Главная » SEO » Как увеличить количество переходов с органического поиска

Как увеличить количество переходов с органического поиска

keyword-conversions

Как только ваш сайт начинает получать посетителей, по крайней мере, какое-то количество трафика от органического поиска, вы уже можете начинать исследовать конверсионность действий посетителей (заявки,регистрация, покупки, телефонные звонки и т.д.), исследуя именно то,что заставляет посетителей действовать, когда они достигают страниц вашего сайта из результатов поиска. Вы можете использовать Google Analytics, чтобы выбрать, какие ключевые слова они используют и сосредоточиться на проверке входных страниц (landing pages) и улучшить конверсию этих посадочных страниц.

Как выбрать ключевые слова из органического поиска?

Большинство сайтов имеют сотни или тысячи ключевых слов по которым приходят посетители, поэтому можно отобрать отдельные ключевые слова, которые являются максимально конверсионными, то есть именно по этим ключевым словам происходит покупка или иное действие пользователя.

В Google Analytics необходимо настроить пункт Цели и вы увидите конверсии по ключевому слову следующим образом:

  1. Выбрать Источники Трафика / Ключевые Слова
  2. Установите дату в диапазоне от 3 до 6 месяцев (установите меньше, если вы сделали много изменений на сайте, которые, возможно, повлияли на позиции или сменили адрес и т.п.)
  3. Выбрать “Показать: неоплачиваемый” (См. скриншот ниже)
  4. Выберите Набор целей tab или вкладку ” электронная торговля ” (см. скриншот ниже)

При необходимости отсортируйте Посещения, нажав на заголовок столбца (или экспортируйте в электронную таблицу, так что бы вы могли сортировать данные различными способами).

keyword-conversions

Проведите сканирование по списку и более подробно рассмотрите любые ключевые слова, которые находятся ниже определенного процента конверсии. Вы,вероятно,заметите значительное количество ключевых слов у которых конверсия нулевая. Вы должны будете сделать вывод о каждой из этих фраз, актуальна она или нет для целей конверсии вашего сайта. Сайты, как правило, имеют много различных фраз, которые не очень актуальны, и ,скорее всего, не приводят к конверсиям. Пропустите такие фразы,и сосредоточьте внимание на ключевых фразах, которые, по вашему мнению, ведут к конверсиям.

Проверьте входные страницы для вопросов

Хоть мы и можем оптимизировать страницы под определенные ключевые слова, но иногда бывает так, что страницы без особой оптимизации вылазят в топ (например на крупном сайте статейнике), могут нести клиентов, но мы их почему – то не учитываем. Для этого нужно в Google Analytics выбрать все страницы, по которым к вам на сайт заходят посетители и отобрать конверсионные (или те из них, которые помогут вам получить клиента).

  • В Google Analytics у вас есть созданная “Таблица ключевых слов”, нажмите на ключевое слово в таблице, которое вы хотите анализировать.
  • Далее, нажмите на выпадающий селектор, который вы увидите на снимке экрана ниже

landing-pages-step-1.ipg

Затем выберите целевую Страницу (см. скриншот ниже):

landing-page-step-2

Вам будет представлен список входных страниц для этого ключевого слова.

К сожалению, в Google Analytics не будет ссылкиа на страницу входа в списке ссылок в этой таблице, так что вам придется либо копировать и добавлять URL-адрес в поиск на сайте, либо вставлять адрес в адресной строке браузера и переходить на страницу. Я это делаю с использованием двух мониторов. Я открываю Analytics на другом мониторе и выполняю следующие действия:

  1. Выбрать Контент / Целевые Страницы
  2. Выберите “содержащий” в Фильтре параметр selector вы увидите на снимке экрана ниже.
  3. Скопируйте всё или часть сегмента URL  с ключевым словом ведущим на страницу входа в поле Фильтр (см. снимок экрана ниже)
  4. Это создаст список входных страниц, которые содержат сегмент URL-адреса.
  5. Нажмите на  страницу входа, которую вы хотите анализировать.

top-landing-pages-step1

Когда вы щёлкните по целевой странице, на которой вы хотите просмотреть “Содержание страницы”, вы сможете просмотреть более подробную информацию о странице. Нажмите на кнопку “посетить эту страницу”, ссылку на которую вы увидите на снимке экрана ниже, чтобы просмотреть эту страницу.

visit-this-page-link

Типичные проблемы, с органическими входными страницами

Давайте разберем некоторые типичные вопросы, которые мы наблюдаем с ключевыми словами из органического поиска и некоторые советы по тому, как эти вопросы решать.

Файлы без навигации

Мы часто видим содержимое фреймов (хотя на сегодняшний день и менее часто) ” или ” потерянные “страницы”, или содержимое всплывающего окна – страница будет проиндексирована в поисковых системах и можно просматривать без какой-либо навигации по сайту.Иными словами, люди нажимая на результаты поиска для этих файлов и страниц,они приземляются на самый лёгкий путь для них, чтобы перейти на другие веб-сайты.

Для страниц с фреймами (если у вас по-прежнему возникают проблемы) определите, действительно ли они должны быть разработаны в качестве кадров системы и восстановите их, если они вам нужны.Существуют также некоторые JavaScript решения, чтобы убедиться в том, что рамки страницы загружаются корректно.Старайтесь не слишком использовать  “JavaScript”, чтобы не уменьшить время загрузки страниц.

Старайтесь не использовать всплывающие окна или переместите содержание всплывающих окон в папку и запретите эту папку к индексированию в вашем файле robots.txt.

Старые web-страницы

Веб-мастера часто оставляют старые веб-страницы и версии сайтов, не закрывая их от индексации. Много раз я видел старые версии сайтов перемещённые в отдельную папку на сайте и скрытые от пользователя, но поисковые машины  все – равно находят и индексируют их. Иногда эти старые страницы имеют ранг и важные ключевые слова.

К сожалению, старые веб-страницы, как правило, имеют неработающие ссылки навигации, изображения или устаревшую информацию, и бесчисленное множество других проблем. Рассмотрите вопрос о создании 301 редиректа со старых страниц(ы) на новые страницы на веб-сайте, чтобы не терять трафик и клиентов.

Ошибка 404  или файл не найден

Вы можете получить ошибку “404 file not found” по многим причинам. Вам нужно определить, почему это происходит на ваших страницах и устранить эту причину. В некоторых случаях ошибка “файл не найден”, возвращается в результатах поиска, поскольку веб-страница была удалена или перемещена, а поисковые системы не удаляют старый URL-адрес из своих списков.

Установите 301 редирект для этого URL-адреса на новые страницы на реальном сайте. Тогда вы, опять – же, не потеряете трафик.

Если все вышеприведенные проблемы устранены или просто отсутствовали, обязательно подумайте, а правильно ли организована входная страница и нравится ли клиентам делать покупки на этой странице.

Вот пример сайта клиента. Они продают пищевые продукты, а также издают свои книги на определенную кулинарную тематику, которые продают на сайте. Люди, ищут по названию книги, однако, в поиске попадают на страницы бесплатных рецептов и, естественно, ничего не покупают. Обязательно продвигайте целевую страницу, на которой клиент будет делать покупку, а если у вас уже есть страницы, занимающие определенный рейтинг, сделайте их максимально конверсионными.

[share-locker locker_id=”1f0900631007e967f” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО – это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 38.18MB | MySQL:108 | 0,443sec