Главная » SEO » Как расставить приоритеты ключевых слов для оптимизации,основанной на органической конкуренции.

Как расставить приоритеты ключевых слов для оптимизации,основанной на органической конкуренции.

webmaster-tools

Ранее в статье по органическому поиску я рассказывал о том, как использовать Google Analytics, чтобы выбрать нужные ключевые слова, чтобы сосредоточиться на тех ключевых словах, которые приносят продажи. Затем мы рассмотрели, как использовать Google analytics, чтобы помочь сделать “карту” таких ключевых слов и оптимизировать существующие страницы сайта. Теперь ереходим к следующему шагу, на котором я покажу вам, как сделать определенную приоритетность ключевых слов в продвижении.

Проверьте рейтинг

Следующий мой шаг, который я всегда делаю перед началом оптимизации страниц — это сопоставление ключевых слов и их приоритетов. Возьмите ключевые слова, которые вы разработали для страницы для продвигаемой странице и проверьте ее рейтинг в Google Webmasters Tools.

Примечание: Чтобы получить более точные показания средней позиции по ключевому слову в Инструментах для веб-мастеров нажмите на вкладку Фильтры? выберите Поиск: и выберите наиболее подходящую местность — регион продвижения.

webmaster-tools

Вы должны дать обеспечить приоритет для любого ключевого слова,которое уже приносит трафик на страницы из органического поиска. Проверьте позиции и если ключевое слово, которое уже приносит трафик на сайт не находится на высшей позиции, то имеет смысл сначала продвинуть его, а уже потом заниматься теми страницами, которые находятся в топ 50 и дальше

Также, естественно, нужно отдавать приоритет именно тем ключевым словам, которые обеспечивают продажи. То есть если вы знаете, что ключевое слово «купить холодильник Bosch в Челябинске» с каждых 100 посетителей приносит одну продажу (например вы каким — то образом подсмотрели статистику конкурента), то продвигать следует именно это ключевое слово .

Проверьте конкуренцию в поиске

И, запомните, что сначала нужно продвигать страницы, которые уже имеют какой — то вес в поисковой системе, хотя и являются менее конверсионными, чем те, которые находятся в топ 100. Так как если фраза находится на 10 позиции, а при попадании в топ 5 принесет некоторый трафик, немного, но конверсионный, то продвигать лучше эту страницу, так как пусть клиентов будет меньше, чем по популярной фразе, но они будут.

Многие из доступных инструментов подбора ключевых слов  могут оценивать конкурентность и даже относительную стоимость продвижения фразы в топ.

Я использую Wordtracker, которая обеспечивает IAAT данные по каждому ключевому слову. IAAT расшифровывается как «Анкор И Заголовок’, другими словами, он показывает, сколько страниц в индексе поисковой системы имеют Tittle, содержащий нужное ключевое слово.

Примечание: Не следует полагаться только на инструмент Google AdWords  для поиска ключевых слов и проверки конкуренции ключевых слов.

Высокий, Средний, Низкий уровень конкуренции, отображает то, какое количество рекламодателей рекламируются по данному ключевому слову, а не относительный уровень конкуренции по ключевым фразам.

Если у вас нет достойного инструмента, который поможет определить конкуренцию ключевого слова, вы можете получить результат для анализа, выполнив несколько специальных запросов в Google. Вот три вида поиска, которые вы можете выполнить для оценки конкуренции ключевого слова или фразы.

Поиск точной фразы. В поиске Google в поле поместите в кавычки ключевое слово или фразы, такое как “ползунки”, чтобы получить количество сайтов в индексе Google, в которых упоминается точная фраза в содержании на странице.

exact-search-results

Поиск AllinTitle. В поиск Google  добавьте поле “allintitle:” перед ключевым словом в окружении кавычек (напр. allintitle: “ползунки”). Это даст вам количество страниц в индексе Google, которые имеют ключевое словосочетание в HTML-заголовке страницы.

Поиск inanchor. Два вышеуказанных поиска являются, как правило, достаточными, для того, чтобы сравнить конкуренцию ключевого слова, но вы могли бы пойти дальше и сделать поиск  inanchor. В поиск Google  добавьте поле “inanchor:” перед ключевым словом в окружении кавычек (напр. inanchor: “ ползунки”). Этот поиск выведет список страниц, которые имеют ключевое словосочетание в анкорном тексте внешней ссылки на эту страницу.

Теперь скомпилируйте все данные по ряду ключевых фраз, для которых Google Webmaster Tools показывает высокие позиции. В то же время, соберите данные по ряду ключевых слов, по которым сайт занимает хорошие позиции. Проверьте количество ключевых слов, по которым сайт занимает топ-20 или 30 в поисковой позиции. Сравните результаты для ключевого слова, по которому сайт и эта страница уже ранжируются в результатах поиска с тем ключевой фразой, которую вы хотите продвигать.

Может быть, лучше сосредоточиться на ключевых словах, которые у вас имеют больше шансов на улучшение позиций. Вы должны работать над низкочастотными запросами, прежде чем вы сможете достичь  результатов для более конкурентоспособных ключевых слов.

Вот, например, конкурентное ключевое слово  за клиента на сайте, включая ключевые слова, по которым сайт находится в достойной позиции поиска. Конкуренция также включает в себя данные по некоторым ключевым словам для которых мы бы хотели улучшить результаты поиска, так как они приводят клиентов через системы контекстной рекламы.

keyword-competition

Во-первых, обратите внимание, что независимо от того, будете или нет вы сортировать данные, используя Wordtracker IAAT по данным конкуренции, в колонках “Число Страниц”, » столбец » или “allintitle” , вы получите данные об одном ключевом слове, а не о разных. Не спутайте строки в таблице. Таблица должна выглядеть именно таким образом.

В будущих статьях я расскажу подробнее о том, что нам нужно предпринимать, когда мы делаем оптимизацию существующих страниц на сайте, добавляя новое содержание для улучшения результатов поиска. Подписывайтесь на обновление!

[share-locker locker_id=»b223d1f5335b931f6″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 35.52MB | MySQL:84 | 1,440sec