Главная » SEO » Как разработать план для ключевых слов.

Как разработать план для ключевых слов.

vegetable-garden-layouts

Так как в прошлой статье, вы были заняты поиском своих ключевых слов, используя программу  Ексель. Вы, вероятно, получили тысячи ключевых слов, и, возможно, не знаете ,что дальше с ними делать. Здесь можно привести пример с выращиванием растений.  Вы взяли семена, посадили их в маленькие горшочки, и получили проростки. Теперь пришло время, чтобы посадить их в сад и смотреть, как они будут расти. Но так же, как вы не должны сажать пучок рассады сразу в грунт потому — что в таком беспорядке саженцы просто погибнут, также аккауратно вы должны обращаться с ключевыми словами.

vegetable-garden-layouts

Продолжая аналогию — когда вы высадили ваши саженцы, нужно посадить их в группы в зависимости от того, сколько солнца им нужно и какого типа грунт должен им нужен. Если вы высаживаете цветы, то вы садите их в определенные группы для того, чтобы они красиво росли. Также нужно обращаться и с ключевыми словами.

Имейте ввиду, что данные, которые вы можете получить из вордстата или гугловской статистики достаточно относительны. Они нужны лишь для определения тенденций и относительных объемов запросов определенных ключевых слов, но не могут быть использованы для оценки трафика.

Что это значит?

Для начала,вам нужно определить, какие ключевые слова действительно приносят трафик и могут быть использованы в содержании статьи. Не сортируйте их по группам для семантического ядра просто так, используйте древовидную структуру — сначала выскочастотные ключевые слова, затем среднечастнотные и так далее.

Структуры проходят практику

Классифицируйте эффективно, ищите закономерности способов поиска пользователями таких слов. Думайте как пользователи. Ведь ваши клиенты ищут определенный что — то определенное, например «хрустальный фарфор из франции». Именно из Франции, а не откуда — то еще. Вы должны делать акценты на запросах клиентов.

Чем лучше вы исследуете запросы пользователей и соотнесете их с ключевыми словами, тем выше будет конверсия на вашем сайте. Если вы подобрали ключевые слова для категорий, убедитесь, что вы сделали быстрый поиск по сайту, чтобы клиент смог найти то, что ему нужно. Введите ключевое слово в Google или Yandex, и взгляните на результаты, ознакомьтесь с сайтами конкурентов для понимания того, как продвигаются они. Всегда ищите похожие к ключевому слову запросы, так как клиент может набирать слова в двух или трех вариациях, например «темы для вконтакте», «темы для vk» и «темы для vk.com».

Вопросы являются ключом к продажам

Если можно классифицировать ключевые слова, значит можно и следить за вопросами, которые люди задают по теме. Это отличная возможность для вас, чтобы создать больше контента на вашем сайте, который конкретно отвечает пользователям на их вопросы, удовлетворят их запросы и пользователи делают покупку.

Нарисуйте карту ключевого слова

Последний шагом в оптимизации контента является определение того, как категории определяют значение ключевых слов. Если они идеально или почти идеально тематичны, то это прекрасно. Если у вас есть слова, которые не соответствуют содержанию их лучше изменить. Сайт должен быть максимально реленвалентным и максимально точно отвечать на запрос конечно пользователя — вашего возможного клиента. И конечно — же, когда Вы написали контент, не забудьте добавить его в свой аккаунт Google, Bing и авторские тексты Яндекса.

Теперь у вас есть большой список ключевых слов, которые классифицируются по потребностям клиентов при этом они сопоставлены с контентом. Теперь их остается только продвигать — правильная покупка ссылок, социальные сигналы и все прочие инструменты оптимизатора вам в этом помогут.

[share-locker locker_id=»72c6e74d67c6c50cc» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 36.12MB | MySQL:83 | 2,019sec