo компанию. Они находятся не в очень конкурентном пространстве, но они не имеют конкурентов.Изначально мы исследовали и обнаружили все ключевые фразы,которые люди ищут по типу продукта этой фирмы когда вводят их в поисковые системы, и мы оптимизировали сайт для этих ключевых слов.

В течение нескольких месяцев клиент начал наблюдать поисковый трафик для своих ключевых фраз , и трафик продолжал расти каждый месяц. Поскольку эта компания является производителем и не продаёт свою продукцию напрямую,то довольно трудно измерить конверсию на уровне ключевых слов. Так как это сайт производителя, а не стандартный продажник. В течение ближайших 2 лет,однако,целевой трафик по ключевым словам продолжал идти вверх,было несколько телефонных звонков, и компании-дилеры получали больше потенциальных клиентов с сайта производителя, чем когда-либо прежде. До тех пор, пока не настал роковой момент и они не начали редизайн сайта.

Мы знали, что сайт будет модернизироваться и предоставили им информацию о том, как нужно делать редизайн сайта. Естественно, его никто не прочитал и все было порушено.

Большинство работ по релевалентности просто пропало!!!

Теги Title пропали, контент был полностью переписан, и теперь вообще не содержал никаких ключевых фраз и была полностью уничтожена вся структура сайта.

Отсутствие ключевых фраз в содержании — самая большая ошибка оптимизатора

Убирая ключевые фразы в содержании, вы полностью уничтожаете всякую оптимизацию страниц. Так что мой главный совет для данной статьи — изменяйте оптимизированные страницы и основные элементы оптимизации на страницах — вы можете потерять очень много трафика.

Мы продолжали следить за их аналитиксом очень внимательно и смотрели за сокращением обращений клиентов. После первого месяца наблюдений, казалось, что не будет большой разницы. Но сразу после следующего апдейта все упало и позиции резко пошли вниз. Как видите, в этом был виноват заказчик и эта маленькая поучительная история показывает, как важно сохранять все наработки по SEO.

SEO — это настоящий маркетинговый инструмент, который приводит потенциальных клиентов на ваш сайт, и которые хотят то, что вы предлагаете, но не знают, как вас найти.Это люди,которые будут просматривать объявления в поисковых системах, которые предлагают продукты, которые им нужны. Если у вас сайт визитка, а не продажник, вы теряете львиную долю всех клиентов из интернета.

[share-locker locker_id=»88edb3d3ad2774de0″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-site-optimization

    Передовой опыт в SEO.

    Без сомнения, вы все слышали о том, как именно нужно делать seo — оптимизацию на странице, и активно используете эти знания. Конечно,оптимизация на странице всегда была ...
  • research-keywords

    Как поднять уровень анализа ключевых слов на следующий уровень.

    Есть много разных способов проведения анализа ключевых слов. Слишком часто seo компании сосредоточены на тех ключевых словах, которые показывают большое число запросов. Что ещё хуже, некоторые предприниматель ...
  • SEO-audit-own-hands

    SEO аудит сайта.

    За последние несколько месяцев я работал с довольно разнообразными компаниями и быстро сообразил, что многие люди мало знают о собственных сайтах. В большинстве случаев работа ...
  • market-samurai

    Как отслеживать рейтинг сайта?

    Если у вас есть веб — сайт, вы занимаетесь его оптимизацией, покупаете ссылки и занимаетесь продвижением — это еще совсем не все, чем вы должны ...
  • how-to-promote-a-website

    Техника ссылочного ранжирования

    За последние годы люди становятся настолько погружены в Интернет и все его службы,что это родило миллионы веб-сайтов на просторах World Wide Web. Это, в свою ...

  • WordPress: 36.16MB | MySQL:83 | 1,221sec