Главная » SEO-инструменты » Первый этап поисковой оптимизации-органические ключевые слова.

Первый этап поисковой оптимизации-органические ключевые слова.

google-analytics-keywords-converting

В этой и последующих статьях я буду рассказывать о тех шагах, которые нужно предпринимать для оптимизации не только страниц под определенные ключевые слова, но также и оптимизацию кликабельности и повденческих факторов на сайте. Начнем с первого шага — выбор ключевых слов.

Выбор органических слов и фраз с помощью Google Analytics

Начнём мы с улучшения результатов поиска по ключевым словам, которые доказали свою эффективность в поиске и исправно приводят нам клиентов, покупающих нашу продукцию. Как правило, я не рекомендую делать оптимизациюпо тем ключевым словам, которые находятся далеко в выжаче. Это займет изрядное количество времени и усилий, так что лучше начинать с того, что уже потенциально может приносить нам больше продаж. В идеале мы проверяем те ключевые слова, которые могут давать продажи. Чтобы это узнать, можно запустить кампанию в Адвордс и посмотреть, какие ключевики конвертируются.

С помощью Google Analytics, вы можете получить список ключевых слов, которые конвертируются и дают продажи. Для этого нужно:

  • Выбрать источники трафика / ключевые слова
  • Установитm дату в диапазоне от 3 до 6 месяцев (устанавливайте меньше, если вы сделали много изменений на сайте.)
  • Выберите закладку Набор целей  (см. снимок экрана ниже) или на вкладке » электронная торговля»/

google-analytics-keywords-converting

Отсортируйте столбец на пункте Цели Конверсии или одну из целей конверсии, чтобы найти нужные ключевые слова. Я экспортировал данные в Excel и добавил столбец, который делает математические вычисления отображающие количество конверсий для каждого ключевого слова (см. следующий раздел пример, который включает в себя список целевых страниц). С этими словами я работаю на первом этапе.

Примечание: Я использую “старую” версию Google Analytics.

Сопоставление Ваших ключевых слов

Далее, я делаю карту ключевых слов, которые  можно преобразовать в целевые страницы. В Google Analytics, вы можете добавить получить список ключевых слов установить на них цели в Аналитиксе и посмотреть, насколько они конвертируемы. Для этого нужно:

  • Выбрать источники трафика /ключевые слова
  • Установитm дату в диапазоне примерно от трех до шести месяцев (или меньше)
  • Выберите закладку Набор целей (см. снимок экрана ниже) или на вкладке » электронная торговля»
  • Прокрутите вниз чтобы выбрать другие Измерения. Выберите Целевая Страница (см. снимок экрана ниже)

comparison-of-your-keywords

Затем результаты можно экспортировать в электронную таблицу и добавить в столбец формулы, чтобы высчитать конверсию по фразе. Для сайтов E-commerce с помощью Google Analytics вы можете экспортировать даже более подробные данные, например доход

Отсортируйте данные целевой страницы по конверсии и составьте важные ключевые слова для страниц сайта. Ниже приведен снимок ключевых слов для одной страницы.

keyword-conversions-excel

Изучите реальные поисковые запросы с AdWords

Если вы используете AdWords, вы должны посмотреть на актуальные запросы в поиске. Когда вы входите в подобранные ключевые слова в AdGroups,эти слова имеют множество вариаций и скорее всего, вы будете демонстрировать свое объявление незаинтересованной аудитории. Внимательно смотрите ключевые слова. Например рекламируясь по слову колготки и продавая женские колготки, вы показываете объявление тем, кого интересуют детские колготки. После отбора всех нужных ключевых слов можно начинать продвижение.

Примечание: Если вы используете пользовательские целевые страницы в ваших PPC кампаниях, не связанных с главной страницей на сайте, вам придется решить, как обрабатывать эти ключевые слова для поиска. Вероятно, я буду говорить об этом подробнее в следующей статье,так как здесь есть немало сценариев. 

Проверьте рейтинг

Вы можете использовать Google Webmaster Tools, чтобы увидеть средний рейтинг ключевых слов на страницу, которую вы начинаете оптимизировать. Это покажет вам ключевые слова, которые вы должны продвигать прежде всего.

Запомните, что самое главное — это конверсии, которые вы можете получить с вашего сайта, а не позиции или трафик.

[share-locker locker_id=»5da988314fce79f8e» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-PowerSuite-tools

    Советы по выбору лучшего программного обеспечения для seo

    Поисковая оптимизация или SEO необходимо для достижения высокого рейтинга в результатах поиска. SEO оптимизацию, как я уже упоминал в прошлых статьях, можно разделить на две группы: ...
  • social-networks

    Измерение SEO эффекта от социальных сетей.

    Поисковая оптимизация продолжает становиться все более сложным и многофакторным процессом. Социальные сети являются одним из важнейших факторов, который поможет оказать огромное влияние на позиции сайта в ...
  • importance-of-keyword-research

    Важность исследования ключевых слов для SEO.

    Изучение ключевых слов, являются одним из самых важных аспектов поисковой оптимизации, а также написания качественного контента и линкбилдинга. Процесс поиска наиболее подходящих слов или фраз, ...
  • seolift.ru

    Google Analytics-панель управления для WordPress.

    Одна из самых интересных особенностей нового аккаунта Google Analytics — это настраиваемые инструментальные панели. Если вы не используете их, тем не менее, вы, безусловно, должны ...
  • seolift.ru

    Плагин для WordPress с Google Analytics.

    Если у вас есть сайт, на котором вы хотите отслеживать, сколько пришло на него посетителей, откуда они, что они делают на вашем сайте и многое, ...

  • Подбор эффективных ключевых слов является трудной задачей, но инструменты Google AdWords помогают ее существенно облегчить. Раньше для подбора ключевых слов нужно было использовать много разных программ, в том числе и не совсем рабочих, а теперь у web-мастера и оптимизатора есть инструмент, который справляется с задачей на 100%.

  • WordPress: 35.52MB | MySQL:77 | 1,095sec